Страницы: 1 ... 34 35 [36] 37 38 ... 92   Вниз
Автор Тема: Вибрация двигателя  (Прочитано 298130 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Azzo
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва САО Дегунино

    ODO 135700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 11

« Ответ #525 : Июнь 06, 2010, 12:31:03 pm »
0

извиняюсь за то, что умничаю  :-[, но у двс не вибрация, а детонация.  :P
в таком случае нашим движкам осталось проехать не больше 1000км. Хотя я уже проехал больше 15000
Записан
Trigl
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Сургут

    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 322

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 4

  • Во блин...
« Ответ #526 : Июнь 07, 2010, 00:24:48 am »
0

в таком случае нашим движкам осталось проехать не больше 1000км. Хотя я уже проехал больше 15000
Это почему? Все " дерганья " двс называются детонацией, а не вибрацией.
Записан
walery.m
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва. Южное Бутово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 325

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

« Ответ #527 : Июнь 07, 2010, 06:22:31 am »
0

 lol На такое категоричное утверждение сразу даже и ответ придумать сложно. Для чего же тогда движок крепят через подушки, если бы он не вибрировал его бы прямо к кузову крепили. А детонация это "взрывной" процесс сгорания бензина -определяется по характерным стукам во время работы двигателя.
Записан

Trigl
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Сургут

    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 322

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 4

  • Во блин...
« Ответ #528 : Июнь 07, 2010, 08:01:39 am »
0

lol На такое категоричное утверждение сразу даже и ответ придумать сложно. Для чего же тогда движок крепят через подушки, если бы он не вибрировал его бы прямо к кузову крепили. А детонация это "взрывной" процесс сгорания бензина -определяется по характерным стукам во время работы двигателя.
Лично мне пофиг как оно называется, просто у меня сестра зачет по этой ерунде чуть не завалила, препод сказал ( в повышенном тоне ): "Если у двигатель вибрация, то  процесс кипения булькание, а технологическое отверстие дырка? "  :D и  shoot Хотя я под детонацией больше понимаю вот это http://www.motordetonation.narod.ru/
« Последнее редактирование: Июнь 07, 2010, 08:31:14 am от Trigl »
Записан
walery.m
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва. Южное Бутово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 325

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

« Ответ #529 : Июнь 07, 2010, 19:38:00 pm »
0

На больших дизелях (тепловозных и т.п.) на коленвал устанавливают специальное устройство - антивибратор . Предназначено именно для гашения вибрации. Так что препод - бестолочь.
Записан

ralexis
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Сургут

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #530 : Июнь 08, 2010, 19:55:38 pm »
0

Приветствую всех! Почитал тут про вибрацию двигателя... Много всего написано, у меня история то же аналогичная: появилась вибрация после того, как помыл машину, двигатель не трогал, а вот с защиты песок мне сбили на мойке (после езды по песчаной колее, немного хапнул защитой), выехал с мойки - вроде все нормально, включил климу - появилась вибрация на ХХ. Ломал голову, под капот смотрел - смотрел, ничего такого не увидел...  sux... На выключенном двигателе, при включенном климате - вибрации нет. Потом внимательно присмотрелся - при включении климы - работает вентилятор охлаждения радиатора, остановил двигатель, покрутил его вручную и вижу - на одной стороне вентилятора налип мокрый песок, который высох, я его аккуратненько отверточкой соскоблил, завел движок, включил климу - и тишина, как и была раньше.... Вот такая история, со счастливым концом...  rulezz

Может кому поможет...  %)
Записан
Jumang
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 111

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 0

  • АвтоЛюбитель
« Ответ #531 : Июнь 09, 2010, 16:32:52 pm »
0

Конец и правда счастливый. Рад, что хоть у кого-то все так просто. НО как быть с вибрацией без включенного кандея? Это вибрация другой природы?  8[ В последнее время вибрация усилилась  :'(
Записан
Здорово что есть Сид, здорово что есть Я, здорово что мы ВМЕСТЕ)
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #532 : Июнь 09, 2010, 16:43:40 pm »
0

Приветствую всех! Почитал тут про вибрацию двигателя... Много всего написано, у меня история то же аналогичная: появилась вибрация после того, как помыл машину, двигатель не трогал, а вот с защиты песок мне сбили на мойке (после езды по песчаной колее, немного хапнул защитой), выехал с мойки - вроде все нормально, включил климу - появилась вибрация на ХХ. Ломал голову, под капот смотрел - смотрел, ничего такого не увидел...  sux... На выключенном двигателе, при включенном климате - вибрации нет. Потом внимательно присмотрелся - при включении климы - работает вентилятор охлаждения радиатора, остановил двигатель, покрутил его вручную и вижу - на одной стороне вентилятора налип мокрый песок, который высох, я его аккуратненько отверточкой соскоблил, завел движок, включил климу - и тишина, как и была раньше.... Вот такая история, со счастливым концом...  rulezz

Может кому поможет...  %)

как он сквозь соты то прошел  8[
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Raf
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #533 : Июнь 13, 2010, 11:55:51 am »
0

Приветствую всех! Подскажте плиз, такая проблема: месяц назад двигатель стал громче кричать и вибрация на корпус усилилась, причем если раньше начинал рычать где-то при 3,5 оборотах(при скорости 110-120), то сейчас от 2-х(от 80-ти км/ч), в салоне отлично слышно и мощность упала(стал тяжелее разгоняться). Офицалы по итогам диагностики ДВС выдали диагноз -"у тебя старая машина, а так все ОК"(с 2008-го эксплуатация!). Поменял свечи, промыл инжектора, масло поменял, но особой разницы не заметил. Заправляюсь в Роснефти, реже на ТНК, пробег 80т., коробка автомат, объем 1,6л. Мож кто сталкивался? Что еще проверить?
Вылечил следующим образом:
1. Оказалось когда ехал по грунтовке сел на кочку немного-аккурат посередке днища, вогнулась железяка под глушаком и об енту железяку глушак дребезжал-отогнул и все ОК, рев прекратился.
2. Заменил топливный фильтр-700р. он стоит.
3. Посмотрел на жидкость в коробке и офигел-за 85 тысяч пробегу (а у диллеров по регламенту оказывается-90т. первая замена) она оказалась черной- заменил в "авто-старте" + диагностика ремня ГРМ и ходовой (за все 3000р.) и машина бегает как новая.
Думается до кучи промыть дроссельную заслонку-и вооще полетит.
Записан
Trigl
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Сургут

    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 322

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 4

  • Во блин...
« Ответ #534 : Июнь 13, 2010, 12:09:26 pm »
0

Вылечил следующим образом:
 + диагностика ремня ГРМ
А откуда ремень грм на 1.6?
Записан
Raf
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #535 : Июнь 13, 2010, 12:15:54 pm »
0

А откуда ремень грм на 1.6?
Сорри, там конечно-же цепь стоит, обозвал не так.
Записан
oldWatson
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 100

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #536 : Июнь 16, 2010, 00:28:53 am »
0

 Машина с дв. 1.6. За два с половиной года ничего не было и вот, завибрировал, словно чуть подтраивает. Заправлялся за городом, полный бак, вроде все было нормально и вот когда оставалось бензина на 100 км, появилась вибрация. Поехал на лукойловскую заправку и залил 92 - экто, вибрация как была, так и осталась. Поробую залить 95 - экто и будем посмотреть. Дело в том, что всего лишь месяц назад меняли свечи на ТО.
 Тут вот какие мысли... когда у меня был пассат, с моновпрыском и когда начиналась похожая байда, помогало отключение датчика кислорода на выпуске (лямбда) и запуск дв. без нее, движок переходил на аварийный режим и хоть бензин кушал, но вибрация пропадала. Так вот, заведя без лямбды, давал движку поработать чуть и потом снова подсоединял лямбду и... вуаля... вибрация пропадала. Вот думаю, здесь есть какая либо, подобная хитрость? Ну, т.е. возможность как бы обнулить компутер движка, сбросить на заводские установки...

(моновпрыск - это когда одна форсунка, вместо карбюратора)
Записан
Jumang
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 111

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 0

  • АвтоЛюбитель
« Ответ #537 : Июнь 16, 2010, 12:54:42 pm »
0

Товарищи! Может соберемся как-нибудь в выходные у хорошего мастера, да и попробуем все способы, на пару эксперементов мы с моей кедой готовы! Я серьезно.
Записан
Здорово что есть Сид, здорово что есть Я, здорово что мы ВМЕСТЕ)
Варяг
  • Hero Member
  • *****

  • Antarctica Antarc-city


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2622

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 46

« Ответ #538 : Июнь 17, 2010, 18:21:30 pm »
0

Товарищи! Может соберемся как-нибудь в выходные у хорошего мастера, да и попробуем все способы, на пару эксперементов мы с моей кедой готовы! Я серьезно.

Я тоже за, пишите в личку
Записан
Давно, ставшее для меня очевидным, с выходом Ceed 2012, получило новую жизнь и утверждение - "Уж лучше "полупустого" немца, чем "фаршированный" Ceed".
oldWatson
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 100

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #539 : Июнь 19, 2010, 20:22:34 pm »
0

 несколько мыслей: кислородный датчик, аля лямда-зонд, следит за качеством выдыха... допустим бензин не ахти и выдх плох, в этом случае, компутер начинает душить движок, обедняя смесь и сие записывается в компутер.... хмм... но по идее, опрос датчика должен происходить постоянно и ежели что, "ошибка", коррекция на плохой выдох должна через какое то время исчезнуть... право, ежели выдох идеален, то зачем душить!? С другой стороны... ну да, движок трясет, но к выдоху у компутера нет претензий и она продолжает держать смесь на том же уровне :)  Причем самое интересное, что к движку, при езде, абсолютно нет притензий: бензине не жрет, приемистость на высоком уровне, отклик на педаль идеальна для этого движка!!!
 Что ж делать то? Надо попробовать отключить аккумулятор сбросив клеммы!!! По идее, все должно обнулиться! Имхо, перед этим надо налить бензин из проверенной колонки и чуть покататься... и даже, лучше налить бензин более высокого октанового числа... без фанатизма конечно, но... т.е. ежели катались на 92-м, то налить 95... ежели катались на 95, то налить 98... чуть, чуть... литров десять на двадцать-тридцать 95-го,92-го! ... и уже потом сдергивать клеммы... к сожленю сейчас у меня нет возможности проверить сие... но, мне кажется, мысль не так уж и бредова!
 Как вы думаете?
Записан
Страницы: 1 ... 34 35 [36] 37 38 ... 92   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: