Страницы: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
Автор Тема: какой движек практичней?  (Прочитано 11556 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #45 : Март 01, 2010, 14:01:07 pm »
0

А кто че про дизель 1.6 скажет?))
p.s.
На калине родной ремень прошел 60тыс., потом оборвался, но жизнь у нег обыла не легкая))

Про дизель? А что про дизель? 2 цепи. ГРМ с гидриками и... коромыслами  8(.

А про калину - как-то он долго ходил. Конечно у него жизнь нелегкая - кривые ролики-то крутить особо не забалуешь (а еще некоторые предприимчивые пиплы скупают из сервисов отработанные ролики, отмывают их, набивают их смазкой и продают под видом новых. Со смазкой лажаются, т.к. покупать высокотемпературную жаба давит, отчего она вытекает на горячем двигле и покрывает все ровным слоем, в т.ч. и ремень, которому после такой эксплуатации дорога на замену).
« Последнее редактирование: Март 01, 2010, 14:03:40 pm от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
S-Vladimir
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    Авто: Ford Focus AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 525

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #46 : Март 01, 2010, 16:29:38 pm »
0

2.0 сидовский  (BETA II DOHC CVVT 143hp) ставился (на память)
Hyundai Elantra XD/HD
Hyundai Tuscon/Kia Sportage
Hyundai Coupe/Tiburon/Tuscani

1.6 более свежий
только ceed/cerato новые и новая Elantra

1.4 вроде бы на рестайловом гетце появился
Так в том и загвоздка, что  2л вы охарактеризовали, а  1,4;1,6 нет, потому как сами подтвердили что они более свежие,а значит менее изучены, из этого вывод:проблематично на данный момент дать ответ какой двигатель практичней, тем более если сюда добавить дизеля, которые мало чем уступают, а по некоторым моментам и выигрывают у бензиновых моторов.
Записан
Maus
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Н.Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 127

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 12

« Ответ #47 : Март 01, 2010, 17:37:08 pm »
0

Я никогда не видел моторов болида Ф-1,но никогда не соглашусь с тем,что кто нить скажет,что там стоит ремень.  
"На вкус и цвет товарищей нет" Это если кратко по поводу мотора. Если честно, брал 1,4 исходя из экономичности и прокатившись машина понравилась(тихо работает дв-ль). Если надо обогнать, то 3-ю передачу и педаль в пол, тут же-при 5000об/мин машина-ракета. А если ровная езда, то 7,8л 92-го меня вполне устраивают. По поводу конструктива мотора тоже очень доволен. Дв-ль с меньшим объемом из гаммы к одной машине, как правило, менее склонны к детонации и больше у него ресурс. Гидриков нет-тоже хорошо. Меньше сложных мех-ов - надежнее работает система. Цепь-прекрасно, с цитируемым автором полностью согласен, кроме Ф1. В дв-ях Ф1 двигатель разовый и там для уменьшения инерционной составляющей скорее применяют ремни(точно не знаю). Чем лучше ремень? Это малошумностью, малоинерционностью, может выдержать большие нагрузки, дешевизной самого ремня по сравнению с цепью да и все, наверное. Чем плох? Он требует высокого и четкого уровня натяжения и как следствие контроля, смены. Перетянул-износ или погнул шпильку натяжителя, сваливается. Недотянул-износ или перескочил, клапана могут пострадать. И тут уже цена обслуживания перевешивает. Цепь-гремит,но по моему мнению, надежнее и я её не слышу. Двигателем доволен. Хочется, иногда, по мощнее, но зачем если средняя скорость 39км/ч? Дорог нет по которым мона ездить без страха и с удовольствием!
Записан
sta/s2z
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation default location

    ODO 35600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 454

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 15

  • Холодильник Mafia
    • ЦТЭ "Урфин Джюс"
« Ответ #48 : Март 01, 2010, 22:15:49 pm »
0

Так в том и загвоздка, что  2л вы охарактеризовали, а  1,4;1,6 нет, потому как сами подтвердили что они более свежие,а значит менее изучены, из этого вывод:проблематично на данный момент дать ответ какой двигатель практичней, тем более если сюда добавить дизеля, которые мало чем уступают, а по некоторым моментам и выигрывают у бензиновых моторов.
2.0 я мучал на Sportage матери и Coupe друга, и та и та машина за 50000 перевалила без проблем совсем.
1.6 мной мало изучен, хоть он и стоит (правда в чуть более свежей, чем на сиде, реинкарнации) на машине жены (hyundai i20), но за 4000км много про двигатель не скажешь
расход по москве до 9л обычно, с 3000 очень борзый (правда i20 весит 1100кг против 1400 сида), визгливый немного на высоких оборотах, пока больше никакой информации
еще катался немного на elantra 1.6, но только по трассе
1.4 вообще загадка для меня ;)

Двигателем доволен. Хочется, иногда, по мощнее, но зачем если средняя скорость 39км/ч? Дорог нет по которым мона ездить без страха и с удовольствием!
Вы там, я смотрю, летаете :) У меня по Москве больше 25 не получалось, если чисто по МКАДу ночью не ехать :)
Записан
Pioneer ODR D7x+P70x/ScanSpeak 15W/4531g00+D3004/6600/2xE.O.S. Mozart 1/Phoenix Gold MS2250/Peerless SWR269


Kia Pro_Cee'd | Cappuccinator
vvvc300
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбуржище

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2342

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 147

  • Бросая мусор на улице, не забывайте хрюкнуть!!!
« Ответ #49 : Март 01, 2010, 22:48:48 pm »
0

...Цепь-прекрасно, с цитируемым автором полностью согласен, кроме Ф1. В дв-ях Ф1 двигатель разовый и там для уменьшения инерционной составляющей скорее применяют ремни(точно не знаю). Чем лучше ремень? Это малошумностью, малоинерционностью, может выдержать большие нагрузки, дешевизной самого ремня по сравнению с цепью да и все, наверное. Чем плох?...
В Ф1 на самом деле двиг собирают практически для одной гонки,и заправляют их с таким расчетом, чтоб точно хватило до финиша и авто должно прийти к нему с сухим баком.Но ни один ремень каким бы он не был "супер",не сможет выдержать постоянные нагрузки в режимах резкого разгона и торможения и т.д. при достижении оборотов до 10-15 тыс.в мин.От таких режимов работы,мотор нагревается до огромных температур,и ни один ремень такого не выдержит не растянувшись.И я не думаю,что авто стоимостью в пару млн.баксов будет укомплектован ремнями,чтоб в самый ответственный момент его порвало на прямой,где болиды развивают скорости от 250 до 300км/ч.Уменьшение массы авто в данном случае не приемлемо для увеличения надежности самого двига.По этому я и считаю,что двиг с цепью практичнее.И не зря же ресурс цепи во много раз выше ремней,т.к есть такая наука как сопромат.Что же касаемо инерционности,то за счет своей мягкости,ремень на много инерционен в сопряжении "зуб ремня"-"зуб шестерни распредвала",чем мет.цепь в том же сопряжении.Так что цепь все-таки круче,а значит надежнее. beer
Записан
1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2."Похоже Мазай сегодня не в духе!" - перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
- Как же ты живёшь без мозгов-то???
_Mok_
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation г.Пермь

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 62000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #50 : Март 01, 2010, 23:52:14 pm »
0

Дв-ль с меньшим объемом из гаммы к одной машине, как правило, менее склонны к детонации и больше у него ресурс. Гидриков нет-тоже хорошо. Меньше сложных мех-ов - надежнее работает система.

Вот тут то вы не правы, совсем. Чем больше объем - тем больше ресурс.

Про флуд цепь-ремень. Читал комментарии, смеялся. Чувство такое, что "цепью" пытаются пытаются оправдаться все у кого не 2.0.
Какая разница цепь-не цепь. Статистику давайте про обрывы ремней на данном двигателе, потом поговорим. а так пустой треп.

Автору рекомендую выбрать двигатель максимального объема на который хватит денег.
Записан
M S
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СВА0 Losinka city :)

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1108

  • Благодарности
    -Выданные: 46
    -Полученные: 37

« Ответ #51 : Март 02, 2010, 00:06:27 am »
0

 Да,цепь надежнее ремня,но если соблюдать рекомендованый интервал замены,то многих проблем можно избежать. Натяжка ремня уже давно доверена автонатяжителю-механическому,гидравлическому. Вы просто выставляете натяжитель на метку,а все остальное он берет на себя. На некоторых японцах с ремнем вобще все банально и просто- одеваем ремень,цепляем на натяжной ролик пружинку (типа как на колодках барабан.тормозов) ,прокручиваем мотор и затягиваем ролик. И с такой системой ремень выхаживает 90тыс :),но уже явно видно отслоение зубьев. Но кто мешает менять его через 60тыс?
Мотор с цепью практичен для первого владельца,который собираеться наездить на нем не более 100-150тыс. Я не утверждаю,что на этом пробеге у всех потребует замены цепь,но если даже брать 4-замены ремня через 45тыс (берем экстем.езду) это обойдеться порядка 40тыс.руб. За 180тыс я думаю цепочка подызноситься,фазы уйдут,да и башмачок подотреться. Ну и натяжитель начнет похандривать. Так вот замена этого всего врятли будет дешевле 40тыс.р,а то и на 10-15% дороже. Так что спорить о практичности можно бесконечно :)  
На 2.0 привод грм (ремень) аналогичен мотору 2111 (констр) . И как известно ,"одновальная конструкция" ходит на много дольше двухвальной
И про меньший объем двс и больший ресурс ,чем у двс большего объема на одинаковых по массе авто не соглашусь :)
Ресурс будет больше у двс большего объема
Записан
S-Vladimir
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    Авто: Ford Focus AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 525

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #52 : Март 02, 2010, 09:45:44 am »
0

Вот тут то вы не правы, совсем. Чем больше объем - тем больше ресурс.

Про флуд цепь-ремень. Читал комментарии, смеялся. Чувство такое, что "цепью" пытаются пытаются оправдаться все у кого не 2.0.
Какая разница цепь-не цепь. Статистику давайте про обрывы ремней на данном двигателе, потом поговорим. а так пустой треп.

Автору рекомендую выбрать двигатель максимального объема на который хватит денег.

Автор уже взял 1,4л. Тут разговор пощел о Формуле 1,теперь надо думать какое двигло на болид ставить :D

« Последнее редактирование: Март 02, 2010, 09:50:31 am от S-Vladimir »
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #53 : Март 02, 2010, 10:11:00 am »
0

На 2.0 привод грм (ремень) аналогичен мотору 2111 (констр) . И как известно ,"одновальная конструкция" ходит на много дольше двухвальной

Стоп! 2.0 бензин же вроде двухвальный?
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
M S
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СВА0 Losinka city :)

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1108

  • Благодарности
    -Выданные: 46
    -Полученные: 37

« Ответ #54 : Март 02, 2010, 10:17:43 am »
0

Стоп! 2.0 бензин же вроде двухвальный?

Пуск! 2.0 бензин ременной привод на выпускной вал,а впускной от выпускного цепью :)
Записан
vvvc300
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбуржище

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2342

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 147

  • Бросая мусор на улице, не забывайте хрюкнуть!!!
« Ответ #55 : Март 02, 2010, 10:49:48 am »
0

Лично я считаю,всеже,1,6 более практичен чем другие. :P
Тут тебе и цепь,приемлемая тяга и расход.Да и просто он душка. :D rulezz akkord
Записан
1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2."Похоже Мазай сегодня не в духе!" - перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
- Как же ты живёшь без мозгов-то???
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #56 : Март 02, 2010, 11:16:14 am »
0



Главное кормить с нужной стороны  :D
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Kirill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1657

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 22

« Ответ #57 : Март 02, 2010, 16:10:15 pm »
0

По поводу хундая и20 откуда информация что там доработанный сидовский 1.6 а не другой движок? Сидовский новый для корейцев и за 1,5 года разницы выхода между сидом и и20 стоит ли делать новый или дорабатывать кординально почти новый движок? По поводу церато то на старом стоял 1.6 с 129 лошадей и на сидовский он не был похож как на 1,6 так и двушку.
Записан
sta/s2z
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation default location

    ODO 35600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 454

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 15

  • Холодильник Mafia
    • ЦТЭ "Урфин Джюс"
« Ответ #58 : Март 02, 2010, 16:12:47 pm »
0

По поводу хундая и20 откуда информация что там доработанный сидовский 1.6 а не другой движок? Сидовский новый для корейцев и за 1,5 года разницы выхода между сидом и и20 стоит ли делать новый или дорабатывать кординально почти новый движок? По поводу церато то на старом стоял 1.6 с 129 лошадей и на сидовский он не был похож как на 1,6 так и двушку.
и на I20 и на Cee'd стоит двигатель типа GAMMA, только у i20 126коней против 122 сида

у старой сераты не мог быть двигатель 129 лошадей, там помойму стояла Alpha 1.6 (105лс)

и разница кстати не полтора года, сид и елантра, получившие новую гамму появились в 2006ом, а ай20 в 2009ом
« Последнее редактирование: Март 02, 2010, 16:22:45 pm от sta/s2z »
Записан
Pioneer ODR D7x+P70x/ScanSpeak 15W/4531g00+D3004/6600/2xE.O.S. Mozart 1/Phoenix Gold MS2250/Peerless SWR269


Kia Pro_Cee'd | Cappuccinator
VALERA196508
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Брянск

    Авто: Kia Sorento AT
    ODO 400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1008

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 5

« Ответ #59 : Март 03, 2010, 10:33:13 am »
0

Не вижу проблемы в ремне.Ездил на девятке:менял ремень через 55-60 тыщ.
На двенашке менял через 45тыщ.:тоже не критичные были.
Слышал,что у кого-то где-то ремень порвался,но таких знакомых у себя что-то не припомню.
Т-т-т,конечно :)
Сид брал умышленно с 2.0,даже ждал два месяца машину,т.к считаю,что для почти 1.5тонны двушка в самый раз.
И пофиг:ремень или цепь.
Скажу больше:из присутствующих на форуме мало кто планирует ездить более 70-80тыщ. до замены машины(или я не прав?).А,значит вопрос ремень-цепь вообще не актуален.
« Последнее редактирование: Март 03, 2010, 10:40:28 am от VALERA196508 »
Записан
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: