Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 22   Вниз
Автор Тема: Поведение KIA Сееd зимой  (Прочитано 63607 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vvik199
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 69

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #165 : Февраль 11, 2009, 13:56:48 pm »
0

Как говорит один мой знакомый, "печка греет, мотор заводится" )) Этой зимой проблем не было.
Записан
maks-ttt
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Курск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 200

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #166 : Февраль 15, 2009, 00:10:45 am »
0

В городе было до -43, на трассе наверное ещё ниже.
Вот это да у вас температуры!!! Унас ниже 25 не опускались и то в отдельных районах заводился отлично никаких проблем хотя очемя если при -43... БРАВО rulezz
Записан
SW
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 954

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 53

« Ответ #167 : Февраль 16, 2009, 05:18:54 am »
0

Заводится и при более низких.Прошлая неделя Алтай, ночью по ртутному тер-ру -49. С натугой нно с первого раза.Наверное аккум определяет. Но, самое главное, двигон на морозе не "дизелит" и после десятка минут поездки машинка начинает ехать мягонько, т.е подвеска не дубеет вусмерть как на японцах.
Стоящие у салона на Станционной Сииды заводятся после ночи все на ура.
Вообщем для зимы Сиид - самое то.
Записан
Vvik199
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 69

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #168 : Февраль 16, 2009, 10:55:54 am »
0

"Вообщем для зимы Сиид - самое то." - это хорошо! rulezz
Записан
a-s-grif
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МОсква

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 569

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • [url=http://nick-name.ru/sertificates/99244/][img]
« Ответ #169 : Февраль 16, 2009, 12:48:08 pm »
0

Кстати, после той зимы,что наступила в субботу в Москве - начинаю понимать, что Сид не самый худший авто по преодолению снежных препятствий несмотря на небольшой клиренс...
Записан
алекс ф
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation сергиев-посад

    Авто: Opel Meriva AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 350

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 3

« Ответ #170 : Февраль 16, 2009, 20:02:55 pm »
0

вчера ездил по Москве в офигенный снегопад - машина дорогу держит хорошо, окна не потеют. Ехал достаточно быстро, короче я мошиной на данный момент доволен
Записан
Romceed
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #171 : Февраль 16, 2009, 21:08:32 pm »
0

Недели две назад были морозы ,дык я не посмотрел на градусник и завёл Сида с брелка. Как я удивился когда сел в машину и увидел на БК -30. Т.е заводится в морозы без выжатой педали сцепления на отлично  rulezz . У меня товарищи долго удивлялись как такое может быть.  А вот  Вазик 2112 у жены отказался заводиться (я немного попрыгал с бубном вокруг него и плюнул) и остался он ждать потепления. Вот вам качество в сравнении... выводы делайте сами..
Записан
maks-ttt
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Курск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 200

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #172 : Февраль 17, 2009, 00:07:18 am »
0

Сегодня снегопад из Москвы дошел до Курска пришлось проехать по трассе 240км дорого не чишена толщена мокрого снега местами доходит до 30см! Сид оказался на высоте дорогу держал отлично! rulezz
Записан
ilyagry
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 495

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 6

« Ответ #173 : Март 02, 2009, 16:45:56 pm »
0

мне просто интересно = как можно ехать на машине с клиренсом 16 см (а реально 15 см) по мокрому снегу в 30 см? Ну если только 1-2 метра - чтобы как скребком его сгр*****.

расскажу другую историю: Была оттепель, потом ударили морозы. На подъезде к дому образовались колеи до асфальта в заледеневшем снеге - глубиной где-то те самые 10-15-16 см. Далее начинается эквилибристика - как проехать по узкой дорожке и НЕ попасть в эти колеи. Одни раз я таки туда сполз. Было не очень приятно - "бубум" защитой двигателя.
Записан
okc
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Сыктывкар

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #174 : Декабрь 14, 2009, 11:22:20 am »
0

Заводится и при более низких.Прошлая неделя Алтай, ночью по ртутному тер-ру -49. С натугой нно с первого раза.Наверное аккум определяет. Но, самое главное, двигон на морозе не "дизелит" и после десятка минут поездки машинка начинает ехать мягонько, т.е подвеска не дубеет вусмерть как на японцах.
Стоящие у салона на Станционной Сииды заводятся после ночи все на ура.
Вообщем для зимы Сиид - самое то.
Вчерас на улице было -33 (на БК -35). Сид завёлся сразу. Салон пришлось прогревать минут 10-15, и стало вролне комфортно.
Единственное, что педаль сцепления стала более "тугой". А так машина вчера вела себя очень замечательно.  rulezz
Записан
helen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1038

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

« Ответ #175 : Декабрь 15, 2009, 09:52:57 am »
0

У нас в Нижнем сегодня утром было - 28, думала ехать ли на машине на работу, как-то жалко было акуумулятор и движок, но мысль о набитой людьми маршрутке и холоде на остановке развеяла мои сомнения в пользу машины. СИДик завелся  с первого раза, но с натугом. На работе механик сказал, что зря приехала на машине, т.к. работа движка при температуре - 20 равна 800 км пробега. А что думают сидоводы по этому поводу?
Записан
Speed King
  • Hero Member
  • *****

  • Belarus Минск



    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 220000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1589

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 11

« Ответ #176 : Декабрь 15, 2009, 11:35:46 am »
0

На работе механик сказал, что зря приехала на машине, т.к. работа движка при температуре - 20 равна 800 км пробега. А что думают сидоводы по этому поводу?
А что тут думать, механик прав... Кроме того при сильных морозах дубеет подвеска, ходовая, сильно изнашиваются резиновые детали, тяжело электрооборудованию... Все это очень сильно сокращает жизнь автомобилю, так что если есть возможность в такие морозы не ездить - лучше воздержаться... Сегодня с утра -29, красавчик завелся относительно легко, с первого раза, но взревел прям не своим голосом! Потом ехал осторожненько объезжая мало-мальские кочки на дубовой подвеске. В общем, жаль машинку, а что делать, без нее как без рук.
Записан

Don't settle for less!
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #177 : Декабрь 15, 2009, 14:43:12 pm »
0

Сегодня с утра -29, красавчик завелся относительно легко, с первого раза, но взревел прям не своим голосом! Потом ехал осторожненько объезжая мало-мальские кочки на дубовой подвеске. В общем, жаль машинку, а что делать, без нее как без рук.
жуть какая дубовая, но через пару км. растряслась и стала мягче чем летом. чем объяснить - х.з. сам удивлен, т.к. прошлой зимой и не ревела так в мороз и по кузову тряски не было как сегодня, но подвеска дубовая в мороз была всегда, а сегодня - все наоборот..
Записан
буржуй
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Иваново

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1318

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 25

« Ответ #178 : Декабрь 15, 2009, 15:56:03 pm »
0

вчера в -25 завёлся без проблем.
педаль сцепления изначально была дубовая, ну это и понятно. проехал немного по городу - прогрелось, стало нормально.
выехал на трассу, проехал 50 км монотонно на 5 передаче, пока не попался переезд. нажал на сцепление, а оно опять дубовое.
доехал до места назначения, постоял минут 5 - сцепление нормально выжимается как всегда.
обратная дорога тоже самое, едешь - педаль дубеет, остановишься, постоишь немного - опять нормально.
почитал тему "проблема со сцеплением" - там есть такие же отзывы.
сцепление застывает на ходу, пипец. конструктивная особенность Сида.
у нас что, тормозуха такая хреновая залита, но ведь тормоза работают хорошо.
сцепление само по себе работает нормально, а вот гидропривод не нормально. думаю, что замена тормозной жидкости ситуацию не исправит.
Записан
есть два супер героя - Пох и Нах, которые  каждый день помогают людям справляться с проблемами и трудными жизненными ситуациями
bongo
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Вологда

    ODO 112000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 135

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • Просидег
« Ответ #179 : Декабрь 15, 2009, 18:34:50 pm »
0

Ночью было -30, один из немногих кто сам уехал со стоянки у дома)
Записан
Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 22   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: