форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Выбор галогена (Ближний, дальний, ПТФ)

Страницы: 1 ... 63 64 [65] 66 67 ... 98   Вниз
Автор Тема: Выбор галогена (Ближний, дальний, ПТФ)  (Прочитано 344710 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
пончик
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва


    Авто: Kia Mohave D AT
    ODO 166666 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 270

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 9

« Ответ #960 : Октябрь 12, 2011, 19:04:00 pm »
0

Значит у кого горят галогенки и другие лампочки с завидной переодичностью нужно искать причины в самом авто или в качестве самих ламп(даже если стоят несколько Т.рублей). Вот так разъяснили,а я уже было обрадовался что всё работает и насоветовал людям да и многие согласились...хотя вроде все довольны_а чему?самовнушению и недостатком инфы?
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #961 : Октябрь 13, 2011, 09:00:08 am »
0

Производитель обычно полностью "облизывает" машину до мелочей. При исправном электрооборудовании мерцания быть не должно. Подведем итог причин мерцания:
- слабая натяжка (проскальзывание) приводного ремня генератора,
- плохие контакты силовых цепей:  генератора, ламп, двигателя, кузова, клемм аккумулятора,
- неисправность генератора,
- неисправность аккумулятора (К.З. какой либо банки или потеря емкости),
- долгая езда в пробках при включенных мощных потребителях,
- оборудование автомобиля мощным энергопотребляющим оборудованием (кофеварки, музыка, телевизор  через инвертор, холодильник и т.д.)
- утечки энергии при нарушении изоляции и нарушении схемы электрооборудования "кривыми" шаловливыми ручками.
Особенно осторожно следует пользоваться инвертором. Ведь если прибор от сети 220В потребляет 1А, то от сети 12В (бортовой) ему уже нужно 20А.
Если что забыл, дополните.
« Последнее редактирование: Октябрь 13, 2011, 09:38:47 am от vs947 »
Записан
弗拉基米尔
пончик
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва


    Авто: Kia Mohave D AT
    ODO 166666 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 270

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 9

« Ответ #962 : Октябрь 13, 2011, 09:46:27 am »
0

Пусть утановка кондёров тогда останется на усмотрение каждого,я в свою очередь останусь при своём мнении (можнт и из за недостатка знаний) но дя себя и не только я заметил что лампы перегорать перестали и с проводкой и контактами ни чего не делал. ( вспомнил на шкоде фабия тож.проблема была,перегорание,помогло.шкода и моя спектра новыми покупались и один хозяин-хозяйка). Всё равно спасибо за разъяснение B)
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #963 : Октябрь 13, 2011, 11:02:15 am »
0

Да, при пульсациях бортовой сети из-за причин, описанных выше - это помогает. Но как я уже говорил - это борьба со следствием, а не с причиной.
Записан
弗拉基米尔
SLIDING
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Остров Свободы

    ODO 2200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2627

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 15

« Ответ #964 : Октябрь 13, 2011, 11:19:47 am »
0

Коллеги, подскажите по philips nightguide doublelife H7.
1. Как светит на мокром асфальте?
2. Каков срок службы?
спасибо
Записан
Maverick_71
« Ответ #965 : Октябрь 13, 2011, 13:57:00 pm »
0

Коллеги, подскажите по philips nightguide doublelife H7.
1. Как светит на мокром асфальте?
2. Каков срок службы?
спасибо
У меня уже несколько месяцев. На мокром асфальте немного лучше чем штатные или белые, но все равно есть свой предел. Если ехать по неосвещенной мокрой трассе с интенсивным потоком пересвечивающей встречки то ничего не поможет. Если нет встречки, то на мокром как и на сухом светит неплохо. Обочину видно тоже хорошо. Поймал себя на мысли что за эти месяцы не было случаев что я кого-то или что-то не заметил заранее. Все пешеходы на обочинах в темноте, особенно приближающиеся к дороге слева идентифицировались, хотя мне казалось что света мало - на самом деле света достаточно - если отражения на земле не видно это не значит что мало света. Эффект желтизны слева заметен на обгоняющих автомобилях - они под определенным углом освещаются желтым. Просто по дороге слева - эффект обычного галогена, свет не теряется. Эффект синевы на знаках и разметке если честно не так заметен, нежели когда у тебя целиком белые лампочки, но свет белее справа это факт. У меня ФЛ и линза - если брать для рефлектора видел лично этот эффект больше толку приносит (ехал впереди машины с найтгидом в рефлеторе и в зависимости от угла обзора его фары просто напросто становились то желтыми то белыми), на линзе так не заметно - как будто обычный галоген.

Срок службы если использовать только ночью и не заводиться с вкл ближним я думаю будет порядка 2-х 3-х лет.

Сегодня поставил себе MTF Aurum H27 2900К в противотуманки.
Честно думал что будет что-то более желтое. Лампа имеет фиолетовую каемочку, поэтому снаружи смотрится не так как адско-желтые противотуманки на старых авто, а почти как обычный галоген, лишь немного желтее. До этого стояли (и по весне обратно вернутся) Argentum +50 (3500K) света от них больше действительно, светят дальше, пришлось регулировать птф чтобы правильно пользоваться этими плюсами. Aurum же не светит далеко, но очень насыщено - дорога в таком цвете в не зависимости от сырости поверхности освещена, лучше стало видно пятно на земле от ПТФ. Думаю осень и зиму с ними откататься (брал специально для туманов, ливней, снегопадов), кому что интересно спрашивайте. К сожалению не могу сфотать, телефон не передает цвета. Фиолетовая каемочка над желтым светом около 15-20 см дает голубой ореол (с ближним не заметно).
« Последнее редактирование: Октябрь 13, 2011, 22:57:18 pm от Maverick_71 »
Записан
flibuster
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Восточная обитель зла

    ODO 14800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1132

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 10

  • Ветер в голове попутным не бывает
« Ответ #966 : Октябрь 13, 2011, 23:06:51 pm »
0

Коллеги, подскажите по philips nightguide doublelife H7.
1. Как светит на мокром асфальте?
2. Каков срок службы?
спасибо
Поставил неделю назад, после diamond vision, небо и земля. Ночью на бетонке на мокрой дороге уверенно ехал 100 км/ч, видимость нормальная.
Записан
GR@F
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Белгород

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 550

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 11

  • The Power to Surprise
« Ответ #967 : Октябрь 14, 2011, 16:24:21 pm »
0

Я чё то ничё не пойму, эти лампы philips nightguide doublelife H7 светят как то и жёлтым и белым одновременно чтоли??
Записан
flibuster
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Восточная обитель зла

    ODO 14800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1132

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 10

  • Ветер в голове попутным не бывает
« Ответ #968 : Октябрь 14, 2011, 23:05:16 pm »
0

Я чё то ничё не пойму, эти лампы philips nightguide doublelife H7 светят как то и жёлтым и белым одновременно чтоли??
Вдоль колбы нанесены 2 полоски, забыл каких цветов, свет скорее желтый, немного белого тоже присутствует. Буду на даче, попробую фотки сделать.
Записан
swwin
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, Железнодорожный, Владимир, вся Россия

    ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 387

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 19

« Ответ #969 : Октябрь 15, 2011, 16:27:17 pm »
0

проверил, записал видео-30 кадров в секунду, что с кондером (4700 мк на 16 В), что без, задержки во времени зажигания ламп не заметно-мотал покадрово, смысла выкладывать видео нет, конечно может задержка есть и очень мала, но делаю вывод, что такой кондер никакого результативного сглаживания в данном применении не вносит.
Еще раз повторюсь, родные лампы прошли 37 тыс км, побит этот рекорд применением кондеров? так и не услышал каков стал пробег с ними?
Записан

sww
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #970 : Октябрь 15, 2011, 18:08:30 pm »
0

Если у Вас все нормально с электрикой - так и должно быть.Разница заметна при проблемах с ней.
Записан
弗拉基米尔
Maverick_71
« Ответ #971 : Октябрь 16, 2011, 22:39:00 pm »
0

Я чё то ничё не пойму, эти лампы philips nightguide doublelife H7 светят как то и жёлтым и белым одновременно чтоли??
Да, на колбе нанесены 2 полоски, в зависимости от рефлектора H7R или линзы H7S нанесены по разному. Одна желтая, другая голубая. Полоски тонкие и с первого раза даже незаметны - остальная колба прозрачная. При отражении света получается что вперед свет обычный, слева ярко желтый, справа чистый белый. Сегодня проехал под проливным дождем - самый лучший свет для дождя из всего что у меня стояло (стандарт, Koito WhiteBeam 3).
Записан
GR@F
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Белгород

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 550

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 11

  • The Power to Surprise
« Ответ #972 : Октябрь 17, 2011, 22:46:55 pm »
0

Ну вы прям заинтриговали этими Филипсами. Последнее время все говорят, что лучшие галогенки это Който.
У меня честно говоря до сих пор стоят штатные :):):) Машине в ноябре будет 4-е года.

А ещё вот какой вопрос то меня интересует, вот если смотреть на эти филипсы со стороны, они как светят??? Белым или жёлтым??
Просто я себе противотуманки переделал под ДХО, а в габаритах стоят светодиоды, по краям они светят белым а вперёд жёлтым, и честно говоря жёлтые галогенки не очень смотрятся :( Ну я думаю по фото вы всё поймёте.



Записан
Maverick_71
« Ответ #973 : Октябрь 17, 2011, 23:06:40 pm »
0

Аналогично тому с какой стороны на фару смотреть. На рефлекторе эффект будет более заметен, но у меня на линзе со всех сторон как обычный галоген смотрится, ну или присесть на уровень отражения конкретного цвета тогда будет едва-заметно изменение цвета. На рефлекторе слева если смотреть будет желтая фара, справа - белая.
Вопрос в том кому что нужно - эти лампы универсальные - в любую погоду с ними будет комфортно и безопасно. Если важно как со стороны смотрится ставь синим крашенные колбы. Я ездил с Които, отходили год и 20 000, не сгорели и не сгорели бы, но в сырую погоду я был как крот, забил на красоту и поставил этот филипс.
Записан
GR@F
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Белгород

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 550

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 11

  • The Power to Surprise
« Ответ #974 : Октябрь 17, 2011, 23:33:48 pm »
0

Я наверно всё таки с тобой соглашусь. Главное всё таки безопасность, а не внешняя красота. Буду брать эти филипсы
Записан
Страницы: 1 ... 63 64 [65] 66 67 ... 98   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Выбор галогена (Ближний, дальний, ПТФ)

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: