Давно ничего не писал. Ничего глобального с сидом не происходило. Не считая внезапной кончины тормозных колодок весной, которые потянули за собой передние тормозные диски. Всё вылилось в поездку в сервис на эвакуаторе, а замена, совмещенная с очередным плановым ТО встала в 23 тысячи рублей. Примерно так же внезапно, спустя некоторое время, погиб выжимной. Эвакуатор, сервис, правда замена уже по гарантии. Теперь вот на очереди замена сцепления.
За прошлый год друг друга сменили два комплекта колес: Сначала были Work, их заменили великолепнейшие культовые BBS RS, 7 и 8 дюймов шириной спереди и сзади, соответственно.
Резина использовалась штатная. Фотографий особо нет, только такая:

Зима прикончила два из четырех дисков BBS. Одному требуется сварка, второму выравнивание.
Еще в прошлом году были припасены еще более прекрасные колесе Work Equip 8x17 вперед и 9х17 назад. В этом году решил совместить покупку новой летней резины с переходом на новый размер. Долго думал, что взять, остановился на 215/45 Federal SS. Частично пожалел — надо было брать 205/50 вперед. Слишком у здоровыми оказались 215ые. Не знаю куда там ставят родные 225/45.
Пока на улице грязища, фотографий особо нет. Только пара деталей

Зазор между суппортом и диском спереди оказался на грани, но не за ней. Спицы песочек счистили, но о металл не труться ))

Вымою, покажу общий вид. Но на 17х Сид выглядит божественно. Тем более с хромированной полкой )