форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Некорректная работа ЕСП

Страницы: 1 ... 3 4 [5]   Вниз
Автор Тема: Некорректная работа ЕСП  (Прочитано 13673 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ArtIg
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г. Магнитогорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 233

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #60 : Январь 15, 2011, 20:10:29 pm »
0

на рестайле с электропидалькой такого нет
Это утверждение имеет под собой основу или типа рестайл - должны исправить?
Без наезда, просто хочется уверенности, что на авто не возникнут непредвиденные "ЗАГЛОХ" в сложных дорожных ситуёвинах. 
Записан
shrec
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва. ЮЗАО Теплый Стан

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 31455

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 18

  • Зеленый, сук@, гоблин %)
« Ответ #61 : Январь 15, 2011, 20:23:32 pm »
0

Сегодня пробовал на пустой парковке потестить. На 30-40 км/ч с ручником развернулся, даже лампочка не маргала, не говоря про заглох. Просто при езде по рыхлому снегу или каше- моргает. Вот теперь думаю, так и надо или при развороте должна была система работать?  
Записан
Неприятность - это всего лишь хорошо замаскированная удача
Сколько живу, не могу понять двух вещей:
откуда пыль берется и куда деньги деваются.
ArtIg
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г. Магнитогорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 233

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #62 : Январь 15, 2011, 21:39:55 pm »
0

Сегодня пробовал на пустой парковке потестить. На 30-40 км/ч с ручником развернулся, даже лампочка не маргала, не говоря про заглох. Просто при езде по рыхлому снегу или каше- моргает. Вот теперь думаю, так и надо или при развороте должна была система работать?  
Наверное умная ESP концевик ручника видит. ESP обрабатывает показания датчика перемещения кузова, колес, угла поворота руля.
Т.е. заточена на вмешательство в штатный режим помощи водителю. А ручник на ходу - эт уж извиняйте, РУЧник - это ручное вмешательство. beer 
Записан
shyrik998
« Ответ #63 : Январь 16, 2011, 08:49:29 am »
0

Это утверждение имеет под собой основу или типа рестайл - должны исправить?
Просто страдают этим те, у кого дорестайл. Думаю с изменением привода газа просто сделали новую прошивку
Записан
Andrey.K.
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Кемеровская область, г.Междуреченск

    ODO 72000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 276

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 4

« Ответ #64 : Январь 17, 2011, 08:15:22 am »
0

Всем привет. Ну что, был у ОД, нашли большой пятак и стали крутиться на различных скоростях, с разворотами в разные стороны....машина ни разу не заглохла, все режимы отрабатывала на отлично. Закон подлости fire! Таким образом проблема не выявлена, ОД ошибок не нашел и соответственно ни каких действий не производилось. И о данной проблемы они даже не слышали!!! В связи с этим эксплуатация продолжается в более щадящем режиме, и попыткой выявить закономерность в глушении двигателя, но лучше бы этого не повторялось!!!
Записан

Andrey.K.
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Кемеровская область, г.Междуреченск

    ODO 72000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 276

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 4

« Ответ #65 : Январь 17, 2011, 08:17:20 am »
0

Просто страдают этим те, у кого дорестайл. Думаю с изменением привода газа просто сделали новую прошивку
Каким образом привод газа влияет на подачу топлива при заносе если на газ при этом не давить. Тут сама проблема в работе электронике по снижению подачи топлива. А вот прошивка действительно могла решить эту проблему!!!
Записан

shyrik998
« Ответ #66 : Январь 17, 2011, 08:38:57 am »
0

Каким образом привод газа влияет на подачу топлива при заносе если на газ при этом не давить. Тут сама проблема в работе электронике по снижению подачи топлива. А вот прошивка действительно могла решить эту проблему!!!
Больше похоже на правду.
Я думал, что там заслонка призакрывается, а не уменьшается подача топлива. С тросиковым приводом это выглядело бы гораздо сложнее
Записан
cyberhawk
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Новосиб

    ODO 84000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 255

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 9

« Ответ #67 : Январь 17, 2011, 09:33:39 am »
0

ArtIg по поводу ESP и буксования в сугробах.
У нас нету межколесной блокировки диффа. Так что как обычная недоприводная пузотерка - весело крутим тем колесом где сцепления нет. Если чувствую что начал "вязнуть" вырубаю нафиг ESP и без фанатизма выползаю. Более того при включенной ESP возникает впечатление что она мешает вылезти.
Хотя на дороге помощь антибукса чувствительна. Видимо зависит от сцепления с дорогой каждого из колес.
Записан

So Say We All!
Andrey.K.
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Кемеровская область, г.Междуреченск

    ODO 72000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 276

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 4

« Ответ #68 : Январь 17, 2011, 09:49:00 am »
0

ArtIg по поводу ESP и буксования в сугробах.
У нас нету межколесной блокировки диффа. Так что как обычная недоприводная пузотерка - весело крутим тем колесом где сцепления нет. Если чувствую что начал "вязнуть" вырубаю нафиг ESP и без фанатизма выползаю. Более того при включенной ESP возникает впечатление что она мешает вылезти.
Хотя на дороге помощь антибукса чувствительна. Видимо зависит от сцепления с дорогой каждого из колес.
ESP мешает только тогда, когда мы сходу пытаемся взять сугробы снега, завалы....так как электроника душит двигатель-скорость падает, в связи с тем что колеса начинаю проскальзовать электроника начинает эмитировать антибукс, притормаживает колеса (крутит как бы рывками) дабы сцпление с дорогой лучше было - но это на льду или на скользкой дороге хорошо, а вот в сугробах это факт-плохо. Хотя я пробирался все время с включеной ESP, но уверенность что выбирусь падает с каждой секундой. В связи с этим, лучше вообще заранее выключить ее и штурмовать преграду с ходу!!!
Записан

ArtIg
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г. Магнитогорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 233

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #69 : Январь 17, 2011, 19:00:49 pm »
0

cyberhawk, спасибо, я это все прекрасно понимаю. Может быть не чувствую как хотелось бы, но понимаю.
недоприводная пузотерка rulezz
ESP мешает только тогда, когда мы сходу пытаемся взять сугробы снега, завалы....так как электроника душит двигатель-скорость падает, в связи с тем что колеса начинаю проскальзовать электроника начинает эмитировать антибукс, притормаживает колеса (крутит как бы рывками) дабы сцпление с дорогой лучше было - но это на льду или на скользкой дороге хорошо, а вот в сугробах это факт-плохо. Хотя я пробирался все время с включеной ESP, но уверенность что выбирусь падает с каждой секундой. В связи с этим, лучше вообще заранее выключить ее и штурмовать преграду с ходу!!!
Возмутило-то меня другое( я писал чуть выше ) - со стоянки из небольшого углубления я тронуться не смог. Шлифует обоими колесами и даже ЦЗ щелкнул - типа ЕДЕМ УЖЕ lol :D
Повторять специально желания нет - поберегу АКПП, но если повторится само - попробую отключить эту умницу ESP
Обязательно отпишусь.
Удачи на дорогах.
« Последнее редактирование: Январь 17, 2011, 19:11:42 pm от ArtIg »
Записан
cyberhawk
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Новосиб

    ODO 84000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 255

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 9

« Ответ #70 : Январь 17, 2011, 20:37:56 pm »
0

Для АКПП не страшно побуксовать. Для неё губителен удар по трансмиссии когда после букса резко появляется сцепление. Типа со шлифами с голимого льда на сухой асфальт. По поводу маленького углубления точно такие же очущения. Даже было как то раз авто стоит, лампа ESP панически горит, обороты растут, а какой момент на колесе не понятно, как будто и нет его совсем.
По поводу сугробов.. недавно проползал такой, благо он не длинный был, а то бы точно в нем увяз с ESP. утюг тяжелый, инерция тоже важна, а эта чертова ESP момент с колес отбирает когда не надо, в итоге скорость быстро падает, далее проваливаемся закапываемся и вуаля.
Записан

So Say We All!
ArtIg
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г. Магнитогорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 233

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #71 : Январь 17, 2011, 21:35:05 pm »
0

По поводу сугробов.. недавно проползал такой, благо он не длинный был, а то бы точно в нем увяз с ESP. утюг тяжелый, инерция тоже важна, а эта чертова ESP момент с колес отбирает когда не надо, в итоге скорость быстро падает, далее проваливаемся закапываемся и вуаля.
А может кто научит?  punish Как CEED с ESP и АКПП поведет себя при попадании правыми колесами в рыхлый снег на обочине? Ну, допустим при скоростях допустимых ПДД. Действия водителя? Неужели проваливаемся закапываемся и вуаля
Записан
Страницы: 1 ... 3 4 [5]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Некорректная работа ЕСП

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: