Выбор новой машины > Обсуждение автомобиля
Поведение KIA Сееd зимой
Геннадий В.:
Сейчас у меня Логан зимой заводился без проблем минимальная температура -33,2 ниже пока небыло
забираю CeeD SW в конце этой недели и тут вспомнил!
Ведь у Рено спез подготовка для России была:
1) более мощный аккумулятор
2) увеличенный клиренс
3) воздуховоды к задним пассажирам
Как с этим у CeeDа ? Кто знает!? Менеджеры ничего не могут сказать с уверенностью!
IV.art:
1 - аккум дело наживное, хватать не будет, поменять можно
2 - в общем пока хватало мне за 8500тыс/км клиренса
3 - воздуховоды есть
Molot7:
--- Цитировать (выделенное) ---Сейчас у меня Логан зимой заводился без проблем минимальная температура -33,2 ниже пока небыло
забираю CeeD SW в конце этой недели и тут вспомнил!
Ведь у Рено спез подготовка для России была:
1) более мощный аккумулятор
2) увеличенный клиренс
3) воздуховоды к задним пассажирам
Как с этим у CeeDа ? Кто знает!? Менеджеры ничего не могут сказать с уверенностью!
--- End quote ---
Это все не столь принципиально.Другой вопрос как машина себя поведет на морозе.Будет ли заводится итд.
Геннадий В.:
Я собственно про это и говорю!
Хватит ли европейского аккумулятора, где столбик термометра меньше -15 почти нигде и не опускается для России
А просто так аккумулятор не поменять ведь генератор расщитан на определённую его мощность и сверх нормы заряжать наврят ли будет!
Гто знает его емкость ? Может мануал рядом у кого есть? На аккумуляторе ничего не написано я смотрел, да и маленький он какой-то по сравнению с логановским у логана 70й
jenya12355:
45 А*ч на 1,4 и 1,6 бензиновых
60 А*ч на 2,0 л бензиновом
Зимой дело не в аккумуляторе, ИМХО.
Помнится была у меня двенашка, стоял там аккум-р на 60 А*ч.
И когда она не заводилась, то дело было отнюдь не в батарее.
Крутился движок даже при -36, благо масло заливал 5W40.
А вот вспышек не было... свечи заливались безбожно.
В любом случае - скоро увидим)
Навигация
Go to full version