Страницы: 1 ... 18 19 [20] 21 22   Вниз
Автор Тема: Поведение KIA Сееd зимой  (Прочитано 64148 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
hellrised
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Руссия Федерация

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #285 : Февраль 05, 2012, 11:58:11 am »
0

а что за новая функция про колею?
У меня вроде бы новое авто, 4 месяца всего, а никаких предупреждений о колейности нету.
Хотя реально видно, что дорога бывает продавлена.
Может к ОД?
Записан
hellrised
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Руссия Федерация

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #286 : Февраль 05, 2012, 12:03:49 pm »
0

занятно... как же пытлив должен быть ум, что бы назвать систему курсовой устойчивости и антипробуксовку "датчиком колейности".
Записан
SP171
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 46600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 254

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #287 : Февраль 05, 2012, 13:31:13 pm »
0

Да,это АБС=)Я её пару раз пользовал,когда по снегу без шиповки ехал=)

Пашет=)Как знал,что нужно чуть погреть потом накрайняк ключ вынуть и всунуть...=)


Спасибо,ребят)
Записан
hellrised
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Руссия Федерация

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #288 : Февраль 06, 2012, 08:08:23 am »
0

я просто поражаюсь от того, кто ездит на авто и не понимает на чем он ездит.
Сейчас еще и АБС приплели к курсовой устойчивости. Я конечно понимаю - недостаток времени т.п., вникать в устройство авто некогда, да и мануалы читать - не царское дело. Но уж назначение лампочек по картинкам-то и дитё должно осилить.
Записан
DmIv
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 182000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6507

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 96

  • Против Ома нет приёма...
« Ответ #289 : Февраль 06, 2012, 09:15:58 am »
0

Просьба поделиться решением. Буду менять аккумулятор, не хотелось бы обнулять настройки.

Это несложно. Берется второй аккумулятор, к его клеммам подключается стандартная вилка прикуривателя (удобно на SW c его розеткой в багажнике), либо просто пара "крокодилов" для присоединений в моторном отсеке. Сколь я помню, розетка в салоне коммутируется замком зажигания и потому бесполезна. Перед отключением основного включаем дублирующий аккумулятор на бортсеть.  После подключения основного дублирующий убираем. Продолжительность параллельной работы целесообразно минимизировать. Лучше всего для этой акции подходит батарея из битых UPSов - масса невелика, емкость достаточна.

В принципе, я полагаю, для сохранения настроек должно хватить и маломощного источника 12...13 В - положим,  пары последовательно спаянных девятивольтовых "Крон" с элементарным стабилизатором напряжения.
Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
SP171
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 46600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 254

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #290 : Февраль 06, 2012, 17:20:32 pm »
0

я просто поражаюсь от того, кто ездит на авто и не понимает на чем он ездит.
Сейчас еще и АБС приплели к курсовой устойчивости. Я конечно понимаю - недостаток времени т.п., вникать в устройство авто некогда, да и мануалы читать - не царское дело. Но уж назначение лампочек по картинкам-то и дитё должно осилить.

Ладно,умник,успокойтесь,все понимают назначение этой лампочки и кнопки слева от руля...

Многие путаются...
Записан
А.П.
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1177

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 15

« Ответ #291 : Февраль 06, 2012, 17:27:21 pm »
0

я просто поражаюсь от того, кто ездит на авто и не понимает на чем он ездит.
Сейчас еще и АБС приплели к курсовой устойчивости.
а по-вашему АБС к курсовой устойчивости не имеет никакого отношения? имеет и самое прямое. почитайте про ESP там много интересного написано ;)
« Последнее редактирование: Февраль 06, 2012, 17:31:05 pm от А.П. »
Записан
Alex 340
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 2

« Ответ #292 : Февраль 07, 2012, 15:46:01 pm »
0

 rulezz

Добавлено позже: Февраль 07, 2012, 15:59:00 pm
А зачем мудрить с доп.питанием при снятии аккума?
Вот мой случай: при подзарядке аккума снял клемму "-", т.е обесточил авто, заряжал где-то около 1ч30мин.
После подключения аккума понадобилось только выставить часы, да и на заведенном двиг-ле не погасла лампа ESP (индикатор колейности lol lol lol), так проделал процедуру согласно талмуда на авто, а именно вкл. зажигание, повернул на полоборота влево затем вправо руль и вернуть в центральное положение - колеса прямо (руль на незаведенном авто тугой), выкл.зажигание и вынул ключ, через 3-5сек завел и вуаля лампа погасла, т.е как я понял борт.компьютеру необходимо было показать где центр.положение руля при прямолинейных положениях колес (фух lol во завернул :D), а то при движении прямо ESP будет постоянно в работе пытаясь исправить положение авто.
« Последнее редактирование: Февраль 07, 2012, 15:59:00 pm от Alex 340 »
Записан
Комос-мосмос это мы понимаем, а вот как повидло в подушечьки попадает.....
vgik
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #293 : Февраль 09, 2012, 09:22:50 am »
0

Конечно, передние пИсалки сделаны отвратительно - сегодня ездил, вроде и не холодно (-18), но еле-еле льет в самый низ стекла  fire! Даже автоВАЗовские кибитки ездят с чистыми стеклами, а тут блин нифига не видно из-за грязи. Прямо со стоянки, естественно, подачи на стекло нет никакой, приходится, поездив немного, протирать тряпкой форсунки, иногда помогает приложить к ним палец на некоторое время - отогреваются и уныло начинают брызгать кое-как. При этом, к задней писалке претензий нет никаких - бодро льет и замерзала только при -23-25. Надо к передним форсункам обогрев делать, так же как к зеркалам (на заметку инженерам КИА, которые, конечно же, читают наш форум  %) ).

Народ, а кто-нибудь пробовал менять передние форсунки на другие , чтобы они не мерзли в мороз? Если да,то на какие?
Записан
pavl1ck
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мытищи

    ODO 33000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3019

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 39

« Ответ #294 : Февраль 09, 2012, 09:24:56 am »
0

Народ, а кто-нибудь пробовал менять передние форсунки на другие , чтобы они не мерзли в мороз? Если да,то на какие?
смените незамерзайку, -23 льет выше середины после ночной стоянки, проблем не испытываю...
Записан
No one like us, but we don't care!
vgik
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #295 : Февраль 09, 2012, 13:10:43 pm »
0

смените незамерзайку, -23 льет выше середины после ночной стоянки, проблем не испытываю...

вот хоть убейте меня, не пойму причем тут незамерзайка, если она не мерзнет вообще! сзади же брызгает...
Записан
pavl1ck
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мытищи

    ODO 33000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3019

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 39

« Ответ #296 : Февраль 09, 2012, 13:18:13 pm »
0

вот хоть убейте меня, не пойму причем тут незамерзайка, если она не мерзнет вообще! сзади же брызгает...
спереди форсунки веерного типа, сзади - с одной большой дыркой + трасса считай через теплый салон проходит (под потолком), спереди брызгают вверх, сзади - льется вниз... попробуйте все-таки другую жидкость akkord
Записан
No one like us, but we don't care!
Alex 340
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 2

« Ответ #297 : Февраль 10, 2012, 15:04:45 pm »
0

спереди форсунки веерного типа, сзади - с одной большой дыркой + трасса считай через теплый салон проходит (под потолком), спереди брызгают вверх, сзади - льется вниз... попробуйте все-таки другую жидкость akkord

Полностью поддерживаю уважаемого "pavl1ck"!, сегодня с утра у нас -32 :D так вот, при прогреве хотел смахнуть дворниками легкий слой снега, а по зашпарке нажал подрулев.переключатель "на себя" (поднять - подняли, а разбудить забыли :D) и получ что хотел: омыватель - форсунки сработали на ура! только "струи" были жирнее чтоли (при более теплой погоде форсунки распыляют более мелкими струями). Ну соответственно дворники веселело енто размазали и енто сразу покрыло лобовое стекло наледью, пришлось греться дольше обычного fire!
Незамерзайку брал в проверенном магазе, Экономист кажется написано (зеленого цвета) написано до -30, а вот для Газели взял в первом попавшимся сельпо, написано без метанола и т.д  то же до -30, но она замерзла как бачке омывателя, так и своем бачке который валется в салоне, когда на улице было -18. Так что нельзя всему верить, что написано на этикетке.
Как вариант можно проверить незамерзайку после покупки, например выставить на ночь на балкон и тогда все станет ясно: лить в авто или не лить.
Записан
Комос-мосмос это мы понимаем, а вот как повидло в подушечьки попадает.....
Kasak77
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Мск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 275

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Дмитрий
« Ответ #298 : Декабрь 22, 2015, 23:56:54 pm »
0

Заводимся всегда ровно , покамись ...
Записан
sirlis
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 84000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 60

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #299 : Декабрь 26, 2015, 15:39:07 pm »
0

немного предисловия. зимой на сииде до этого не ездил. обычно езжу весьма спокойно и осторожно,  но в случаях, когда не знаю, как поведет себя машина и когда уверен, что справлюсь с ней, как бы  она себя ни повела, я стараюсь заставить ее подкинуть мне что нибудь неожиданое, чтобы не было сюрпризов в неподходящий момент. так вот: заморозки, снег, немножко скользкая дорога 2 полосы, вечер - возвращаюсь домой. впереди поворот 90 градусов. дорогу видно хорошо. ни попутных ни встречных ни пеших нет. решил ошибиться на этом повороте: и газ почти бросил и руль довольно резко крутанул.... машина без стаба, резина шипованная.
 Так вот не сказать, что прям гололед был,  но заднюю ось так сильно понесло, что машина боком уехала аж на встречку... уехала бы и на обочину,  но не дал. интересно повторить на другой резине, но пока для себя сделал вывод, что ошибок на скользких участках допускать вообще никак нельзя.
ps до этого ездил на шкоде 1997 - у нее с заносами только 1 раз проблема была, когда в гололед на некрутом спуске надо было повернуть на 90 градусов, я въехал колесом в бордюр.
Записан
Страницы: 1 ... 18 19 [20] 21 22   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
        настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Куплю фильтр с колбой -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: