Смысла в ручном переключении на 3 нет, оно само переключит при нажатии педали в пол .
Выбирать передачи- извините хрень, это не ручная коробка, они не для этого , не говоря о том, что все эти переключения имеют совершено иной порядок нежели на РКПП_ я элементарно не попаду куда надо.
смысл в ручном переключении есть ибо:
1. переключает быстрее, т.к. из процесса переключения исключается "задумчивость" электронной педали газа (на ФЛ)
2. переключить на 3 вручную можно заранее, скажем за секунду до того как начинать резкий обгон, тогда не будет теряться время на переключение
по поводу выбора передач - я не говорю имитировать постоянно работу ручной коробки (хотя при небольшой тренировке и это можно - только зачем?), я говорю про выбор режима коробки, подходящий под конкретную ситуацию, например затяжной спуск - на 2 АКПП.