форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Покупка

 

Помощь новичку в выборе комплектации

Страницы: 1 [2] 3   Вниз
Автор Тема: Помощь новичку в выборе комплектации  (Прочитано 23493 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
BAT
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Московская обл., Краснознаменск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • После тьмы всегда свет, а после света тьма
« Ответ #15 : Июнь 22, 2010, 17:04:44 pm »
0

я взял комплектацию люкс, но так и не понял как работает Система помощи при старте на подъеме, и есть ли она вообще у меня. как это определить?
Вообще лучше всего читать руководство, там все написано :D Отдельной кнопки нет. Если не ошибаюсь, когда трогаешься на подъеме, автоматически тормозная система три секунды держит авто, чтобы ты успел нажать на газ.
Записан
Невозможное - всего лишь большой мир вокруг маленьких людей, которые пытаются выжить в нем, вместо того, чтобы найти силу изменить его. Невозможное – не факт. Это мнение. Невозможное – не декларация. Это вызов. Невозможное – это потенциал. Невозможное – это временно. Невозможное – Ничто. http://ceed
Riff Oceanic
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, САО, м. Аэропорт

    ODO 16000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 162

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 5

« Ответ #16 : Июнь 22, 2010, 17:14:37 pm »
0

я взял комплектацию люкс, но так и не понял как работает Система помощи при старте на подъеме, и есть ли она вообще у меня. как это определить?
Если Люкс на автомате - не парься с определением работы этой Системы.
Если же МКПП - определить можно так: встал в горку на подъем, нейтраль, ножной тормоз, стоишь. Выжал сцепление, включил передачу, отпускаешь тормоз, в этот момент Система должна на несколько секунд (2-3 сек, не помню точно по мануалу) как-бы "запомнить тормоз" и блокировать откат машины назад, дальше как обычно при трогании с места - плавный отпуск сцепления с  нажатием на педаль газа. Машина должна тронуться в горку без отката назад. Если так - Система работает.
Вот, думаю, примерно таким образом.
Записан
+Beholder+
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 10500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 709

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 4

« Ответ #17 : Июнь 22, 2010, 21:38:46 pm »
0

Вообще-то система помощи при старте на подъеме, она же HAC, она же Hill-start Assist Control, существуют отнюдь не только в комплектациях с МКПП.
Собственно убедиться в этом можно на сайте КМР в выборах комплектаций. Данная опция, скажем, для Luxe и Prestige присутствует как для МКПП, так и для АКПП.

Подробное же описание данной опции можно прочитать, например, здесь
Записан
Riff Oceanic
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, САО, м. Аэропорт

    ODO 16000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 162

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 5

« Ответ #18 : Июнь 22, 2010, 21:45:11 pm »
0

Вообще-то система помощи при старте на подъеме, она же HAC, она же Hill-start Assist Control, существуют отнюдь не только в комплектациях с МКПП.
Собственно убедиться в этом можно на сайте КМР в выборах комплектаций. Данная опция, скажем, для Luxe и Prestige присутствует как для МКПП, так и для АКПП.

Подробное же описание данной опции можно прочитать, например, здесь
ОК! Толково! Спасибо!
Записан
scot4
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation г. Балаково

    ODO 47000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 45

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 1

  • [url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img]ht
« Ответ #19 : Июнь 23, 2010, 16:56:29 pm »
0

Имеются ввиду только крутые склоны? на подъёмчике попробовал, нифига- катится(((
Записан
MAD_5
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation г. Подольск, МО

    ODO 58990 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 0

  • Alex_0906
« Ответ #20 : Март 06, 2011, 21:41:10 pm »
0

А вот еще вопрос про отличия комплектаций Luxe от Prestige:то что датчика дождя,автоматического управления освещением (есть еще фунция "Эскорт"- включение/выключение фар при открывании/закрывании замков с ДУ),зеркало заднего вида с автоматическим самозатемнением, приборная панель Supervision, датчики парковки, другие литые диски (серого цвета) нет в Luxe это понятно. Интересует еще есть ли в Luxe функция открывыния багажника с брелока и подсветка багажника (а то в руководстве по эксплуатации написано "при наличии"), и с разъемом для iPod не понятно, в каких комплектациях идет??? Владельцы CEEDов в комплектации Luxe ответьте, пожалуйста.
Записан
KUZA13
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 344

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 13

« Ответ #21 : Март 07, 2011, 01:19:53 am »
0

Привет. У меня люкс,баг-ик с кнопки брелока открывается,все двери при этом закрыты,освещение багажника есесно есть,разъём под юсб и iPod есть.
Записан
Если хочешь ездить долго,считай,что все вокруг ездят плохо.
alexww
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Проспект Му-Му

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7558

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 233

« Ответ #22 : Март 07, 2011, 09:31:55 am »
0

Сeed SW 1.6 АКПП "люкс+" (дорестайл). Есть: датчик освещения (при новых ПДД это не актуально), парктроник (штатный), багажник с брелока открывается (можно отдельно от дверей), подсветка и доп розетка 12v в нём, разъём iPod и разъём USB, ну и много другой всякой приблуды rulezz Профиль заполни, пожалуйста.
Записан
MAD_5
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation г. Подольск, МО

    ODO 58990 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 0

  • Alex_0906
« Ответ #23 : Март 07, 2011, 15:09:09 pm »
0

Всем спасибо за ответы. Профиль заполню  :-[
Записан
borser
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 85

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #24 : Апрель 08, 2011, 14:34:49 pm »
0

Для себя смысла переплачивать за Prestige не вижу.
А я вот решил переплатить. Надеюсь, что не разочаруюсь.  rulezz
Записан
Dоkа
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2828

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 101

  • сказки сводят с ума тем, что иногда сбываются..
    • Блог Эмбеддед-Инженера
« Ответ #25 : Апрель 19, 2011, 15:30:30 pm »
0

Они так красиво назвали ESP (Система курсовой устойчивости). На 1.6 АКПП можно обойтись.

а на туксане с АКПП видимо можно и без АБС обойтись, а  на девятке с МКПП - вообще без мозгов можно обойтись...............  8[
 

Брать голую машину(особенно без ЕСП), идея глупейшая и бессмысленная.
+500
Записан
Блог https://iDoka.ru/
Drive2 http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc60/xc60/doka/
OpenSource https://github.com/iDoka

Never stop thinking.............................................
mngr
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #26 : Май 05, 2011, 19:24:37 pm »
0

на практике :)
Записан
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
« Ответ #27 : Май 05, 2011, 19:47:11 pm »
0

на практике :)
Это к чему и о чем?
Что-то странноватые у тебя сообщения на форуме, смайлики и прочее.... http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=profile;u=16019;sa=showPosts;start=0
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
сочный лимон
« Ответ #28 : Август 15, 2011, 23:24:17 pm »
0

Нужна консультация по выбору комплектации.
За пределы бюджета в 650тыс вылезать не хочется - за эти деньги либо МКПП-lux, либо АКПП-comfort. Легкосплавные диски мне не важны, климат-контроль - я и с кондеем проживу, интегрированная система активного управления - понятия не имею что это такое 8[. Основной вопрос в EPS - понятно что все скажут надо, но можно ли без нее обойтись. Гонять шибко не собираюсь, у меня двое детей на заднем сиденье, в дождь по лужам тем более, от чего она там еще помогает-незнаю.
Хотелось бы автомат - в принципе механику на нашем стареньком фиате освоила, но все таки на автомате мне кажется безопаснее - водитель я начинающий :-[, не отвлекаешся на переключение передач - лучше следишь за дорогой, да и за детьми следить.
Предложения взять АКПП-люкс пока не рассматриваю - бюджет ограничен. Так что так ли нужна EPS, особенно хотелось бы услышать комментарии ездиющих с "комфортом" ;)
Записан
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
« Ответ #29 : Август 16, 2011, 00:17:42 am »
0

Наверное все-таки имеется ввиду система ESP.
ESP - Электронная программа стабилизации или, как ее обычно называют, система стабилизации движения. Срабатывает ESP в опасных ситуациях, когда возможна или уже произошла потеря управляемости автомобилем. Путем притормаживания отдельных колес система стабилизирует движение. Она вступает в работу, когда, например, из-за большой скорости при прохождении правого поворота передние колеса сносит с заданной траектории в направлении действия сил инерции, т.е. по радиусу большему, чем радиус поворота. ESP в этом случае притормаживает заднее колесо, идущее по внутреннему радиусу поворота, придавая автомобилю большую поворачиваемость и направляя его в поворот. Одновременно с притормаживанием колес ESP снижает обороты двигателя. Если при прохождении поворота происходит занос задней части автомобиля, ESP активизирует тормоз левого переднего колеса, идущего по наружному радиусу поворота. Таким образом, появляется момент противовращения, исключающий боковой занос. Когда скользят все четыре колеса, ESP самостоятельно решает, тормозные механизмы каких колес должны вступить в работу. Время реакции ESP - 20 миллисекунд. Работает система на любых скоростях и в любых режимах движения. Данная система пока является наиболее эффективной системой безопасности. Она способна компенсировать ошибки водителя, нейтрализуя и исключая занос, когда контроль над автомобилем уже потерян. Безусловно, ESP высокоэффективная система, но ее возможности не безграничны. Причиной этого являются законы физики, изменить которые электроника не в силах. Поэтому если радиус поворота слишком мал или скорость в повороте превышает разумные границы, даже самая совершенная программа стабилизации движения здесь не поможет.

Добавлено позже: Август 16, 2011, 00:24:36 am
все таки на автомате мне кажется безопаснее
Безопаснее, на мой взгляд, как раз на ручке, там сам чувствуешь, что управляешь авто (где-то можно резче перестроиться, резко уехать в пробке из возникшего затруднения), автомат тебе такого сделать не даст.
Потом еще нужно смотреть, где авто будет эксплуатироваться больше: город или загородные трассы. Обгонять, естественно гораздо увереннее и проще на ручке.
« Последнее редактирование: Август 16, 2011, 00:24:36 am от Trener »
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
Страницы: 1 [2] 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Покупка

 

Помощь новичку в выборе комплектации

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
        настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: