форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Музыка в KIA CEED (Модераторы: Dictator, MIK)

 

Подключение сабвуфера к штатной магнитоле

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 12   Вниз
Автор Тема: Подключение сабвуфера к штатной магнитоле  (Прочитано 111108 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
v_tek
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 88888 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 177

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 4

« Ответ #30 : Июль 23, 2010, 21:15:44 pm »
0

Со стандартной магнитолой не может быть качественного баса... сам через все прошел, до последнего голову не менял из-за внешнего вида... в конце все же сменил и заиграло... :)
Записан
GR@F
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Белгород

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 550

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 11

  • The Power to Surprise
« Ответ #31 : Июль 23, 2010, 21:21:21 pm »
0

Да это понятно, что штатная голова ацтой, это я уже от многих на этом форуме слышал.
Но денег на замену башки пока что нет, в отпуск хочется съездить :) Мож к Новому году себе подарок сделаю
А пока что завтра буду подключать к штатной.
« Последнее редактирование: Июль 23, 2010, 22:38:30 pm от GR@F »
Записан
dinamit324d
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1356

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 173

  • FL-Prestige+Бензин 95+Чип евро2+МД+Пламегаситель
« Ответ #32 : Июль 27, 2010, 12:57:10 pm »
0

Походу часть магнитол идут уже с распайкой, как у меня))Переходник нашел в магазине радиодеталей, говорят, аналог от Блапункта.Стоит 290 рублей.



да вот он   Hama 43659

 http://www.techhome.ru/Product/4E5034C3/
Записан
ПРОДАЛ
Adams
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Липецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 183

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 1

« Ответ #33 : Июль 28, 2010, 18:02:21 pm »
0

а мне вот тока басов по сути не хватает, звук, если слушать не громко в районе 12-15, вполне нормальный, я пока ждал авто-начитался, что звук прям вообще ужас, ан нет, не Хай-Фай, но все же подет :)... Вот думаю на ФЛ есть возможность пусть через переходник установить буфер?
Записан
Adams
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Липецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 183

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 1

« Ответ #34 : Июль 28, 2010, 18:03:51 pm »
0

GR@F жду отчет о проделанной работе и вывода о результате :)
Записан
GR@F
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Белгород

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 550

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 11

  • The Power to Surprise
« Ответ #35 : Июль 28, 2010, 20:23:34 pm »
0

Работа была проделана в минувшую субботу, итог - всё работает, всё отлично!

Фото-отчёт не делал,так как времени было мало.Да и честно сказать не особо удобно.

Ну могу немного на словах рассказать, мож кому полезно будет :)
Итак, начну:
Саб я приобрёл вот такой



Он активный, т.е. усилок вмонтирован в корпус.

Ну и само собой возник вопрос как его подключить к нашей штатной башке.
Сам во всём этом деле особо не шарю, попросил своего шурина помочь,он "побашковитей" в этом деле чем я :) На что он дал добро.

Был так же куплен комлект проводов для подключения саба



Провода решил тянуть следующим образом: "силовой" он же + (от аккумулятора к усилку) по левому порогу (это если сидеть в машине), провода от магнитолы по правому порогу в багажник, "массу" (он же -) на усилок кинул от болта который крепит заднее сидение к кузову авто.
Поснимал обшивки стоек, снял пороги, снял бардачок и провёл провода там же где и идёт штатная проводка в порогах.
С проводом (он же тюльпаны) от магнитолы до багажника проблем не возникло, минут за 30 не спеша протянул с разборкой и сборкой всех обшивок. А вот с "силовым" пришлось попариться. Не знал как из подкапотного пространства попасть в салон. Мне на форуме советовали прокинуть там же где и штатная проводка идёт, а именно в левом крыле. Но это нужно было снимать колесо, затем подкрылок ..... короче забил.Так же можно просверлить дырку и туда продеть провод, но мне эта идея тоже не особо понравилась.
Решил расковырять дырку в резинке через которую проходят два шланга в салон. Это шланги которые идут на отопитель, ну на печку, по ним антифриз течёт.
Взял шило, затем маленьким круглым напильником пошурудил, затем взял длинную спицу и продел её на всю длинну. Залез в салон и нащупал рукой конец спицы.Ура - дырка есть ! :) Затем привязал свой силовой провод к стальке, продел стальку в дырку и вытащил вместе с проводом под капотом.
Так как эти два шланга между которыми я протянул свой силовой провод постоянно горячие (ну около 90 градусов) одел на провод кембрик, защитив тем самым провод от перегрева. Припаял предохранитель и кинул провод на + - ую клему АКБ. Ну и само собой аналогично проводам от магнитолы провёл провод в багажник к усилку по левому порогу.

Питалово на усилке есть, масса тоже есть. Осталось припаять провода к магнитоле.

Вооружившись этой схемой



вычислил какие провода выходят из магнитолы на задние динамики. Обрезал тюльпаны с тех проводов что тянул по салону и припаялся к проводам которые идут от фишки из магнитолы на задние динамики. А провод который отвечает за включение усилка (он такой маленький тоненький, идёт между теми проводами на концах которых были тюльпаны) припаял к проводу который на схеме называется IGNITION (+12v), а если по русски то к зажиганию. Т.е. когда я поворачиваю один раз ключ у меня включается магнитола и вместе с ней усилок и саб соответственно. Когда ключ вытаскиваю - само собой ничё не работает!

Ох что то я сильно разтрынделся :) Сори сори :)

Ну вообщем - результатом очень доволен. Давно мечтал чтобы из багажника доносился такой добротный бааааасссссс .... :)
Может мне просто так кажется. У меня до этого никогда саба не было, поэтому сравнивать особо не с чем. Ну у друга в двенахе стоит саб, и головая какая то у него там моднявая, и фронт динамики какие то крутые, честно сказать -  мне у меня больше нравится :)

Завтра ещё сделаю пару фоток, как идёт провод под капотом, ну и фоткану как выглядит саб в багажнике :) Место конечно он занимает прилично!

Теперь вот озадачился проблемой как закрепить номер на задней двери, дребезжит зараза :):):)


« Последнее редактирование: Июль 28, 2010, 20:29:51 pm от GR@F »
Записан
Adams
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Липецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 183

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 1

« Ответ #36 : Июль 28, 2010, 21:21:07 pm »
0

Честно не ожидал такого развернутого отчета rulezz. Спасибо большое!
я вот только озадачился по поводу гарантии... Хотя в салоне где брал и где обслуживаться работает друг, но все же... Может к ним приехать, как надумаю ставить и пусть сами замутят? А вот пустил ты через тыл, а если(я вот в этой теме же читал) через какой то там переходник? не пробывал? или не стал просто искать и заморачиваться, коли так можно сделать? Я просто думаю, что жопа у рестайлинговых сидов вряд ли отличается от дорестайлинговых и может также подойдет этот переходник и через него пустить? И еще: а какие по диаметру стоят динамики в сиде? 13 или 16?
Записан
GR@F
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Белгород

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 550

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 11

  • The Power to Surprise
« Ответ #37 : Июль 28, 2010, 23:26:06 pm »
0

Всегда пожалуйста!  rulezz

Ну если сам не хочешь заморачиваться, копаться и тд и тп, то можно конечно и к ним.

Переходник искал, нифега нигде нету. Но через переходник это же получится как то там по высокому каналу или как то так, ну мол хуже чем через тыл. Я незнаю как точно называется.

По поводу динамиков, нескажу какого они диаметра - не знаю.

Кстати вот обещанные фотки:

Вот тот самый чёрный кембрик внутри которого идёт силовой провод, он проходит через резинку между двумя шлангами как я и писал выше:



И идёт к плюсовой клеме АКБ:



Само подключение к аккуму:



Саб:



Ещё:



Вот это тыльная сторона саба. Вот слева зелёный и серый провод идут к магнитоле и припаяны к задним динамикам.Красный и чёрный справа соответственно  + и -.А вот фиолетовый припаян к тому самому IGNITION (+12v), он и отвечает за включение и выключение саба (усилка):



А это силовой провод в салоне, вот он заходит из той резинки и идёт за педалями к левому порогу и в багажник:




« Последнее редактирование: Июль 28, 2010, 23:28:36 pm от GR@F »
Записан
Adams
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Липецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 183

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 1

« Ответ #38 : Июль 28, 2010, 23:47:53 pm »
0

УХ! заморочится что ли? хотя ща после покупки авто денег уже ни на что не осталось :D
Вообще здоровский отчет, еще раз спасибо:) Послушать бы еще, как это все играет...Кстате через саб получается не только бас, но и слова песен допустим играет? Хочу сказать, что он полностью проигрывает трек, только в низких частотах...не заню понял что я хотел сказать - нет :)
Записан
GR@F
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Белгород

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 550

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 11

  • The Power to Surprise
« Ответ #39 : Июль 29, 2010, 08:06:49 am »
0

Да я сам особо и не думал о приобретении саба, а тут как то на днях друг предложил мне этот саб почти в два раза дешевле чем он стоит в магазине.Он был немного б/у, но состояние - как новый, только в пыли чутка :),но это поправимо. Все документы, всё на него есть.
Ну я и не смог устоять :) Тем более он активный, не надо там усилок колхозить к спинке сидения.

Ну если хочешь послушать, приезжай в Белгород :)

Честно говоря мне кажется что через саб только басы идут, слова песни врядли, а может и идут - я ХЗ! Я в этом деле не силён :)
Записан
manuchao1
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Tyumen

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #40 : Июль 29, 2010, 16:04:03 pm »
0

GR@F
всё конечно здорово, но!
колбу с предохранителем на силовой провод забыл поставить рядом с аккумулятором. а тащить по всей машине незащищённый провод как то не камильфо.... B)
Записан
v_tek
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 88888 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 177

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 4

« Ответ #41 : Июль 29, 2010, 16:15:05 pm »
0

На фотке видно все стоит, правда не колба, а обычный предохранитель, не столь важно главное защита есть! :)
Записан
GR@F
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Белгород

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 550

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 11

  • The Power to Surprise
« Ответ #42 : Июль 29, 2010, 21:20:27 pm »
0

Около аккума стоит предохранитель, 30 - ка!
У меня есть колба, в ней предохранитель на 60. Ну мы решили что 60 это много, 30-ки вполне хватит

« Последнее редактирование: Июль 29, 2010, 21:23:40 pm от GR@F »
Записан
tOR
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 156

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 2

« Ответ #43 : Июль 29, 2010, 22:43:04 pm »
0

Зачем было делать дыры в резинке рядом с горячими трубками? Видите, слева чуть вверху такую штуковину, в которую заходит снизу справа кабель? На ней справа такая круглая втулка? В общем это штатно-предусмотренное место для прокладки кабеля. Отвинчивается весь кожух и сразу все становится ясно.
Кроме того, кабель в подкапотном пространстве обязательно должен быть защищен. Обычно гофрированной трубкой и изолентой. К тому же у вас даже внутри салона силовой провод вплотную прижат к железному педельному узлу - плохо. В случае аварии будет замыкание и пока сработает предохранитель, возможно возгарание. Вывод - внутри салона тоже в гофру и проложить более аккуратно.
Записан
GR@F
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Белгород

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 550

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 11

  • The Power to Surprise
« Ответ #44 : Июль 30, 2010, 12:15:38 pm »
0

ну где ж ты раньше был tOR. Знал бы что там есть уже дыра не парился бы с дыркой в резинке.

А кабель и так в подкапотном пространстве защищён, он в кембрике. Если его ещё в гофру кинуть, гофра нафиг поплавится от такой температуры под капотом, особенно сейчас, когда на улице +35 градусов. Внутри салона ещё можно исправить, в гофру одеть, там ничего не греется.
Записан
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 12   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Музыка в KIA CEED (Модераторы: Dictator, MIK)

 

Подключение сабвуфера к штатной магнитоле

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: