Страницы: 1 ... 35 36 [37] 38 39 ... 92   Вниз
Автор Тема: Вибрация двигателя  (Прочитано 297882 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
recon
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Sankt-Petersburg

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 64

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

« Ответ #540 : Июнь 19, 2010, 21:53:35 pm »
0

странно я думал что для нашего двигателя с такими лошадьми какой то вентилятор не должен доставлять проблем. Получаеться при включении климата сразу работает вентилятор который делает нагрузку на двигатель и тот вибрирует. Никак не могу привыкнуть особенно если тряска отдается в сидение.
Записан
Mikka Hakkanen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Красное Село

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1311

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 5

  • Mikka из СПб
« Ответ #541 : Июнь 19, 2010, 23:04:17 pm »
0

Пр  включении климата включаетсяэлектаромуфта компресора кондиционера и именно он дает нагрузку на двигатель.а не  какой-тотам вентилятор.
Записан
Вожу Ford Smax 2,5T никуда не  спешу
 Mikka
Варяг
  • Hero Member
  • *****

  • Antarctica Antarc-city


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2622

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 46

« Ответ #542 : Июнь 21, 2010, 13:58:14 pm »
0

...мысль не так уж и бредова!
 Как вы думаете?

всё это пробовалось ещё в прошлом году - результат 0
Записан
Давно, ставшее для меня очевидным, с выходом Ceed 2012, получило новую жизнь и утверждение - "Уж лучше "полупустого" немца, чем "фаршированный" Ceed".
oldWatson
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 100

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #543 : Июнь 21, 2010, 22:56:23 pm »
0

Отписываюсь: сделал как говорил и не знаю в чем дело, но помогло реально... правда не сразу... сдернул клеммы... покурил... одел клеммы и хоть разные настройки, как то время в компутере, год, число, автоматическое вкл. кондиционера при обдуве стекла и ты.ды. обнулились, но не обнулилась магнитола...  завел... ничего не понял... плюнул и отключил аккумулятор... ну где то на час... короче, реально стало лучше... уже нет никакого подтраивания... нет каких либо провалов на граничных режимах (ну это когда педальку нажимаешь потихонькеу и движок, словно задумывается, заглохнуть иль раскрутиться) :)
 А по поводу вибрации при вкл. кондиционера... то не вибрация... то нормальный режим... право, я не помню точно, но вроде как кондиционер отбирает, чуть ли не тридцать процентов мощьности двигателя :) хотя... могу и ошибиться

 ПыСы. по теме... по всему выходит, что вибрация... только из-за плохого бензина... конечно это лишь мое мнение... но весь мой опыт, уж сколько езжу... уж сколько это наиспытывался... все говорит именно об этом... нет, тут не жадность... но желание съэкономить.. в книжке четко написано - 95! и лишь в некоторых случаях допускается 92-ой! Но нет... я ж умней :) уж сколько машин было и нарывался не раз... но нет, почитаю форумы разные... почитаю аргументы и что де... фигня... и что де, 95 не отличается от 92... что де 92 чаще лучше 95-го... почешу репу... и соглашаюсь... и на.. уж который раз :) :) :) интересно... я когда нибудь перестану на эти грабли наступать :) Не знаю кто как... а я, только 95 и только на проверенных колонках :)
« Последнее редактирование: Июнь 21, 2010, 23:06:00 pm от oldWatson »
Записан
Варяг
  • Hero Member
  • *****

  • Antarctica Antarc-city


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2622

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 46

« Ответ #544 : Июнь 22, 2010, 09:35:56 am »
0

oldWatson

Рано товарищ радуетесь...
проедь 500 км по пробкам... потом тут опиши есть ли проблема)))

Или раз в 500 км клемы скидывать?))) - это не решение - это полумеры...
Записан
Давно, ставшее для меня очевидным, с выходом Ceed 2012, получило новую жизнь и утверждение - "Уж лучше "полупустого" немца, чем "фаршированный" Ceed".
Jumang
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 111

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 0

  • АвтоЛюбитель
« Ответ #545 : Июнь 22, 2010, 09:55:54 am »
0

Попробуем и так, спасибо. Откину клеммы на месяц))) Шучу. Надо попробывать, может сработает.  fire!
А что касается бензина, так езжу по городам...напрбывался такого 95-го :-$, еще на прошлой машинке после заправки в горочку еле смог.
Хотя конечно вы правы. Выбираем качественный 95! beer
Записан
Здорово что есть Сид, здорово что есть Я, здорово что мы ВМЕСТЕ)
oldWatson
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 100

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #546 : Июнь 22, 2010, 22:46:28 pm »
0

oldWatson

Рано товарищ радуетесь...
проедь 500 км по пробкам... потом тут опиши есть ли проблема)))

Или раз в 500 км клемы скидывать?))) - это не решение - это полумеры...

а) Мы с Вами через плечо не пили.
б) Ничего конструктированного от Вас не услышал.
в) Спор ради спора, мне абсолютно не интересен.
г) Стакан все еще на половину пуст?
Записан
Варяг
  • Hero Member
  • *****

  • Antarctica Antarc-city


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2622

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 46

« Ответ #547 : Июнь 23, 2010, 16:27:35 pm »
0

а) Мы с Вами через плечо не пили.
б) Ничего конструктированного от Вас не услышал.
в) Спор ради спора, мне абсолютно не интересен.
г) Стакан все еще на половину пуст?


ООооо... действительно Ватсон был стар... маразм крепчал и он уже не узнавал Холмса...
Записан
Давно, ставшее для меня очевидным, с выходом Ceed 2012, получило новую жизнь и утверждение - "Уж лучше "полупустого" немца, чем "фаршированный" Ceed".
oldWatson
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 100

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #548 : Июнь 24, 2010, 03:24:45 am »
0


ООооо... действительно Ватсон был стар... маразм крепчал и он уже не узнавал Холмса...
Ну я ж говорю! Спор ради спора! Лишь бы поскандалить! Звука много, толку нуль!


To all: интересно, кто нибудь поробовал иль какой нибудь другой способ нашел!?
Записан
Jumang
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 111

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 0

  • АвтоЛюбитель
« Ответ #549 : Июнь 24, 2010, 08:37:54 am »
0

В воскресенье отдал машину на диагностику, сказали что защита радиатора (ближе к задней кромке) касалась глушителя...обрадовался думал дело в этом...нет...вибрация все на том же месте (подомной).
Планирую сегодня потестить систему с диагностом (я всеже считаю что дело в электронике).
Как считаете, стоит ли скидывать клеммы сейчас или подождать, дабы не сбросить ошибки (если они есть) и лишиться возможности обнаружить истину?

Нужен совет.
Записан
Здорово что есть Сид, здорово что есть Я, здорово что мы ВМЕСТЕ)
walery.m
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва. Южное Бутово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 325

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

« Ответ #550 : Июнь 24, 2010, 18:12:14 pm »
0

ну если собрался на диагностику то лучше не скидывай, потом всегда успеешь
Записан

oldWatson
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 100

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #551 : Июнь 25, 2010, 00:17:07 am »
0

В воскресенье отдал машину на диагностику, сказали что защита радиатора (ближе к задней кромке) касалась глушителя...обрадовался думал дело в этом...нет...вибрация все на том же месте (подомной).
Планирую сегодня потестить систему с диагностом (я всеже считаю что дело в электронике).
Как считаете, стоит ли скидывать клеммы сейчас или подождать, дабы не сбросить ошибки (если они есть) и лишиться возможности обнаружить истину?

Нужен совет.
Интересно, покажет ли хоть что нибудь диагност... считавыние ошибок!? Мне кажется, что нет... ну я не знаю... дело в том, что на мой взгляд если б компутер обнаружил ошибку, то хоть как то просигнализировал о ней.. хотя б и "чек инжин" на панели!

 Итак! Давайте охарактеризуем проблему! Дано, вибрация двигателя! Какая? Лишь на холостых или присутствует дергание, провалы и на скорости!? Если так, то очень похоже на две вещи: или забиты форсунки... грязным бензином, или имеет место быть плохие свечи, которые пробивает через цикл, иль несколько циклов! А чего? По моему мысль не бредова и даже новые свечи могут идти с браком!

Второе: вибрация, подергивания, лишь на холомтых, а на скорости все хорошо, не жрет и мощность выдает по полной! Что в этом случае!? У нас машина с изменяемой фазой газораспределения? Т.е. распредвал встает в другое положение при холостых оборотах? Сдается мне, что да! Тогда, в этом случае, подходит то, что в системе плохое масло и имеют место быть отложения минерального состава.. которые, загустев, не дают распредвалу встать в нужное положение! Скажите бред? Отнюдь! Столкнулся с этим на пятерке БэМэВэ... ремонт вылился в кругленькую сумму, ибо пришлось чистить движок от отложений!
 Но! Все эти симптому подходят под плохой бензин! Давайте представим себе ситуацию! Мы наливаем плохой бензин, выхлоп ужасен и превшает все допустимые нормы! Все это дело, обнюхав, замечает кислородный датчик (лямбда) о чем сигнализирует компутеру! Компутер начинает уменьшать поступление бензина и увеличивает в смесчи воздух! Вуаля... выхлоп приходит в рамки допустимых норм и компутер успокаивается! Самое интересное, что компутеру пофик, дергается движок иль нет! Выхлоп то нормальный, СО не превышает норм, а то что, СО гораздо ниже и в купе с ним СН, то компутеру по барабану!
 Теперь так! Допустим. что после всех перепетий мы заливаем бензин хороший! Должен ли компутер как то реагировать, что выхлоп не то, что идеален, а.... ну словно его нет! На мой взгляд, компутер никак не даст команду на корректировку... ведь выхлоп идеален... хотя по сути, движок задушен бедной смесью от прошлого бензина!
 Итак... не знаю как Вы, но для себя решил так (исходя из опыта) Скинуть клеммы... да... что то обнуляем и если это принело избавленье ... гуд! Если нет, то следующим шагом... ежели логически мыслить... скидываем клеммы... и отключаем кислородный датчик (лямбла)... затем подсоединяем аккумулятор и заводим движок! По идее, в таком режиме, компутер, не обнаружив ответа от датчика кислорода, должен привести в действие некие, усредненные значения... ну хотя б ... чтоб... машина могла доехать до сервиса... конечно же зажгя на панели "чек инжен"! Если так... то потом мы, скинув клеммы и подключив датчик, одевая клеммы, получаем двигатель такой, словно он только что сошел с конвеера!
 Если не помогло то... свечи... менять и ты.ды, ты.пы... форсунки чистить...
 ну вот как то так... такие мысли :)

Пы,Сы... и к слову.. все может оказаться ораздо банальней: вышел из строя килородный датчик! К слову, вещь достаточно хрупкая и завыисимая от плохого бензина!
« Последнее редактирование: Июнь 25, 2010, 00:22:04 am от oldWatson »
Записан
geoceed
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, ВАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 173

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 5

  • Чем больше вы знаете и умеете,тем более независимы
    • Georgy's Blog
« Ответ #552 : Июнь 25, 2010, 10:18:19 am »
0

oldWatson, а как масло может загустеть? да и температура в двигателе пипец  8[ я вот этот момент не очень понял. а если бенз плохой и его мало подается, то, наверное, машина тупить как-то должна? кстати, коллеги, вы не пробовали после езды включать заднюю, да так чтобы кондей при этом работал? вот это ощущения, рекомендую, не пожалеете %) А ВООБЩЕ МОЕ МНЕНИЕ НЕ ПАРЬТЕСЬ! РАЗ ЭТО У ВСЕХ, ЗНАЧИТ ЭТО НОРМА!  rulezz А ВСЕ ЭТИ НАШИ БЕЗРЕЗУЛЬТАТНЫЕ ПОПЫТКИ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ ЭТО ТОЛЬКО НАБИВАНИЕ КАРМАНОВ БЕЗДАРНЫХ МАСТЕРОВ. ИЛИ ДАВАЙТЕ НАПИШЕМ ВМЕСТЕ ОБРАЩЕНИЕ В КМР, ПУСТЬ НАМ ПО НОВЕНЬКОЙ КУПЕШКЕ ЦЕРАТО ДАЮТ ЗА НАШИ СТРАДАНИЯ, ЁМАЁ lol
Записан


«КИА Моторс Рус»
Почтовый адрес:
109028 Москва, Серебряническая наб., 29
Бизнес-центр «Silver City», 3-й этаж
Teл.: + 7 (495) 287-0900; Факс: + 7 (495) 287-0901
Jumang
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 111

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 0

  • АвтоЛюбитель
« Ответ #553 : Июнь 25, 2010, 11:06:14 am »
0

Короче...сходил на диагностику, как и предопологалось...НИ_ЧЕ_ГО. Кто-то наверняка скажет...нафига ходил? Ходил чтобы убедиться.
Мастер сказал что у него на сиде была такая же тема пропала на 20 000. Сама. Предложил помыть форсунки и заменить топливный фильтр. Сразу предупредил, что это скорее профилактика чем лечение.
Провалов на скорости у меня нет. Только видрация на 650 и на 2800 четко.

Как то читал статью: типа это может быть частотный резонанс кузова, а поскольку они  не одинаковые, у кого-то есть, у кого-то нет. Самому не верится, но кто знает)

ИТОГО:  :popcorn: На следующей неделе мою фарсунки, меняю фильтр и ВСЕ.
Записан
Здорово что есть Сид, здорово что есть Я, здорово что мы ВМЕСТЕ)
oldWatson
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 100

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #554 : Июнь 26, 2010, 02:56:58 am »
0

oldWatson, а как масло может загустеть? да и температура в двигателе пипец  8[ я вот этот момент не очень понял. а если бенз плохой и его мало подается, то, наверное, машина тупить как-то должна? кстати, коллеги, вы не пробовали после езды включать заднюю, да так чтобы кондей при этом работал? вот это ощущения, рекомендую, не пожалеете %) А ВООБЩЕ МОЕ МНЕНИЕ НЕ ПАРЬТЕСЬ! РАЗ ЭТО У ВСЕХ, ЗНАЧИТ ЭТО НОРМА!  rulezz А ВСЕ ЭТИ НАШИ БЕЗРЕЗУЛЬТАТНЫЕ ПОПЫТКИ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ ЭТО ТОЛЬКО НАБИВАНИЕ КАРМАНОВ БЕЗДАРНЫХ МАСТЕРОВ. ИЛИ ДАВАЙТЕ НАПИШЕМ ВМЕСТЕ ОБРАЩЕНИЕ В КМР, ПУСТЬ НАМ ПО НОВЕНЬКОЙ КУПЕШКЕ ЦЕРАТО ДАЮТ ЗА НАШИ СТРАДАНИЯ, ЁМАЁ lol

 А Вы подумайте, зачем меняют масло, минимум раз в год, иль каждые 15 тыс. пробега!? Что происходит с маслом!? Оно ж впитывает! Что? Выхлопные газы... а так как бензин плохой (допустим) то и грязь в выхлопе несусветная! И все это забирает в себя масло! А забрав меняет свои свойства... в нем становится полно всяких ненужных примесей! Загустеть само масло конечно не может... а вот отложения из него... грязь, что оно впитало... температуры.. масло начинает менять свои свойства и т.д.. К сожалению не специалист в этом... ибо лишь в общих чертах понимаю, что есть синтетика, минералка.. и что минералка, изготовленная способом... ммм (не уверен) градуирования иль как то так, ... хмм.. ну даже не знаю, чтоб Вам посоветовать, чтоб убедиться... нууу... например раньше, когда в двигатели волг лили масло под названием М6 ... ну так вот, когда с движком случалась бяда и его приходилось перебирать, то например отложения, что скапливались в коленвале... и отверткой не выковыривались, настолько плотные были... а ведь эти отложения перекрывали ход маслу... ну словно холестериновые бляшки в венах :) Сейчас, оно конечно, прогресс шагнул и синтетика имеет промывочные свойства! Но! Ну четь масло левое.. иль что другое и.. вуаля... и отложения появляются... во всяком случае, на сервисе бмв мне дали посмотреть... ну типа, чтоб сам убедился, что деньги не не впустую тратим... ну так вот... эти отложения имели вид густой, густой смолы! и да, реально... тот механизм на распредвале, что меняет фазы газораспределения, реально заедал!!! Раскказали б - усомнился, а так.. видел сам :)

 То all: Еще мысль появилась! Бензонасос! Ежели его фильтр, сетка, что на нм стоит, загадилась, иль по какой другой причине, то он, бензонасос, может не давать нужного давления в топливной магистрали! Но в этом случае, холостые будут в норме, а вот на скорости будут присутствовать провалы!
« Последнее редактирование: Июнь 26, 2010, 03:07:04 am от oldWatson »
Записан
Страницы: 1 ... 35 36 [37] 38 39 ... 92   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: