Добрейшего денечка, уважаемые комрады

Сегодня суббота, черная суббота, как принято называть рабочие выходные.
Время Московское 9.25.
Началось все с того, что утром как всегда поехал на работу и уже по пути, по телефону, пришлось решать рабочие вопросы, точнее проблемы, что заставило понервничать.
Добрался до работы и надо запарковаться, а после таких снегопадов, парковочных мест с гулькин нос. Нашел местечко, стал заезжать и застрял в рыхлом снегу. Вперед, назад, вперед, назад. Вылезаю из машины, лезу за лопатой в багажник. Начинаю откапываться, при этом машина заведена, а кнопка центрального замка (ЦЗ) весело помигиает лампочкой, оповещая о том, что водительская дверь и багажник открыты. Откапал немного снега, кинул лопату в багажник, продолжаю дальше буксовать, сильно буксовать. Открываю снова дверь, дай думаю гляну, а как там левое колесо себя ведет, ведь оно засело меньше всего. Газую и смотрю на колесно, оно ьтупо не крутится, а правое шлифует, орашая брызгами сугробы и машину, под прекрасными солнечными лучами

Выхожу из машины, дверкой хлоа и бреду снова к багажнику за лопатой. Дергаю ручку пятой двери и опа

хренушки, зайдите попозже

иду к водительской двери, а там тоже самое

Пять минут раздумия, пару кругов с дерганьем всех ручек, в ответ тишинааааа

В глове мысли:
- ЕТМ, надо срочно на работу, там ждут от меня письма.
А в машине тем временем работает двигатель, играет музычка, лежат все ключи и пропуска, а так же документы. Зае.....сь утречко

Хорошо, что в руке остался телефон. Набираю коллеге и прошу его решить все рабочие вопросы, а потом подойти ко мне.
Пока стоял в ожидании, стал обзванивать всех сидоводов, кого вспомнил Сначала позвонил Anute, но она не припомнила таких случаев чтоб кто-то вскрывал машину, потом дала мне телефон Mika, но Миша мне тоже ничего не смог подсказать, сказал, что сид так просто не открыть.

Время идет, в голове вертятся варианты "взлома", вплоть до кирпича встекло и отвертки в замок, но разум побеждает эмоции и решено ехать за вторыми ключами. Пришедший на помощь коллега остается на охрану машины, т.к. там ВСЕ, а я при помощи другого коллеги лечу к дому за вторыми ключами, попутно прозваниваю других коолег, чтоб те подменили другого, на улице ведь не май месяц.
Время Московское 11.30

Ключи привезЮ, машину из плена выпустил.
А теперь о технической составляющей всего процесса. Система запирания замка при 40 км/ч сработала даже при открытой водительской двери, когда буксующие колеса набрали рубеж в 40 км/ч., ЦЗ сработал, замки закрылись. Хлопнув дверью, выйдя из машины, машина приняла сигнал от двери и алес капут, получил запертую машину с ключами внутри и шаманские пляски вокруг оной

Занавес.
Для себя еще раз уяснил следущее:
- носи брелок от сигналки отдельно от ключа зажигания

- уяснил, что машина-таки может запереться при таком стечении обстоятельств.
Не повторяйте моих ошибок!ЗЫ: Спасибо Анюте и Мише за поддержку.
ЗЫ2: Коллегам уже проставился за обедом
