опыт бывалого 

дело так: допустим, жара. жмем кнопку кондюка. он сразу врубается на полную мощность, т.к. еще не разработался, не остыл , чтоли, фик его знает. еще обычно вентилятор ставим на максимум. все это приводит к реальному падению мощности на первой скорости, на высоких оборотах кондюк почти не ощущается.  со временем, когда кондишн и салон охладятся - мощность меньше уже потребляться начнет. вот такие заметки. 

а 1.4 хватает вполне и на трассе и в городе. а что? больше 70% (мазда 3, ФФ, вольво 40, лачетти и т.д.) в основном ездят на 102-110 л.с!! и ниче! зато ваще можно машину не глушить (особена зимой), жрет на холостых как керосиновая лампа 

[/quote]
 Спасибо за разьяснение 

 Теперь буду ждать своего Сида, сказали что привезут в через полтора два месяца