Салоны, сервисы, магазины > Автоцентр Аврора [СПб]

Раздел для общения с официальным дилером "Автоцентр Аврора" [СПб]

<< < (6/9) > >>

KOT77:
Добрый вечер.По страховке была произведена замена заднего бампера с покраской, бампер по цвету значительно отличается .Как можно решить данную проблему?

KOT77:
Аврора сюда наверное не заглядывает.

gnoy:

--- Цитата: KOT77 от Ноябрь 07, 2012, 22:27:22 pm ---Аврора сюда наверное не заглядывает.

--- End quote ---
Да им по фиг на клиентов своих

Сергей 78:
13.07.2013г. проходил ТО-4 в  автоцентре Аврора на Кубинской 4 на автомобиле Kia Ceed. По завершению ТО в присутствии инженера по приемке автомобилей осмотрел выполненные работы согласно выданных сервисным центром актам о выполненных работах и их стоимости. ТО воздушного фильтра двигателя не проводилось хотя запись о выполнении имеется, фильтр содержит грязь и насекомых, масло после замены почему то черного цвета, инженер рассказывал про угар масла за время движения от гаража до выезда с сервиса. АКБ обтерт пыльной тряпкой. Жидкость для дезинфекции системы кондиционирования не использована, в наличии целый балончик. В последствии инженер сообщил мне, дословно "Ты хочешь за 3 копейки получить нормальное обслуживание?". Это при том, что ТО стоит 13.300 .  Просил направить мне полный перечень выполняемых работ по ТО-4 и неоднократно писал на портале автоцентра обратную связь. А в ответ тишина. Не хочется им признавать свои недочеты. Значит будем славить во всех форумах, чтоб люди обходили стороной таких диллеров.

Сергей 78:
13.07.2013г. проходил ТО-4 в  автоцентре Аврора на Кубинской. По завершению ТО в присутствии инженера по приемке автомобилей осмотрел выполненные работы согласно выданных сервисным центром актам о выполненных работах и их стоимости. ТО воздушного фильтра двигателя не проводилось хотя запись о выполнении имеется, фильтр содержит грязь и насекомых, масло после замены почему то черного цвета, инженер рассказывал про угар масла за время движения от гаража до выезда с сервиса. АКБ обтерт пыльной тряпкой. Жидкость для дезинфекции системы кондиционирования не использована, в наличии целый балончик. В последствии инженер сообщил мне, дословно "Ты хочешь за 3 копейки получить нормальное обслуживание?". В итоге периодически пишу им претензии- а в ответ тишина. Несколько раз звонили разнообразные мененджеры, хотели поинтересоваться то знаю ли я о скидках, то поинтересоваться сервисом. Обрисовывал им ситуацию -  вответ я передам руководству и вам перезвонят. И опять тишина! В любом СТО сделают в такое же ТО за 5000, и качественно. Зачем тогда выставлять цену, если за нее не готовы делать качественный сервис?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version