Kia Ceed SW, 2л, АКПП новенький (170 км пробег)
. По БК ср.расход: в городе - 16,7 л/100км ( климат + пробки). Не пойму - почему так много? Может пока обкатку не прошел такой расход будет. Езда спокойная.
Не парься. Нормально с учётом пробок, кондёра и нового движка. После 2000 обычно заметно снижается в первый раз, после 5000 второй и приходит в норму.
А я вот не пойму, еду значит вчера по новой риге, расход показывает 8.9 литров. Перед "пирамидой" под горку, выключаю передачу, убираю ноги с педалей, а мгновенный расход показывает 6.2 литра!!??? Проезжаю так метров 500 показания плавают от 5.5 до 6.3 примерно, выключаю климат ничего не меняется, подключаю пятую передачу, выжимаю сцепление, расход падает до - -. Чё за нах? У вас так же?
Попробуй не выключать передачу вообще.
При отпущенной педали газа и включённой скорости, при условии что обороты движка больше 1800-1900 топливо в двигатель не подаётся совсем. У меня в таком режиме мгновенный расход показывает 0,0 л/100 км, а на FL видно показывает " - - "
Двигатель просто работает как воздушный насос, осуществляя торможение. Экономишь бензин и колодки, да и безопасность выше, чем когда просто катишься под горку на нейтрали и притормаживаешь, тормоза не греются. Это заложено программой. Про горные дороги вообще молчу. Там можно и улететь. Сам видел таких. Говорят тормозили-тормозили на нейтрали под горку, а потом тормоза вдруг пропали. Пришлось тормозить двигателем. Правда в варианте "сперва тормозишь об препятствие бампером, потом радиатором, а потом уже непосредственно двигателем". Диски тормозные аж синие и колодки дымятся. Хорошо хоть живы остались.
Из опыта старых водителей: под горку надо ехать на той передаче, на которой та на неё поднимаешься.
Ну и сюда можно заглянуть
http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=car;sa=fuel_statМой расход: 9,3-9,5 город с кондером, 8,6-8,7 город без кондёра, 7,1-8,3 трасса. Бензин лукойл АИ-95
Удачи на дорогах.