Эта... А что вы так напряглись по ценам?!? Старая максималка для 1.6 АТ (Спорт) была 689900 А для рестайлинга максималка 1.6 АТ (Экзекьютайв) 725900 Итого раззница 36000 рублей. Меньше 5% Это по-вашему много за:
1. Двухзонный климат
2. Более мягкую подвеску (правда без адаптации для России)
3. Электрохромное салонное зеркало
4. Увеличенный бардачок
5. Три "мырга" поворотов одним касанием (почувствуй себя в Бумере!

)
6. Графический дисплей на приборке
7. Систему ассиста при троганьи в горку
8. Систему ассиста при рулении (забыл как называется точно)
9. Повторители поворота в зеркалах
10. Линзованные фары ближнего света
11. Светодиодные задние фонари (кстати я не понял светодиодные или а-ля светодиодные?!?)
12. Более дорогой пластик на панели
13. Изменённую обивку сидений (вроде должна быть по любому лучше?)
14. Новые цвета в гамме.
Наверняка еще что-то упустил.
И за это, вы считаете, 36 тыр - МНОГО?!? Я вас умоляю... откройте любой конфигуратор похожей по цене модели (хоть того же ФФ3 сарая) и посмотрите во что выльется аналогичный набор опций. Я уверяю, что на 36 тыр, в лучшем случае будет 3-5 опций из предложенных! Так что с ценами у них неплохо в общем. Вот по движкам плохо - нет дизеля, нет 2.0, не вижу 6 ступенчатой МКПП... Но к цене претензий в общем-то нет...