А теперь о ТО
Пробег 9644 км. Машине год. Несмотря на небольшой пробег, маленькие неприятности на борту имелись, а именно:
1. не держал ручник; 2. не входила 2-я передача; 3. руль тяжеловато крутился; 4. кондёр слабо студил; 5. дверь багажника опускалась с очень большим сопротивлением; 6. металлический звон в районе переднего левого колеса. А ещё я преднамеренно спустил давление в переднем правом колесе до 2 атм и заднем левом до 1,8 атм.
Сотрудники встретили приветливо, а когда в салоне появился Нияз, приветливость переросла в дружелюбие

НИЯЗ = СИЛА!

Алексей (так кажется его зовут) записал все вопросы, сказал, что всё сделают.
Через 4,5 часа я получил машину помытой снаружи. О том, что мойка была бесплатной девушка на ресепшене мне напомнила трижды!!!

Алексей же отчитался, что всё в полном порядке - машину осмотрели, все проблемки устранили - ручник подтянули, заменили фильтр кондиционера, отрегулировали дверь багажника. Проблема невтыкающейся 2-й передачи была решена доливом тормозной жидкости (!!!), а на вопрос "куда делась тормозная жидкость?" на почти не езженной машине, я получил предположение, что причина может быть в истёршихся тормозных дисках. Далее, по заверению слесаря металлический звук в районе переднего левого колеса исходил от ... болта "секретки". На "секретку" надели резиновые прокладочки. По поводу "тяжёлого" руля Алексей честно признался, что ничего не делали ибо ему показалось, что всё в норме.
На ресепшене мне выдали счёт на 8291 руб. (5115 руб = оказанные услуги + 3176 руб. = установленные запчасти и расходные материалы) С учётом клубной скидки в кассу дилера отправилось 6830 руб. 40 коп. (3972 руб. + 2858 руб.40 коп.) (Подробнее см. ниже).
Отъехав от ТТС я первым делом достал манометр и проверил давление в спущенных мною шинах. 2,2 атм. Моя подстава обнаружена. "Молодцы!", -пронеслось у меня в голове. "Даже на такую мелочь обратили внимание!", - успокоил я себя и поехал дальше. Первое разочарование наступило уже через пару километров. Под мостом на Арбузова - ограничение 40 и трамвайные пути. Перед путями пытаюсь воткнуть 2-ю передачу и... опаньки! рычаг упорно не хочет втыкаться в паз. Значит, проблемка осталась. И если проблема осталась, то нужно ли было мне платить за тормозную жидкость и за прокачку сцепления. Ведь к сцеплению претензий у меня не было! А подъехав на ТВ и припарковавшись на уклоне проверяю ручник: затягиваю на 2 щелчка и машина, пусть и нехотя, но катится назад. Мда... Нет, ручник стал держать лучше. На 4-м щелчке скатывание прекратилось, но я ожидал немного большего. А заплатить за ТО расчитывал меньше.
В остальном, всё как должно быть: кондёр дует, ходовая "замолкла", а к "тяжеловатому" рулю я уже привык. Спасибо хочется сказать за ветровики по ну оочень низкой цене, хотя их приклейку оценили почти во столько же.
Однако, с ребятами из ТТС в ближайшее время придётся увидеться ещё раз и уже более серьёзно решать проблему 2-й передачи. А это потерянное время и нервы. Очень надеюсь, что починят по гарантии.
Ну и немного статистики, так сказать
Оказанные услугиМойка: 150 руб.
ТО-1: 3800 руб. (3200 руб.)*
Регулировка ручника: 190 руб.
Прокачка сцепления: 285 руб.
Регулировка двери: 190 руб.
Установка ветровиков: 500 руб.
Итого: 5115 руб. - 150 руб. - 20% скидка по клубной карте = 3972 руб.
Установленные запчасти и расходные материалыМасло Шелл 5-40: 1254 руб.
Фильтр масляный: 230 руб. (193 руб.)*
Промывка: 150 руб.
Фильтр кондиционера: 900 руб. (882 руб.)*
Тормозная жидкость Шелл: 92 руб.
Дефлекторы окон (ветровики): 550 руб.
Итого: 3176 руб. - 10% скидка по клубной карте = 2858,40 руб.
* рекомендованные Киа Мотор Рус цены на ТО-1 и запчасти по состоянию на 01.03.2009