Вчера почистил дроссельную заслонку и форсунки.
Сняв заслонку обнаружил то что она вполне еще чистая (пробег 46 тыс), лишь по краям есть немного "копоти", знал бы не лез. Целиком ее снять так же не получилось так как не смог отсоеденить шланги подвода/отвода ОЖ.
С форсунками иначе, очистка карб клинером была видна практически сразу, Поначалу форсы сикали струйками, после выдавали конусное сопло. В этом деле гемор заключается в снятие колечек на форсунке со стороны распылителя, т.к. очень легко их повредить. Так же необходимо надежно закрепить все трубки от баллона с карбклинером до форсы, т.к. давление в балоне создается приличное и "отстрел" трубки с пролитием очистителя, неприятен. Карб клинер желательно брать такой что бы у него "носик" распылителя был в форме трубки. Я взял карбклинер с обычным, из-за этого пришлось делать отверстие сверху. Трубки жел-но прозрачные.
По очучениям после чистки. Пропала задумчивость на низах, и в откликах на педаль.