Страницы: 1 ... 27 28 [29] 30 31 ... 92   Вниз
Автор Тема: Вибрация двигателя  (Прочитано 298467 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #420 : Октябрь 01, 2009, 10:53:12 am »
0

Ну если солярки залить, то да  :) Вообще понятие "Вибрация двигателя" у каждего своё. Для меня вибрации нет, а вот для человека со стороны может быть и есть
В наш движок будет достаточно прямогона...
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Senator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Коломна

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 635

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 35

« Ответ #421 : Октябрь 01, 2009, 11:02:52 am »
0

в клапане cvvt уж скорее, чем зажигание, либо свечки попробовать, в Чеховской ветке есть отзыв о замене стоковых на иридивые...вибрация пропала.

Вот мнение К.Д.В. о иридевых свечах. Я думаю он в этом разбирается больше
Для того чтобы ставить иридиевые нужно чтоб катушка выдавала как минимум 40 000 вольт - у сида 30 000 с натяжкой...
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #422 : Октябрь 01, 2009, 11:06:31 am »
0

Вот мнение К.Д.В. о иридевых свечах. Я думаю он в этом разбирается больше
Для того чтобы ставить иридиевые нужно чтоб катушка выдавала как минимум 40 000 вольт - у сида 30 000 с натяжкой...


Ну раз уже ставили, и есть положительный результат...ставили платину в 2110 работают, может не так как надо но все же :)
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
ДЕП
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Люберцы

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 160

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

  • О как!
« Ответ #423 : Октябрь 03, 2009, 21:01:32 pm »
0

Не пойму друзья почему все настойчиво не замечают возможные проблемы с подушками крепления двигателя?!
Замечу что у моих друзей: Citroen C4 и Mazda 3 и Ford focus, проводил эксперемент, при полной нагрузке (АС и Свет на ближний) вибрация двигателя точно такая же как у меня, НО передается только в случае с Mazda 3, да и то, значительно меньше!
Сам заправлялся на всех заправках рекомендуемых друзьями, и Лук и Шелл и ВР и ТНК и Славнефть и даже на АМI.
Лил 95, 92 регулярно, по две заправки. Зависимость (в части вибрации) почти никакой shoot.
Кстати, заметил, что вибрация еще варьируется от остановке к остановке, в течении дня (на том же бензине и при той же загрузке) может меняться интенсивность.
Кто менял или поправлял подушки?  

Подушки меняли, как я и писал:
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,2116.msg387637.html#msg387637

Эффекта нет. Но...
Опишу на сегодняшний день ощущения по поводу вибрации и свое мнение (тоже на сегодняшний день):
С марта этого года (после получения официального ответа от Авто-Старта) на вибрацию слегка забил - было много дел, да и появилась неисправность в системе климат-контроля, что меня на тот момент интересовало больше - ближайшая жара и поездка на юга.
В июле прошел ТО-30000, где поменяли свечи  и все, что положено. К сожалению проблему с климатом решил тоже только в июле.
Так вот, в начале августа ездил на Ч.море, по Кавказу и в Кабарду. По дороге, начитавшись форума, заливал только исключительно ЛУ...ловский 95Premium. Режимы работы двигателя во время поездки были достаточно жесткие: приходилось ехать и на низших передачах с большими оборотами (на серпантинах по щебенке) по 20-50 км и на скорости 130-140 км/час по бетонке.
После поездки - бензин тоже на этих же заправках, но 95Экто.
Ощущения на сегодняшний день: Вибрации практически не наблюдаю, хотя машина стала несколько вяловата в разгоне, зато нет рывков, дерганий и прочих неудобств на низких оборотах и на низших передачах.
Повторяюсь - это только мои ощущения и моё личное мнение.
Возможно с наступлением холодов проблема опять возникнет... Посмотрим...
« Последнее редактирование: Октябрь 03, 2009, 21:04:05 pm от ДЕП »
Записан
Кто хочет что-то сделать - ищет возможность, кто не хочет - ищет причину ©
Zefol
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Мытищи

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 109

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #424 : Ноябрь 05, 2009, 21:33:41 pm »
0

Здраствуйте, господа Сидоводы!
Читаю тему, чтобы найти симтомы похожие на "недуг" моего сида, но так и не нашёл друзей по-несчастью B)
Вот у всех вибрация на 2500-3000 оборотах, а у меня...
Значит суть проблемы: проявляется кратковременная вибрация при прохождении 1900-2000 оборотов в мин. Звук напоминает вибрацию защиты картера, или может кто знает, на ладах 15 модели дребезжит рычак КПП при прохождении 2500-3000 об/мин. Чаще всего вибрация/дребезжание возникает при разгоне (не путать со звуком стучащих клапанов), но как-то странно, раз на раз не приходится. Иногда с утра припуске на холодную. Конечно это не мешает эксплуатации, но на душе как-то неспокойно...Заправлялся 95 бензином. потом стал 92. На суть проблемы это не повлияло. Пробег 7000км. Сход-развал сделан безупречно. Замена с 16 летнего радиуса на зимний 15 тоже не даёт положительной динамики. К гарантийщикам не хочу ехать (пока), они так болезненно воспринимают тему "вибрации и незначительных постронних шумов", да и времени нет мозги компосировать.
Я грешу на защиту картера, делал ТО-1000, гдето на 2000-3000 км пробега это всё и началось. Может крепление подушки двигателя ослабилось? Или как, опять-таки на ладе 15 (я всё с ней сравниваю, юзал около года), дребезжание при 2500-3000 об/мин из-за незафиксированной тяги рычага переключения КПП...Если кто поделится умными мыслями, буду очень благодарен.
Записан
Jumang
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 111

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 0

  • АвтоЛюбитель
« Ответ #425 : Декабрь 05, 2009, 02:26:24 am »
0

Что-то оставили тему...( Товарищи, сил больше нет. Вибрация в сегоднешней пробке (после часа езды) просто вынудила меня выйти из машины прогуляться немного (комментарий для тех кто не верит в объективность существования вибрации).
Руки просто опускаются. Зависимости никакой не могу найти: холод-жара, 92-95, с кандеем-или без....все одно и то-же. Можно было-бы подумать про дисбаланс вращающихся механизмов, НО ведь вибрация имеет разную степень на тех же оборотах!
Уже готов перебрвть двигло вручную. Дайте пожалуйста телефон хорошего моториста кто знает, пока я не наделал делов(.
Плиз.
Записан
Здорово что есть Сид, здорово что есть Я, здорово что мы ВМЕСТЕ)
Mikka Hakkanen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Красное Село

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1311

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 5

  • Mikka из СПб
« Ответ #426 : Декабрь 05, 2009, 16:38:51 pm »
0

пробовали ли Вы банально выставлят клпапна? У меня на зубилке 15 модели был именно похожий трвбл, так на что тольуко не грешили... Все оказалось прощще- один клапан  с завода был фактически зажат. Причем мастера в сервисе упирались до последнего в своем нежелании прорверить и выставитт зазоры, уповая на отлитчную и ровную компрессию. Пока  не принудил остудить машину( 3 часа ожидания) и при мне щупами все не заставил промерить- дефект не выявлялся- так что дело в железе оказалось.
 А до этого куча "ЗНАТОКОВ" С ПРИМЕНЕНИЕМ ВСЯКОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ АППАРАТУРЫ ДИАГНОСТИРОВАЛИ МОТОР И ЧЕГО ТОЛЬКО НЕ НАХОДИЛИ- ОТ ПОЛОМКИ ДМРВ ДО ПОДТЕКАНИЯ ТОСОЛА В КАМЕРУ СГОРАНИЯ...
Записан
Вожу Ford Smax 2,5T никуда не  спешу
 Mikka
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #427 : Декабрь 05, 2009, 17:36:08 pm »
0

пробовали ли Вы банально выставлят клпапна? У меня на зубилке 15 модели был именно похожий трвбл, так на что тольуко не грешили... Все оказалось прощще- один клапан  с завода был фактически зажат. Причем мастера в сервисе упирались до последнего в своем нежелании прорверить и выставитт зазоры, уповая на отлитчную и ровную компрессию. Пока  не принудил остудить машину( 3 часа ожидания) и при мне щупами все не заставил промерить- дефект не выявлялся- так что дело в железе оказалось.
 А до этого куча "ЗНАТОКОВ" С ПРИМЕНЕНИЕМ ВСЯКОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ АППАРАТУРЫ ДИАГНОСТИРОВАЛИ МОТОР И ЧЕГО ТОЛЬКО НЕ НАХОДИЛИ- ОТ ПОЛОМКИ ДМРВ ДО ПОДТЕКАНИЯ ТОСОЛА В КАМЕРУ СГОРАНИЯ...

Массовость проблемы исключает такое как пережатый клапан...да и в зубиле 8V...
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Mikka Hakkanen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Красное Село

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1311

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 5

  • Mikka из СПб
« Ответ #428 : Декабрь 05, 2009, 23:29:31 pm »
0

А Вы не допускаете, что в этих дигателях просто  часто втречается неверный зазор в клапанах( что их часто херово собирают)?
 Какая разница сколько клапанов?

PS  У работяг, котоыхя  заставил в конце- концов смотреть зазоры доводов, весьма разумных, было оячень много
- вибрации номальны. это особеннрсть конструкции
- двигатель новый
- компрессия практически одинакова во всех горшеках
- простот нам лень ждать три часа и лазвать со  щупом.....


 Вы ищите причину виббраций, или повод нихрена не делать и стонать " у меня вибрация??"
« Последнее редактирование: Декабрь 05, 2009, 23:38:21 pm от Mikka Hakkanen »
Записан
Вожу Ford Smax 2,5T никуда не  спешу
 Mikka
Jumang
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 111

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 0

  • АвтоЛюбитель
« Ответ #429 : Декабрь 07, 2009, 16:21:05 pm »
0

To Mikka Hakkanen: в чем-то вы правы) и мы действительно не ходим делать, но не "ничего" а именно "что-нибудь". Если бы у меня заскрипело колесо, я бы конечно не полез смотреть топливный насос и т.д. Просто болячка распространенная, а проводить ВСЕ ПОДРЯД процедуры с двигателем: электроникой, вращающимися частями, его подвесом, топливной системой, системой охлаждения и газораспеделения, у меня например просто нет денег  8[. Ибо официалы за каждый чих просят минимум по 1500 руб (два раза уже платил за это, как раз по указанному недугу - сказали "все в порядке, вибрация эта нормальная вещь, ведь это-же не мерседес!" - А что это простите? Запорожец? fire! ).
 А машина на гарантии и терять ее, полазив с помощью умельцев в двигле, не хочется. Поэтому надеюсь на то, что кто-то всетаки докопается до истины и все смогут убрать неисправность по гарантии.
 По поводу клапанов, все равно спасибо за совет. beer
Записан
Здорово что есть Сид, здорово что есть Я, здорово что мы ВМЕСТЕ)
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #430 : Декабрь 07, 2009, 16:33:04 pm »
0

А Вы не допускаете, что в этих дигателях просто  часто втречается неверный зазор в клапанах( что их часто херово собирают)?
 Какая разница сколько клапанов?

PS  У работяг, котоыхя  заставил в конце- концов смотреть зазоры доводов, весьма разумных, было оячень много
- вибрации номальны. это особеннрсть конструкции
- двигатель новый
- компрессия практически одинакова во всех горшеках
- простот нам лень ждать три часа и лазвать со  щупом.....


 Вы ищите причину виббраций, или повод нихрена не делать и стонать " у меня вибрация??"

Ездили с вибрациями на СТО, зазоры в норме...перетянутость можно определить просто ... сняв распредвал: на тыльной (нерабочей) стороне кулачков увидите следы износа.
Еще теория против перетянтостей,мотор с "перетянутыми" клапанами работает тише, а у нас дизельный звучек  :)

Наша проблема это обедненная смесь на ХХ , лечится заправкой 95 "хорошего" качества, данная проблема решина на 3000, щас 13000...проблемы нет !
« Последнее редактирование: Декабрь 07, 2009, 16:45:53 pm от PROlite »
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Mikka Hakkanen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Красное Село

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1311

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 5

  • Mikka из СПб
« Ответ #431 : Декабрь 07, 2009, 22:43:11 pm »
0

To Mikka Hakkanen: в чем-то вы правы) и мы действительно не ходим делать, но не "ничего" а именно "что-нибудь". Если бы у меня заскрипело колесо, я бы конечно не полез смотреть топливный насос и т.д. Просто болячка распространенная, а проводить ВСЕ ПОДРЯД процедуры с двигателем: электроникой, вращающимися частями, его подвесом, топливной системой, системой охлаждения и газораспеделения, у меня например просто нет денег  8[. Ибо официалы за каждый чих просят минимум по 1500 руб (два раза уже платил за это, как раз по указанному недугу - сказали "все в порядке, вибрация эта нормальная вещь, ведь это-же не мерседес!" - А что это простите? Запорожец? fire! ).
 А машина на гарантии и терять ее, полазив с помощью умельцев в двигле, не хочется. Поэтому надеюсь на то, что кто-то всетаки докопается до истины и все смогут убрать неисправность по гарантии.

 По поводу клапанов, все равно спасибо за совет. beer
Тут уж кто на что попал... утешу Вас, что кто-то  из Питерцев попал на машину вообще, вспомним пресловутый "фаст- Мотор"... так что У вас далеко не самый хреновый вариант. Выносить мозг официаолам и пытаться устранить этот дефект по гарантии можно, но ИМХО это бесполезно, а 1,5 тыс в этих проблемах не деньги. Повторюсь, хоть это и глупо звучит:
 "Сядьте на уши механику в СЦ"- пусть он отключит мозг и меряет зазоры в клапанах, а именно, Остудите двигатель( ждать 3 часа) , далее он сниает крышку ГБ и щупом меряет зазоры- это стоит меньше 1000 руб ибо занимает менее 1 нормочаса. ВСЕ!, все остальные признаки- шумно работает, хреново выглядит- это от лукавого.Тем самым вы исключите проблему железа(я пока ее не исключил на 2115 истратил тыс 12 руб на всякую фигню и работу горе- мастеров) Вот там было очень жаль денег! А здесь- ну, мелкие расходы...
Prolite- ну Вы даете, зачем распед то сниать- отлично щупом все иеряется- просто крутится за колено и меряется. ничего снимать роме крышки ГБЦ не нужно
« Последнее редактирование: Декабрь 07, 2009, 22:46:41 pm от Mikka Hakkanen »
Записан
Вожу Ford Smax 2,5T никуда не  спешу
 Mikka
MHz
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 130

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

« Ответ #432 : Декабрь 08, 2009, 16:33:49 pm »
0

У меня вибрация появилась на 23000 км пробега. Если заправляться 92, то усиливается, но на 95 (BP, лукойл, ТНК, они же с присадками типа ультимэйт, пульсар, экто) она все равно остается практически такой же. Сейчас пробег 31000, замена фильтров-свечей, масла ничего не дала. По поводу зазора клапанов, не знаю могло ли это проявиться после достаточно большого пробега, если первые 23000 никаких намеков на вибрацию не было ни на 92, ни на 95 бензине, а потом началась внезапно.

P.S. КИА моторс сказала пишите претензию на имя директора сервиса с требованием найти проблему вибрации и устранить ее. Должны все исправить. На сервисе спрашивал, говорят, что возились с аналогичным случаем, но найти причину не смогли.
Записан
deni
« Ответ #433 : Декабрь 08, 2009, 16:39:37 pm »
0

У меня вибрация появилась после замены свечей на ТО 30000. Но я не считаю, что она сильная, думаю, что это норма. Но все же хочется лучшего. PROlite, ты где заправляешься?
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #434 : Декабрь 08, 2009, 16:48:34 pm »
0

У меня вибрация появилась после замены свечей на ТО 30000. Но я не считаю, что она сильная, думаю, что это норма. Но все же хочется лучшего. PROlite, ты где заправляешься?

http://maps.google.ru/maps/ms?hl=ru&ie=UTF8&msa=0&msid=116329025855671010346.000471df2eb1cf84e1978&ll=55.596783,37.726203&spn=0.004516,0.009645&t=h&z=17

Воздушный фильтр меняю каждые 10000, свечи япония нгк каждые 10000.

И еще у меня МТ, с АТ все сложнее...
« Последнее редактирование: Декабрь 08, 2009, 16:50:58 pm от PROlite »
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Страницы: 1 ... 27 28 [29] 30 31 ... 92   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: