Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8   Вниз
Автор Тема: Вибрация на холостом ходу  (Прочитано 35784 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Razer
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 33000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

как планируете проверять? и не должен ли зажигаться джекичан при возникновении неисправности в CVVT?

Проверять пока силами официального дилера, так сказать крайняя попытка, потом пойду к кулибину - передали контакт по знакомству, говорят творит чудеса :)
Касательно джекичана - не знаю, врать не буду, но, думаю если CVVT сама в результате тех или иных соображений фиксируется в положение запаздывания - это один из ее режимов, что не говорит о поломке как таковой. А вообще - х.з. Собсно для того и нужны мастера, чтобы решать подобные вопросы, а иначе зачем я им плачу каждый раз?  :)
Записан
sanek_zy
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вологда

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 640

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 22

0

Проверять пока силами официального дилера, так сказать крайняя попытка, потом пойду к кулибину - передали контакт по знакомству, говорят творит чудеса :)
Касательно джекичана - не знаю, врать не буду, но, думаю если CVVT сама в результате тех или иных соображений фиксируется в положение запаздывания - это один из ее режимов, что не говорит о поломке как таковой. А вообще - х.з. Собсно для того и нужны мастера, чтобы решать подобные вопросы, а иначе зачем я им плачу каждый раз?  :)
Датчики в CVVT по-любому есть, т.е. в случае неправильной работы должен "джеки чан" гореть. Система CVVT управляется ЭБУ.
Записан
Razer
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 33000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Датчики в CVVT по-любому есть, т.е. в случае неправильной работы должен "джеки чан" гореть. Система CVVT управляется ЭБУ.

Возможно, даже не буду пытаться спорить - как и говорил, не в курсе. Лишь бы нашли и исправили :)
Записан
Razer
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 33000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #63 : Март 04, 2014, 17:00:49 pm »
0

Забрал в пятницу машину. Итог: промаялись (со слов офицалов) 3 часа, погоняли машину по дороге, подержали на ХХ, вибрацию не уловили. Потом поправились - из ряда вон не уловили :)
Со слов сервисного центра - все ок, тесты ок, система фаз газораспределения - тоже ок.
Правда есть одно приятное "но" - готовы договориться и со мной поездить какое-то время на предмет того, проявится ли вибрация вновь.

P.s.: Когда машину передавали - завели (далее цитата) "О ё! Это что было?" А это, говорю она - вибрация ))) Но, вибрация быстро ушла и сервис как-то успокоился и еще раз рассказал, что все ок  punish Пойдем к кулибиным... :)
Записан
sanek_zy
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вологда

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 640

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 22

« Ответ #64 : Март 05, 2014, 08:34:30 am »
0

Отпишись потом
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Audi A4 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20840

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #65 : Март 05, 2014, 09:00:52 am »
0

Датчики в CVVT по-любому есть, т.е. в случае неправильной работы должен "джеки чан" гореть. Система CVVT управляется ЭБУ.

Не должен т.к. система по сути работает в 3 положениях -1 0 1 ... отключение датчика переводит ее в крайнее рабочее положение.
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
sanek_zy
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вологда

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 640

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 22

« Ответ #66 : Март 05, 2014, 10:44:30 am »
0

Не должен т.к. система по сути работает в 3 положениях -1 0 1 ... отключение датчика переводит ее в крайнее рабочее положение.
там не один датчик. при разных режимах двигателя разное положение механизма. у него нет одного рабочего положения.
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Audi A4 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20840

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #67 : Март 05, 2014, 10:47:14 am »
0

там не один датчик. при разных режимах двигателя разное положение механизма. у него нет одного рабочего положения.

Я на пальцах объяснил, если умничать там не датчег а соленойд, не суть ... итог выход из строя системы не повлияет на работоспособность в целом.
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
sanek_zy
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вологда

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 640

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 22

« Ответ #68 : Март 05, 2014, 10:56:51 am »
0

Я на пальцах объяснил, если умничать там не датчег а соленойд, не суть ... итог выход из строя системы не повлияет на работоспособность в целом.
да никто не умничает. не повлияет в целом, но работа двигателя будет, проще говоря не правильная, т.к. синхронизация клапанов не будет соответствовать режиму работы двигателя и вполне вероятно, что может появиться вибрация :D
« Последнее редактирование: Март 05, 2014, 11:07:29 am от sanek_zy »
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Audi A4 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20840

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #69 : Март 05, 2014, 11:20:39 am »
0

да никто не умничает. не повлияет в целом, но работа двигателя будет, проще говоря не правильная, т.к. синхронизация клапанов не будет соответствовать режиму работы двигателя и вполне вероятно, что может появиться вибрация :D

как раз наоборот, по общему мнению отключение фишки приводит к уменьшению вибрации...
+ почему то вибрацию двигателя считают неисправностью...не понимаю почему...например двиг на хх вибрирует на JB так же...а на кузов вибрации меньше...так что...причин в железе может и не быть..а вы все копаете  :)
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
tim-ekb
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 3

« Ответ #70 : Март 05, 2014, 12:08:04 pm »
0

Вибрация она не постоянна может быть а может и нет, зависит как мне кажется от положения авто, возможно что двигатель "ерзает", отсюда грешу на подушки двигателя. Подушки смотрел, они не рваные без трещин, те которые "резиновые", при включении в Р и D двигатель наклоняется то вперед то назад соответственно подушки растягиваются и сжимаются. Как проверить правую подушку, ту которая гидро не понятно.
« Последнее редактирование: Март 05, 2014, 12:13:07 pm от tim-ekb »
Записан
sanek_zy
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вологда

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 640

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 22

« Ответ #71 : Март 05, 2014, 14:25:36 pm »
0

Вибрация она не постоянна может быть а может и нет, зависит как мне кажется от положения авто, возможно что двигатель "ерзает", отсюда грешу на подушки двигателя. Подушки смотрел, они не рваные без трещин, те которые "резиновые", при включении в Р и D двигатель наклоняется то вперед то назад соответственно подушки растягиваются и сжимаются. Как проверить правую подушку, ту которая гидро не понятно.
тупо поменять. я так сделал. на старой внешне повреждений не было.
Записан
tim-ekb
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 3

« Ответ #72 : Март 05, 2014, 14:35:12 pm »
0

тупо поменять. я так сделал. на старой внешне повреждений не было.
поменял правую? и как обстоят дела с вибрацией после замены?
Записан
sanek_zy
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вологда

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 640

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 22

« Ответ #73 : Март 05, 2014, 16:02:14 pm »
0

поменял правую? и как обстоят дела с вибрацией после замены?

менял правую опору и поменял крепление глушителя, т.к. сильно колбасило на заднем сидении. сейчас нормально.
Записан
frost357
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Пятигорск

    ODO 225000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 183

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 4

« Ответ #74 : Апрель 22, 2015, 21:45:30 pm »
0

У меня похожая проблема, только еще и ХХ плавают +/- 20 об  rulezz
Тут кто-то писал про регулировку дроссельной заслонки, я ее дорегулировался до того, что не помню, как она была изначально  :D, вот этот болтик, который с гаечкой регулирует положение ДЗ. кто точно знает, в какое ее положение надо привести? И еще сам датчик положения ДЗ, он тоже там регулируется на болтах, которые диаметром меньше чем отверстия, таким образом можно менять угол его. Как это все в сумме отрегулировать? Я думаю по показаниям в Вольтах с датчика, только я не могу найти какие они.
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Продам кованые диски ВСМПО Вега R16 1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  74 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 


АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  37 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации