форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Выбор галогена (Ближний, дальний, ПТФ)

Страницы: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 98   Вниз
Автор Тема: Выбор галогена (Ближний, дальний, ПТФ)  (Прочитано 344735 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Maverick_71
« Ответ #405 : Октябрь 12, 2010, 09:30:58 am »
0

испортилась погода. мокрый асфальт. пятна от света koito на дороге в городе не видно, а в темных участках и на трассе все по прежнему замечательно. факт, что приобретая белые лампы с этим столкнешься, я этого и ожидал. когда кончатся родные туманки поставлю туда всепогодные желтые лампы специально для условий, в которых пасует koito. про направленность света: да, знаки, отбойники и прочие светоотражающие объекты от koito реально видно в далеке, такого не было от стандарта. и для меня это плюс. больше чем за 5000 км пробега, в большенстве своем ночью по трассам НИКТО НИ РАЗУ НЕ МОРГНУЛ. касательно найт брейкера от осрам - 5 месяцев ежедневного света только ночью его срок службы, правда сейчас выходит новый на 50% больше жить обещают. товарищи с первых страниц данной ветки еще никто на koito не жаловался, что уже сдохли. я для себя решил тоже, что купил их не зря и их работой доволен.
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #406 : Октябрь 12, 2010, 09:32:40 am »
0

я для себя решил тоже, что купил их не зря и их работой доволен.
Альтернатива - признать, что пролошил и тупо выбросил на помойку почти 2 тысячи рублей  :D Конечно лучше решить, что купил не зря и доволен  rulezz
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
swwin
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, Железнодорожный, Владимир, вся Россия

    ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 387

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 19

« Ответ #407 : Октябрь 12, 2010, 10:04:20 am »
0


swwin оптика на подобии такой? http://www.prestige-auto-studio.ru/forum/showthread.php?t=1214

оптика внешне похожа, китайская или корейская, установка с фарами ему встала в 13,5 т.р., линза тоже не большая, но судя по галкам не та, у него еще ангельские глазки стоят. скину ссылку на лансеровский клуб попожже с его фарами.

да, еще момент про фокусировку, когда ставили галогенки, разные пробовали, от места положения спирали в линзе зависила как яркость так и положение галки-при первой попытке галка светила ниже на стене 5 м от фар этак на 30 см, яркость хреновая, видимо часть сведа либо в цоколь светила, либо под колеса светила, во втором варианте спираль углубили в линзу, вероятно к геометрическому фокусу, аналогично ксеноновой лампочке-резельтат улучшился на порядок.
« Последнее редактирование: Октябрь 12, 2010, 10:05:57 am от swwin »
Записан

sww
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #408 : Октябрь 12, 2010, 10:11:25 am »
0

Уважаемый Gaid, цитирую некоторые Ваши сообщения.
-Ответ 199. Вообще-то есть  Philips Night Guide Double Life wink
-Ответ 202. Так вот я и говорю - Philips Night Guide Double Life имеет заявленный удвоенный ресурс по сравнению с обычными лампами, а это лампы с повышенной светоотдачей (+50%). Koito же имеет уменьшенный по сравнению с обычными лампами ресурс. Светить должны хорошо, конечно, но недолго.
-Ответ 225. Если так, то Koito хорошие надежные лампы, свет довольно приличный, по эксплуатационным качествам получше осрамов и филипсов (ИМХО), но вот со сроком службы беда и стоят дорого для такого короткого срока. Плюс у нас для замены лампы ближнего в правой фаре надо бачок откручивать
-Ответ 244. Philips Night Guide Double Life можно попробовать - они хоть обещают увеличенный срок службы, а не сокращенный как OSRAM, Koito и пр. (прямо на коробках все написано, а для тех, кто языками не владеет, картинки есть).
 Вы уж как то определитесь, да и по поводу лохов не стоит, это форум, а не базар.
Записан
弗拉基米尔
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #409 : Октябрь 12, 2010, 10:13:56 am »
0

Вы уж как то определитесь
Что не так?
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Kirill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1657

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 22

« Ответ #410 : Октябрь 12, 2010, 10:29:20 am »
0

Был и който был и осрам найт брейкер, които лучше но стоит 1850 руб., осрам 600 руб.  за пару. Който светит лучше, это факт. но до ксенона пехом идти и идти.
Записан
fragman
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва СВАО, Мытищи

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 103000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 986

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 10

    • Sound Systems Russia
« Ответ #411 : Октябрь 12, 2010, 10:58:39 am »
0

Был осрам найт брейкер. Проработали одна 3 месяца, другая около 4. Ближний всегда включен. ИМХО - маловато это очень. Да и существенного улучшения света в сравнении со стоковыми лампочками не заметил.
Записан
Maverick_71
« Ответ #412 : Октябрь 12, 2010, 11:57:17 am »
0

Ну, полемика.

Gaid
Не поднимется язык назвать лохом человека, который за 2000 р. купил себе Koito. Лохом можно назвать человека, который купил его за 5000 р. :P

Сравнивать самый простой ксенон и навороченный галоген нельзя. Это совсем разные источники света, с практически не пересекающимися характеристиками. И галоген в фарах авто никогда не будет светить как ксенон. Разве что 0,5 секунды, пока не лопнет. Никакие лампы с повышенной светоотдачей не будут иметь долгого срока службы, если такое случиться то это будет технологический прорыв. И стоить такие лампы будут для водителей столько, за сколько можно было купить ксеноновые фары Hella + омыватели + корректор = соответствующий госту ксеноновый свет.

Итак, водитель который хочет улучшить головной свет должен руководствоваться правилами:
- больше светоотдача - меньше срок службы
- белее свет - хуже видно мокрый асфальт
и должен выбрать подходящий ему по соотношению цена-результат свет.


« Последнее редактирование: Октябрь 12, 2010, 11:59:03 am от Maverick_71 »
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #413 : Октябрь 12, 2010, 11:59:59 am »
0

Ну, полемика.

Gaid
Не поднимется язык назвать лохом человека, который за 2000 р. купил себе Koito. Лохом можно назвать человека, который купил его за 5000 р. :P
Пролошить может и не лох - со всеми бывает :) Не надо к этому так относиться.

Цитировать (выделенное)
Сравнивать самый простой ксенон и навороченный галоген нельзя. Это совсем разные источники света, с практически не пересекающимися характеристиками. И галоген в фарах авто никогда не будет светить как ксенон. Разве что 0,5 секунды, пока не лопнет. Никакие лампы с повышенной светоотдачей не будут иметь долгого срока службы, если такое случиться то это будет технологический прорыв. И стоить такие лампы будут для водителей столько, за сколько можно было купить ксеноновые фары Hella + омыватели + корректор = соответствующий госту ксеноновый свет.

Итак, каждый водитель который хочет улучшить головной свет должен руководствоваться правилами:
- больше светоотдача - меньше срок службы
- белее свет - хуже видно мокрый асфальт
и должен выбрать подходящий ему по соотношению цена-результат свет.
Все правильно пишешь - нечего возразить  beer Одно уточнение - соответствующий госту ксенон сейчас может быть только заводским. Если ты колхозишь нештатный ксенон, то это по новому законодательству запрещено. Даже если с омывателями и корректором. Не предусмотрено заводом-изготовителем - незаконно.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Maverick_71
« Ответ #414 : Октябрь 12, 2010, 12:07:10 pm »
0

Gaid
Обсуждение конечно не для нашей ветки, но я так понимаю что колхозный ксенон это когда в фару не предусмотренную для газоразрядных ламп, т.е. галогеновую ставят ксенон. И даже если связать лампы с автокорректором от положения уровня, либо поставить омыватель, то в любом случае это запрещено из-за первого - галогеновой фары.
А если установить сертифицированную ксеноновую оптику (как я привел пример - Hella выпускает фары целиком для конкретных автомобилей) + все приблуды вроде омывателя и автокорректора, ксенон так и останется колхозным, из-за того что он тупо не заводской?? Ведь получается что на каждом этапе описанном выше будет ставится сертифицированное оборудование, то же, что и ставит производитель...
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #415 : Октябрь 12, 2010, 12:14:34 pm »
0

Gaid
Обсуждение конечно не для нашей ветки, но я так понимаю что колхозный ксенон это когда в фару не предусмотренную для газоразрядных ламп, т.е. галогеновую ставят ксенон.
По новому законодательству колхоз - это все, что не предусмотрено заводом. Насколько я понимаю, можно использовать только фары и лампы, которые "соответствуют конструкции ТС".

Цитировать (выделенное)
А если установить сертифицированную ксеноновую оптику (как я привел пример - Hella выпускает фары целиком для конкретных автомобилей) + все приблуды вроде омывателя и автокорректора, ксенон так и останется колхозным, из-за того что он тупо не заводской?? Ведь получается что на каждом этапе описанном выше будет ставится сертифицированное оборудование, то же, что и ставит производитель...
На сид штатно ксенона нет.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #416 : Октябрь 12, 2010, 12:18:11 pm »
0

Выпущен и вступил в силу документ, который позволяет переоборудовать ТС. http://autorambler.ru/bz/techosmotr/techosmotr_trebovaniya/
Записан
弗拉基米尔
swwin
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, Железнодорожный, Владимир, вся Россия

    ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 387

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 19

« Ответ #417 : Октябрь 12, 2010, 12:25:33 pm »
0

А если установить сертифицированную ксеноновую оптику (как я привел пример - Hella выпускает фары целиком для конкретных автомобилей) + все приблуды вроде омывателя и автокорректора, ксенон так и останется колхозным, из-за того что он тупо не заводской?? Ведь получается что на каждом этапе описанном выше будет ставится сертифицированное оборудование, то же, что и ставит производитель...
не обязат штатный, главное маркировка.
если устанавливаешь фару, с маркировкой под газоразрядные лампы, можешь ставить, омыватель обязателен, про корректор вышелли закон - не знаю, но, кажется для сидов даже китайци пока подобное не выпустили.
Записан

sww
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #418 : Октябрь 12, 2010, 12:28:50 pm »
0

Если не штатный, необходимо согласование.
Записан
弗拉基米尔
swwin
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, Железнодорожный, Владимир, вся Россия

    ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 387

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 19

« Ответ #419 : Октябрь 12, 2010, 12:45:31 pm »
0

где указано, что он штатный, фара соответствует по маркировке и все, иначе зачем именно технический инспектор нужен для оценки?
в таких фарах блоки кажись внутрь вставлены.
Записан

sww
Страницы: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 98   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Выбор галогена (Ближний, дальний, ПТФ)

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: