Салоны, сервисы, магазины > Автосалоны

"Автоальянс" Челябинск

<< < (4/7) > >>

attorney:
Волей случая пришлось ознакомиться с услугами автосервиса по кузовному ремонту.
Цех под кузовщину на Свердлоском, 3 пока не запущен, так что ремонтируют сиды пока на Бр. Кашириных, в Хундай-центре.
Менеджер по запчастям Евгений, парень толковый. Есть несколько замечаний к организации процесса заказа и доставки запчастей, но по сравнению с проблемами, которые описывают, например, москвичи, это может показаться сущими пустяками. Так, на момент сдачи машины в сервис все запчасти были в наличии. В процессе же ремонта оказалось, что не все - чего-то не оказалось даже в Москве, в связи с чем своевременно заменить не смогли. Еще у них проблема с базой данных по з/ч, сам удивился, зачем мне два правые опорные планки переднего бампера. Оказалось, что "криво забито", на самом деле одна из них левая. Результатом этой ошибки стало то, что вместо левого бокового зеркала прислали правое. Теперь придется ждать еще две недели на доставку и тратить время на замену.
Готовую машину забирал с улицы. Интересно, это везде так заведено, или только в Автоальянсе?!!! Что за маразм - проверять качество окрасочных работ у машины, которая покрыта снегом и частично льдом! Кроме того, сдавал машину почти идеально чистую. Тем не менее, взяли деньги за технологическую мойку, а по возвращении машина вся в каком-то белом порошке и облапана пальчиками.
Так что по поводу покраски выводы буду делать после хорошей мойки, как потеплеет. Так, на первый взгляд, нормально цвет подобрали.
Еще эти "сервис-мены" посадили мне аккумулятор. Неужели трудно было сбросить клему, коли на охраняемой стоянке стояла?
Все снятые запчасти сложили в багажник, может пригодится. Скрытых дефектов не обнаружили. Наоборот, работ выполнили меньше, чем это первоначально планировалось.

James Deen:
Привет, сидоводы!

На неделе покупаю Сид Вагон EX 2 л. Очень не нравятся цены на допы у АА. Где-то в два раза дороже чем реально стоит оборудование. И работа тоже очень дорого стоит. Читаю про Сиды уже наверное полгода, но толком так и не понял, возможно ли установить своё оборудование у дилера и не потерять гарантии? А в идеале установить всё (сигналку, парктроник) у сертифицированных установщиков, чтобы еще дешевле вышло, и опять же не слететь с гарантии? Никто не делал последнего?

Вообще я так понял юридически это возможно, согласно закона о защите прав поребителей, мне не имеют права навязывать товары и услуги?! А если что, то должны еще доказать, что поломка какой-нибудь электронной части из-за "некорректной" установки в другом сервисе.

Помогите советом, как быть. Неужели придётся угробить под 30 тыс. рэ на стандартную установку 5 Шерахана и парктроника!!!  shoot
Кстати, везде пишут, что в EX комплектации есть иммобилайзер и сигналка. Кто-нибудь знает, действительно ли страховая требует установку дополнительной сигналки кроме штатных средств? Читал полис АСКО ничего на счет доп. сигналки не нашел!!!  fire!


У нас есть второй дилер КИА - Мышиный Двор   :D  Имеют ли они право на обслуживание Сидов, если они не партнёры Автотора? Примут на гарантийное, дешевле ли у них?

В процессе походов в АА на Свердловском не раз спрашивал про коврики в салон и багажник, постоянно говорят, что в комплекте ничего нет!!! Типа покупайте. Как думаете поможет звонок по телефону, указанному где-то здесь на форуме в Автотор? Чо-то мне не катит платить еще несколько тысяч за то, что я итак уже оплатил!!!  fire!

С нетерпеньем жду дружеских ответов и помощи.

attorney:
Как много вопросов. Попробую ответить.
Сам я никаких допов ни в АА, ни у сертифицированных дилеров не ставил. Штатной сигнализации достаточно, для того чтобы застраховать автомобиль по каско. Автомобиль в морозы заводился на ура, подогрев сидений - вещь, так что подумай, нужна ли тебе дополнительная сигнализация (автозапуск и т.п.). Очень часто после установки дополнительной сигнализации начинают появляться посторонние звуки из-под торпедо, что может существенно испортить вречатление от авто. Кроме того, тебе "вошьют" ключ от штатного иммобилайзера, чтобы реализовать функцию автозапуска. Это конечно не ахти какая проблема для угонщика, но все-таки.
Парктроник, конечно, нужен. Не думаю, что АА попытается снять тебя с гарантии из-за установки парктроника, в случае, если его поставили не гаражные умельцы, а официалы.
"Машинный двор" значится в сервисной книжке, но сидами не торгует: есть желание попробовать обслуживаться там - дерзай, потом с нами поделишься опытом.
Коврики (матерчатые) и поддон в багажник входят в стандартную комплектацию авто. Звонков никуда делать не нужно, просто отказывайся подписывать акт приема-передачи, пока тебе их не положат. Вообще-то, это называется воровство. Поэтому они блефуют и пасуют, как только натыкаются на информированного покупателя.
Поздравляю с приобретением! Заходи на Челябинскую ветку форума, мы тут пытаемся встречаться и весело проводить время.

James Deen:
to attorney

Спасибо, друг, что ответил оперативно, спасибо за поздравления. Вопросов правда много. Сорри.  :)


Да я и сам жуть как не хочу ставить сигналку (наслышан о криворуких сервисменах), раз она итак есть!!! У меня машина кредитная, может из-за этого их кредитный эксперт, который еще и страховкой занимается фактически вынуждает меня к этому, якобы по настоянию страховой (АСКО) ставить доп. сигнализацию. Типа штатные средства не канают!!! Вот я и думаю, что можно придумать. Или уж если неизбежно это и отказаться нельзя, то поставить что-то путёвое и за нормальную цену.

А ты где страховался (а может еще и кредит брал)? Подскажи, может я там застрахуюсь, чтоб не приставали с сигналкой!!!

Да, по поводу акта приемо-передачи. Сегодня ездил, спрашивал, что будет в нём указано. Сказали, что только наличие запаски, балонника и все. Опять предложили купить коврики, и в сотый раз сказали, что с завода машины приходят без них!!! sux Читал где-то, что в вагонах должна быть еще сетка для крепежа. Поразительно, мне манагер, сказал, что ничего о такелажной сетке идущей в комплекте не знает, что в глаза вообще не видел такого аксессуара, но позже в разговоре проболтался и ляпнул, что сетки есть и даже как они выглядят и куда крепятся!!! Типа за отдельное лаве...

attorney:
Не знаю. Я ни с кем не скандалил, никуда не звонил. Просто спокойно и вежливо сказал менеджеру, что когда приду забирать машину, коврики и поддон должны быть в ней. Он сначала тоже пытался возражать, что в салон приходят без них. Я ему ответил, что это их проблемы - пусть не принимают машины без ковриков, если их по дороге кто-то свистнул. Он пообещал "уладить вопрос" и я ему больше об этом не напоминал - все положили.
В акте действительно за ковры ты не расписываешься, но на каждую реализованную машину у них должен быть акт (подозреваю, что свой процент с продаж они на основании этих актов выбивают). Не подписывай, пригласи старшего менеджера или директора, наконец, используй магическое слово "роспотребнадзор". Должно помочь.

P.S. Про страховую и банк написал в личку.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version