Страницы: 1 ... 40 41 [42] 43 44 ... 81   Вниз
Автор Тема: Реальный расход бензина?  (Прочитано 146000 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

« Ответ #615 : Январь 14, 2011, 06:30:19 am »
0

Чтобы окончательно расставить все точки над "Ё", скажу, что был абсолютно того же мнения, что и Вы по поводу АКПП до конца 2007 года... 6 часов проведенных в пробке на ТТК, из них 3 часа в Лефортовском туннеле и месяц хромания на левую ногу изменили мое мнение насчет АКПП на диаметрально противоположное.
Я просто отемечусь: на механике отъездил 14 лет (классика, ПП). Имею хроническую варикозную болезнь, обе ноги прооперированы, левая дважды, и еще нужно делать третью, на левой же. С ростом автопарка (последние 2-3 года) на дорогах некогда спокойного Нижнего Тагила появились пробки, в том числе на моем ежедневном маршруте. Покупка авто с акпп с моем случае - это если можно сказать  рецепт   :)
Но редкие поездки на церате 1.6 мкпп (такой же движок) дарят удовольствие.
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #616 : Январь 14, 2011, 08:42:32 am »
0

Ну, напоследок (и умолкаю):

Честно говоря - за  более чем 2.5 года эксплуатации АКПП нашел только 3 плюса МКПП:
1) Возможность вытащить авто из ямы/сугроба в раскачку
2) Переключиться на n передач вверх
3) Завести авто с толкача

Вы часто этим пользуетесь?

Все остальное отлично реализуется в АКПП, в т.ч. и торможение двигателем. Про безопасность уже сказали.
Первым пунктом мользуюсь каждый день минимум 2 раза при заезде и выезде из гаража, вторым пунктом пользуюсь на трассе, при резком обгоне регулярно (машина не думая прыгает вперед), третьим пунктом не пользовался еще ни разу. Пользуюсь еще торможением двигателя, например,  после ледяного дождя и двигаюсь иногда накатом. По осени частенько езжу в лес за грибами, активно пользуясь педалью сцепления. Я не упоминаю о стоимости авто, обслуживании, расходе бензина, надежности и т.д. На МКПП можно доехать даже когда сломалась коробка или сцепление. Но все это давно обговорено, это я так немного расширил пункты. Каждый выбирает то что ему больше нравится. На эту тему говорить не интересно.
Записан
弗拉基米尔
cliff
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 138000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 458

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 12

« Ответ #617 : Январь 14, 2011, 08:57:17 am »
0

вторым пунктом пользуюсь на трассе, при резком обгоне регулярно (машина не думая прыгает вперед)
при обгоне переключаете передачи вверх???  8(
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #618 : Январь 14, 2011, 09:07:51 am »
0

 Например 5-й на 3-ю или 4-ю или другое в зависимости от обстоятельств. При движении накатом включаю подходящую передачу. В любом случае возможности МКПП превосходят возможности АКПП. Еще раз говорю, что мне не интересно говорить на эту тему. Свой выбор я сделал, и сомнений у меня нет, чего желаю и всем.
Записан
弗拉基米尔
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #619 : Январь 14, 2011, 09:10:54 am »
0

Например 5-й на 3-ю или 4-ю или другое в зависимости от обстоятельств.
Это "вниз", а не вверх...
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #620 : Январь 14, 2011, 09:19:26 am »
0

Это "вниз", а не вверх...
Да. Повышающая передача или овердрайв имеет передаточное число меньше единицы. Я ее включаю после обгона или при обгоне при достижении необходимой скорости. А перед обгоном я смотрю в зеркало заднего вида (на задний вид), переключаю коробку на пониженную передачу, включаю левый поворот, моргаю фарами (подрулевой переключатель), подаю звуковой сигнал (не сам, а нажимая на середину руля), успокаиваю жену (она не любит обгонов). Фу, вроде все, надеюсь больше не возвращаться к этой теме.
« Последнее редактирование: Январь 14, 2011, 09:44:44 am от vs947 »
Записан
弗拉基米尔
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #621 : Январь 14, 2011, 09:41:25 am »
0

Да. Повышающая передача или овердрайв имеет передаточное число меньше единицы.

И в чем проблема сделать тоже самое на АТ?

В любом случае возможности МКПП превосходят возможности АКПП.

Это смотря с какой точки зрения эти "возможности" оценивать.

Все, закончили. На АКПП жрет больше топлива! Вот главный недостаток.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #622 : Январь 14, 2011, 09:54:30 am »
0

 Большинство водителей в России считают себя лучшими водителями в мире и водят машину лучше других, это объективный факт, судя по мату на дороге. Один совет - считайте наоборот, что все водители вокруг вас водят машину хуже вас и все проблемы исчезнут.
« Последнее редактирование: Январь 14, 2011, 09:56:12 am от vs947 »
Записан
弗拉基米尔
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #623 : Январь 14, 2011, 10:03:09 am »
0

А перед обгоном я смотрю в зеркало заднего вида (на задний вид), переключаю коробку на пониженную передачу,  Фу, вроде все, надеюсь больше не возвращаться к этой теме.

Я тоже недавно возвращался из Костромы (6 января), у меня расход топлива составил 5.3л/100  :popcorn:
5 человек в машине и полный багажник.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #624 : Январь 14, 2011, 10:13:26 am »
0

Я тоже недавно возвращался из Костромы (6 января), у меня расход топлива составил 5.3л/100  :popcorn:
5 человек в машине и полный багажник.
Против трактора не попрешь rulezz Интересно, знаю что дизель и АКПП это хорошо, а против себя как против трактора не могу, это уже стаж, привычка и возраст.
« Последнее редактирование: Январь 14, 2011, 10:17:18 am от vs947 »
Записан
弗拉基米尔
bearlock
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Мытищи

    ODO 179000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 154

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • Злобный Буратино
« Ответ #625 : Январь 14, 2011, 10:37:15 am »
0

Например 5-й на 3-ю или 4-ю или другое в зависимости от обстоятельств. При движении накатом включаю подходящую передачу. В любом случае возможности МКПП превосходят возможности АКПП. Еще раз говорю, что мне не интересно говорить на эту тему. Свой выбор я сделал, и сомнений у меня нет, чего желаю и всем.

А я все-таки подолью маслица в огонь   :D

что мешает на АКПП Сида для резкого обгона переключить АКПП на 3 передачу легким движением руки вправо? Кто мешает для торможения двигателем (разумного конечно, не экстренного) включить подходящую передачу из набора 1-2-3-D?
И касаясь "доехать со сломанной коробкой/сцеплением" - это еще как сломались смотря... На АКПП в ряде случаев тоже можно в аварийном режиме ехать. А вот посмотрел бы я как Вы с развалившимся выжимным доедете...
Записан
Mikka Hakkanen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Красное Село

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1311

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 5

  • Mikka из СПб
« Ответ #626 : Январь 14, 2011, 11:08:03 am »
0

что мешает на АКПП Сида для резкого обгона переключить АКПП на 3 передачу легким движением руки вправо? Кто мешает для торможения двигателем (разумного конечно, не экстренного) включить подходящую передачу из набора 1-2-3-D?

Смысла в  ручном переключении на 3 нет, оно само переключит при нажатии педали в пол .
Выбирать передачи-  извините хрень, это не ручная  коробка, они не для этого , не говоря о том, что все эти переключения имеют совершено иной порядок нежели на РКПП_  я элементарно не попаду куда надо.
Записан
Вожу Ford Smax 2,5T никуда не  спешу
 Mikka
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #627 : Январь 14, 2011, 11:15:20 am »
0

А я все-таки подолью маслица в огонь   :D

 А вот посмотрел бы я как Вы с развалившимся выжимным доедете...
Ну подлили и что, масло какое то не свежее, совсем не горит. Если обломки подшипника не разворотили все, то ехать можно, можно и с обломанной вилкой, трогаться, правда приходится с запуском двигателя ( почти как система старт-стоп) В городе это напрягает (приходится на остановках глушить движок), а по трассе никаких проблем, главное поймать соответствие скорости и оборотов. Кстати раньше, например на москвиче, вообще выжимного подшипника не было, вместо него стояло графитовое кольцо. Выжимной подшипник работает только при нажатии на педаль сцепления. Даже легкое нажатие поджимает упорный выжимной подшипник и он начинает вращаться. Часто при прислонении ноги к педали сцепления слышна работа выжимного, поэтому очень вредна езда с ногой на сцеплении.
« Последнее редактирование: Январь 14, 2011, 11:29:39 am от vs947 »
Записан
弗拉基米尔
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #628 : Январь 14, 2011, 11:17:02 am »
0

не говоря о том, что все эти переключения имеют совершено иной порядок нежели на РКПП_  я элементарно не попаду куда надо.

А это, батенька, тренировка, тренировка и еще раз тренировка... Я по Костроме только на "2" и "1" и катался... Там просто все завалило снегом...

Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
bearlock
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Мытищи

    ODO 179000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 154

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • Злобный Буратино
« Ответ #629 : Январь 14, 2011, 13:19:30 pm »
0

Смысла в  ручном переключении на 3 нет, оно само переключит при нажатии педали в пол .
Выбирать передачи-  извините хрень, это не ручная  коробка, они не для этого , не говоря о том, что все эти переключения имеют совершено иной порядок нежели на РКПП_  я элементарно не попаду куда надо.

смысл в ручном переключении есть ибо:
1. переключает быстрее, т.к.  из процесса переключения исключается "задумчивость" электронной педали газа (на ФЛ)
2. переключить на 3 вручную можно заранее, скажем за секунду до того как начинать резкий обгон, тогда не будет теряться время на переключение

по поводу выбора передач - я не говорю имитировать постоянно работу ручной коробки (хотя при небольшой тренировке и это можно - только зачем?), я говорю про выбор режима коробки, подходящий под конкретную ситуацию, например затяжной спуск - на 2 АКПП.
Записан
Страницы: 1 ... 40 41 [42] 43 44 ... 81   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: