Салоны, сервисы, магазины > Автоцентр Аврора [СПб]

Раздел для общения с официальным дилером "Автоцентр Аврора" [СПб]

<< < (8/9) > >>

пасатижи:
Уже два месяца жду от них ответа,пока не дождался.

Arekusey:
Я так понимаю, уважаемый представитель Авроры сюда уже не заглядывает, но дабы не плодить тем и в качестве информации коллегам-сидоводам - напишу в эту тему.

За три года нареканий к этому автоцентру не было, ТО делали вроде нормально, по гарантии красили ржавеющие элементы оперативно и особо не препирались.
Но вот настал 4-й год владения авто и случилась у меня беда - периодически стали загораться лампы абс, ручник, чек, отключаться электроусилитель и абс. Впервые проблема возникла ещё год назад, но пока ехал на диагностику - всё погасло, а без активных ошибок диагностировать что-либо отказались. Ну и Бог с ними.
Год спустя проблема снова вылезла, теперь стабильно всё светится и ничего не работает.
Поехал в первый раз в Аврору на Софийской 22.04.2014. Просидел там с 10.00 до 18.00  fire!  Сначала сказали, что диагностика займёт часа 3 (ну, думаю, что уезжать), потом попросили посидеть ещё часок, и ещё. И в итоге в 18.00 сообщили, что, в чём проблема, они точно не знают  8(  , возможно (!!!) дело в блоке ЕСП, или ЕПС (не помню точно). Чтобы понять точнее - надо поставить заведомо исправный. Сейчас времени у них нет, а будет недели через две и перезаписали на  03.04.2014. Хорошо, думаю, пусть. Привез им вечером в четверг машину 3-го числа, обещали всю пятницу ей заниматься и установить, в чём беда. В итоге сегодня в эту самую пятницу с обеда звоню, интересуюсь что да как, когда смогу машину забрать, с 15.00 до 17.00  меня просят перезванивать каждые полчаса, а в 17.00 говорят, что подходящего блока у них оказывается нет и не было  fire!, и я могу забрать свою машину, и мне позвонят, когда они его найдут. Отношение ко мне как к клиенту кроме как свинским, назвать по-другому я не могу.
Завтра поеду забирать машину, что делать - не знаю. Складывается впечатления, что они просто хотят соскочить с гарантийного случая, чтобы я решил эту проблему где-нибудь в другом месте.

Очень хотелось бы увидеть ответ от представителя АА, но видимо не судьба.

пасатижи:

--- Цитата: Arekusey от Апрель 04, 2014, 22:10:08 pm ---Завтра поеду забирать машину, что делать - не знаю. Складывается впечатления, что они просто хотят соскочить с гарантийного случая, чтобы я решил эту проблему где-нибудь в другом месте.
--- End quote ---
Алексей выходи на официальный сайт киа моторс рус в Москве и напиши им, поверь работает очень эфективно,а что-бы не забывали пиши по чаще.

k0tishe:

--- Цитата: Arekusey от Апрель 04, 2014, 21:10:08 pm ---Я так понимаю, уважаемый представитель Авроры сюда уже не заглядывает, но дабы не плодить тем и в качестве информации коллегам-сидоводам - напишу в эту тему.

За три года нареканий к этому автоцентру не было, ТО делали вроде нормально, по гарантии красили ржавеющие элементы оперативно и особо не препирались.
Но вот настал 4-й год владения авто и случилась у меня беда - периодически стали загораться лампы абс, ручник, чек, отключаться электроусилитель и абс. Впервые проблема возникла ещё год назад, но пока ехал на диагностику - всё погасло, а без активных ошибок диагностировать что-либо отказались. Ну и Бог с ними.
Год спустя проблема снова вылезла, теперь стабильно всё светится и ничего не работает.
Поехал в первый раз в Аврору на Софийской 22.04.2014. Просидел там с 10.00 до 18.00  fire!  Сначала сказали, что диагностика займёт часа 3 (ну, думаю, что уезжать), потом попросили посидеть ещё часок, и ещё. И в итоге в 18.00 сообщили, что, в чём проблема, они точно не знают  8(  , возможно (!!!) дело в блоке ЕСП, или ЕПС (не помню точно). Чтобы понять точнее - надо поставить заведомо исправный. Сейчас времени у них нет, а будет недели через две и перезаписали на  03.04.2014. Хорошо, думаю, пусть. Привез им вечером в четверг машину 3-го числа, обещали всю пятницу ей заниматься и установить, в чём беда. В итоге сегодня в эту самую пятницу с обеда звоню, интересуюсь что да как, когда смогу машину забрать, с 15.00 до 17.00  меня просят перезванивать каждые полчаса, а в 17.00 говорят, что подходящего блока у них оказывается нет и не было  fire!, и я могу забрать свою машину, и мне позвонят, когда они его найдут. Отношение ко мне как к клиенту кроме как свинским, назвать по-другому я не могу.
Завтра поеду забирать машину, что делать - не знаю. Складывается впечатления, что они просто хотят соскочить с гарантийного случая, чтобы я решил эту проблему где-нибудь в другом месте.

Очень хотелось бы увидеть ответ от представителя АА, но видимо не судьба.

--- End quote ---
Есть другие центры, вы же не делали машину в хачсервисе, поэтому можно обратится в любой :)

Arekusey:

--- Цитата: пасатижи от Апрель 09, 2014, 18:52:36 pm ---Алексей выходи на официальный сайт киа моторс рус в Москве и напиши им, поверь работает очень эфективно,а что-бы не забывали пиши по чаще.

--- End quote ---
Это вот этот сайт, я правильно понимаю? http://www.kia.ru/

--- Цитата: k0tishe от Апрель 09, 2014, 19:58:11 pm ---Есть другие центры, вы же не делали машину в хачсервисе, поэтому можно обратится в любой
--- End quote ---
Да, честно говоря, времени жалко, учитывая, что все центры по близости, учитывая отзывы, ничуть не лучше.
Но видимо придётся действовать так, если письмо не поможет.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version