Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 22   Вниз
Автор Тема: Поведение KIA Сееd зимой  (Прочитано 63616 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Патрон
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Брянск

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 963

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 26

« Ответ #135 : Январь 07, 2009, 22:32:28 pm »
0

да лаааадна.  ;)
включение кондея оч. хорошо ощущается по работе двигателя. его потряхивает при включении.

Я вот нашел тему про вкл или не вкл кондиционер при t ниже +5, так же тут есть интересное обсуждение запотевания и замерзания стекол
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,717.105.html
Так вот считаю так же, что кондиционер в Сиде НЕ включается при отрицательных температурах, да же если на панели горит лампочка.
1. На собственном опыте: отпотевание стекол происходит с одинаковой скоростью, что с кондиционером, что без.
2. Нет "характерного" запаха сухого воздуха
3. Мне кажется сомнительным работа осушителя при t скажем -20, -25 т.к при осушении происходит "выделение" из воздухо воды, которая собирается и по трубкам сливается на землю. Но при низких температурах она просто замерзнет в системе отвода и может ее повредить.

А в контексте темы
Раньше все мои машины, которые стояли на открытой стоянке всегда утром имели корку льда внутри, причем не только мои, но и все окружающие.
Есть совет, перед постановкой на стоянку открыть на пять минут двери для урановешивания температур. Мне не помогало, стекла замерзали...
Сид стоит в железном гараже, где t выше окружающей на 3-5 градусов. После стоянки стекла в порядке. И после поездки лед не образуется.
Записан
Ya145
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation г. Чайковский

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 54

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #136 : Январь 08, 2009, 06:28:41 am »
0

Где-то читал, что для того чтобы машина лучше заводилась в мороз, перед тем как заглушить двигатель, надо погонять его на высоких оборотах. Кто-нибудь так делает?
Записан
VALERA196508
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Брянск

    Авто: Kia Sorento AT
    ODO 400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1008

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 5

« Ответ #137 : Январь 08, 2009, 11:58:12 am »
0

Выставляю +24,поток воздуха "вверх"и"в ноги",сопла на панели перекрываю,АС не включаю.Ничего не потеет.
Записан
VALERA196508
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Брянск

    Авто: Kia Sorento AT
    ODO 400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1008

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 5

« Ответ #138 : Январь 08, 2009, 12:09:06 pm »
0

Где-то читал, что для того чтобы машина лучше заводилась в мороз, перед тем как заглушить двигатель, надо погонять его на высоких оборотах. Кто-нибудь так делает?
Никогда не делаю прогазовку перед остановкой двигателя.Предыдущие ВАЗ 09,12 заводились -27 после ночной стоянки на улице.Главное-нормальное масло и аккумулятор.Его,кстати,зимой раз в месяц подзаряжаю.
Записан
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #139 : Январь 08, 2009, 14:55:54 pm »
0

Патрон
включается, включается. машина только прогретая должна быть - тогда и компрессов прогревается до заветных +5 и включается. хотя зимой я его всегда принудительно выключаю кнопочкой. вчера после поездки пробовал - температура -11 компрессор включается
Записан
Патрон
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Брянск

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 963

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 26

« Ответ #140 : Январь 08, 2009, 16:49:35 pm »
0

Патрон
включается, включается. машина только прогретая должна быть - тогда и компрессов прогревается до заветных +5 и включается. хотя зимой я его всегда принудительно выключаю кнопочкой. вчера после поездки пробовал - температура -11 компрессор включается

Тогда ничего не понимаю!
У меня он точно не включается при -, хотя летом работал исправно.
При любом раскладе при минусе после того как климат надует установленные градусы, затем перестает дуть (точнее дует слабо) - стекла запотевают, приходится переходить в ручной режим и пофигу включен кондеей или нет...
Записан
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #141 : Январь 08, 2009, 17:28:19 pm »
0

Патрон
включается, включается. машина только прогретая должна быть - тогда и компрессов прогревается до заветных +5 и включается. хотя зимой я его всегда принудительно выключаю кнопочкой. вчера после поездки пробовал - температура -11 компрессор включается

Тогда ничего не понимаю!
У меня он точно не включается при -, хотя летом работал исправно.
При любом раскладе при минусе после того как климат надует установленные градусы, затем перестает дуть (точнее дует слабо) - стекла запотевают, приходится переходить в ручной режим и пофигу включен кондеей или нет...
ну запотевание это не ориентир! по звуку слушай, когда компрессор подключается. хотя я лично зимой им не пользуюсь - просто интересно стало, включится, нет. периодически только включаю, когда далеко еду минут на 10-20, чтоб ему жилось получше (в инструкции написано включать хотя б раз в месяц)
Записан
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #142 : Январь 08, 2009, 19:56:41 pm »
0

Новосибирск, мороз -38 кручу 3 сек. заводится.
1) более мощный аккумулятор, 45 а/ч стандарт.
2) увеличенный клиренс, 165 мм.через 300-500 км. сядет на 10 мм.(подвеска станет мягче).
3) воздуховоды к задним пассажирам, есть под пер.седеньями.
реально что ли 3 секунды? а в -20(надеюсь, холоднее у нас не будет)?
а как коробка себя ведет?
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #143 : Январь 08, 2009, 20:48:54 pm »
0

Новосибирск, мороз -38 кручу 3 сек. заводится.
1) более мощный аккумулятор, 45 а/ч стандарт.
2) увеличенный клиренс, 165 мм.через 300-500 км. сядет на 10 мм.(подвеска станет мягче).
3) воздуховоды к задним пассажирам, есть под пер.седеньями.
реально что ли 3 секунды? а в -20(надеюсь, холоднее у нас не будет)?
а как коробка себя ведет?

У кого 3, а у кого нужно 10 ждать пока спиралька погаснет. Зато заводится моментально. Кстати, на дизелях АКБ 80 А/ч.

Теперь к вопросу о запотевании. Потеет от того, что садимся в обуви со снегом, снег тает и вода начинает испаряться. Положите впитывающие коврики сверху на резиновые. Полегчает. В Москве продаются, например, а Ашане. 23 руб за 2, 35 за 4 шт... Они не большие по размеру, но впитывают исправно.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
anTOXA
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбург

    ODO 10000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1472

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 3

« Ответ #144 : Январь 13, 2009, 08:24:11 am »
0

Решил выложить доказательства приспособленности сида к морозам. Гаража у меня нет,т.ч. машина ночует на улице. После 12 часовой ночной стоянки завелась с пол оборота  rulezz ,комп показывал -34, обороты подскачили до 1500,и по мере прогрева опустились до 800. Было слышно,что двигателю тяжеловато,но работал ровно,стабильно. При нажатии на сцепление педаль очень медленно возвращалась назад  :(,прошло после 10-15 минут езды :), примерно к этому времени начал прогреваться и салон (климат в автоматическом режиме HI), на холодную сильно скрипела вся передняя панель, видимо пластик задубел.Подвеска отогревалась дольше, километров 20-30. Все остальные системы работали в штатном режиме.Особенно порадовала попогрейка  :).
В который раз убедился в правильности выбора rulezz.
Записан
Molot7
  • Hero Member
  • *****

  • Barbados Тортуга

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1529

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 14

« Ответ #145 : Январь 13, 2009, 11:34:27 am »
0

Решил выложить доказательства приспособленности сида к морозам. Гаража у меня нет,т.ч. машина ночует на улице. После 12 часовой ночной стоянки завелась с пол оборота  rulezz ,комп показывал -34, обороты подскачили до 1500,и по мере прогрева опустились до 800. Было слышно,что двигателю тяжеловато,но работал ровно,стабильно. При нажатии на сцепление педаль очень медленно возвращалась назад  :(,прошло после 10-15 минут езды :), примерно к этому времени начал прогреваться и салон (климат в автоматическом режиме HI), на холодную сильно скрипела вся передняя панель, видимо пластик задубел.Подвеска отогревалась дольше, километров 20-30. Все остальные системы работали в штатном режиме.Особенно порадовала попогрейка  :).
В который раз убедился в правильности выбора rulezz.


Не слабые у Вас там морозы=)
Записан
Питомник Nord-West.

Лучше оставь себе свои несколько слов!
Так избавь же меня от промывки мозгов! (C) Ber-Linn
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1722

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

« Ответ #146 : Январь 13, 2009, 12:31:31 pm »
0

Новосибирск, мороз -38 кручу 3 сек. заводится.
1) более мощный аккумулятор, 45 а/ч стандарт.
2) увеличенный клиренс, 165 мм.через 300-500 км. сядет на 10 мм.(подвеска станет мягче).
3) воздуховоды к задним пассажирам, есть под пер.седеньями.
реально что ли 3 секунды? а в -20(надеюсь, холоднее у нас не будет)?
а как коробка себя ведет?

У кого 3, а у кого нужно 10 ждать пока спиралька погаснет. Зато заводится моментально. Кстати, на дизелях АКБ 80 А/ч.

Теперь к вопросу о запотевании. Потеет от того, что садимся в обуви со снегом, снег тает и вода начинает испаряться. Положите впитывающие коврики сверху на резиновые. Полегчает. В Москве продаются, например, а Ашане. 23 руб за 2, 35 за 4 шт... Они не большие по размеру, но впитывают исправно.

Для дизелей в холодную погоду по личному опыту надо дождаться щелчка релюшки (накала свечей) под капотом , тогда с запуском ваще проблем не будет, по лампочке никогда не заводил.
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
Graf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1437

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 29

« Ответ #147 : Январь 13, 2009, 22:46:09 pm »
0

Не слабые у Вас там морозы=)

О.... видели бы вы как УАЗ буханка шкандыбает на квадратных колесах (потому что резина так замерзла) в -56.... Вот где прикол. 8)
Записан
Sw.
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #148 : Февраль 03, 2009, 18:31:58 pm »
0

Уважаемые сидоводы!  :) Поделитесь, как машина ведет себя в морозы. Были ли какие-нибудь нарекания, проблемы с запуском и т. п... ?
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 22   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: