Выбор новой машины > Обсуждение автомобиля

Поведение KIA Сееd зимой

(1/64) > >>

Геннадий В.:
Сейчас у меня Логан зимой заводился без проблем минимальная температура -33,2 ниже пока небыло
забираю CeeD SW в конце этой недели и тут вспомнил!
Ведь у Рено спез подготовка для России была:
1) более мощный аккумулятор
2) увеличенный клиренс
3) воздуховоды к задним пассажирам

Как с этим у CeeDа ? Кто знает!?  Менеджеры ничего не могут сказать с уверенностью! 

IV.art:
1 - аккум дело наживное, хватать не будет, поменять можно
2 - в общем пока хватало мне за 8500тыс/км клиренса
3 - воздуховоды есть

Molot7:

--- Цитировать (выделенное) ---Сейчас у меня Логан зимой заводился без проблем минимальная температура -33,2 ниже пока небыло
забираю CeeD SW в конце этой недели и тут вспомнил!
Ведь у Рено спез подготовка для России была:
1) более мощный аккумулятор
2) увеличенный клиренс
3) воздуховоды к задним пассажирам

Как с этим у CeeDа ? Кто знает!?  Менеджеры ничего не могут сказать с уверенностью! 
--- End quote ---

Это все не столь принципиально.Другой вопрос как машина себя поведет на морозе.Будет ли заводится итд.

Геннадий В.:
Я собственно про это и говорю!
Хватит ли европейского аккумулятора, где столбик термометра меньше -15 почти нигде и не опускается для России
А просто так аккумулятор не поменять ведь генератор расщитан на определённую его мощность и сверх нормы заряжать наврят ли будет!
Гто знает его емкость ? Может мануал рядом у кого есть? На аккумуляторе ничего не написано я смотрел, да и маленький он какой-то  по сравнению с логановским у логана 70й 

jenya12355:
45 А*ч на 1,4 и 1,6 бензиновых
60 А*ч на 2,0 л бензиновом

Зимой дело не в аккумуляторе, ИМХО.

Помнится была у меня двенашка, стоял там аккум-р на 60 А*ч.
И когда она не заводилась, то дело было отнюдь не в батарее.

Крутился движок даже при -36, благо масло заливал 5W40.
А вот вспышек не было... свечи заливались безбожно.

В любом случае - скоро увидим)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Go to full version