Выбор новой машины > Обсуждение автомобиля

Поведение KIA Сееd зимой

<< < (2/64) > >>

MaxCh:

--- Цитата: Геннадий В. от Ноябрь 13, 2007, 12:37:16 pm ---А просто так аккумулятор не поменять ведь генератор расщитан на определённую его мощность и сверх нормы заряжать наврят ли будет!

--- End quote ---
Не так немного. Емкость аккумулятора это как емкость бака с бензином.
А мощность генератора это как производительность насоса.
Бак большего размера можно накачать и маленьким насосом, просто за большее время.
Вот и все.

Graf:
Зимой от аккумулятора нужна не емкость, а величина максимального пускового тока при низкой температуре. А эта величина от емкости почти не зависит. А зависит от конструкции и производителя аккумулятора. И, кстати, должна быть указана на АКБ. Чем больше - тем лучше.

uchetchik:
Небеспокойся всё очень даже хорошо, ведь у сида в стандарте и без подготовки для России ЕСТЬ:
воздуховоды для ног задних пассажиров
отдельный подогрев дворников (на лобовом стекле)
функция горячая попа
хорошая печка
клиренса везде хватает
Короче без проблем да и холодно не будет

killahertz:
Сегодня столько снега навалило. Настоящая зима. Завелась с пол оборота, довольно быстро прогрелась. Попробовал АБС (когда никого рядом небыло) - срабатыет вобщем вовремя, но иногда чуть раньше, чем хотелось бы. Управляется хорошо (покрайней мере, на Gislaved NF5 шипованной). А вот обогрев стекла в зоне стеклоочистителей малек разочаровал - греет, но недостаточно. Льдинки все равно остаются,из-за них полоски на стекле. Хотя может стоило просто направление воздуха из дефлекторов на стекло сделать посильнее. Вобщем, я доволен)

IV.art:
..да.. .погодные условия просто ужас...
Но, вопросов к СИДу и Мишлену липучке на сегодня у меня нет, всё отлично

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version