Страницы: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 92   Вниз
Автор Тема: Вибрация двигателя  (Прочитано 298788 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Valerdos
  • Full Member
  • ***

  • Kazakhstan Люберцы


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 208

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

0

Сегодня проехался на ПРИОРЕ с АКПП какая-то эксперементальная модель  :D.. Вообщем в СИДе вибрации нет!!! :) И ваще СИД супер после ПРИОРЫ..  beer
Записан
MHz
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 130

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

0

Вообщем совет прост, раз не знаешь что делать скинь клему... lol

А серьезно, во первых скидываются ошибки, чек не горит...мы про них все равно ни чего не узнаем, во вторых октан корректор заново ставит углы...на основании нового бензина...ну и прочее ...очистка накопленно инфы ЭБУ,если коробка адаптивная тож мозг почистится...вообщем на сиде не доказанно какие либо положительные результаты, но я скидываю клемы время от времени, ни чего плохого в этом не вижу.   

Тож самое токо пробег 12000, свечи менял дважды, первый раз стоковые корейские на 2000, потом через 10000...
чек не горит и не горел никогда, а вибрация есть... проверю свечи, скину клему, там посмотрим
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

чек не горит и не горел никогда, а вибрация есть... проверю свечи, скину клему, там посмотрим

Проверить свечи? Если еще ни разу не менялись, сменить стоит на японские НГК (родные было что и пробивало), откорректировать зазор, проверить воздушный фильтр двигателя.
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Варяг
  • Hero Member
  • *****

  • Antarctica Antarc-city


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2622

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 46

0

Aндрей, PROlite - спс за пояснения.
Записан
Давно, ставшее для меня очевидным, с выходом Ceed 2012, получило новую жизнь и утверждение - "Уж лучше "полупустого" немца, чем "фаршированный" Ceed".
Olega
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва, Раменки

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Раз такая проблема возникла у многих, то предлагаю запустить голосовалку по времени возникновения этих вибраций в зависимости от пробега/времени эксплуатации. У меня тоже мелкий вибромассажер начал чувствоваться буквально вчера. За 13 дней эксплуатации проехал 2100 км. Ездил в Москва-Саратов и обратно. По м6 заправлялся 95м на более-менее нормальных заправках. А позавчера попробовал залить 95-й экто на лукойле. Вроде после этого и началась мелкая вибрация и именно на самых малых холостых оборотах. Как выработаю этот бензин залью снова 95-й не экто лукойловский - отпишусь.

Что думаю я сам по этому поводу (ИМХО). Двигатель и трансмиссия крепится к кузову на подушках, которые собственно предназначены в большей степени гасить единичные медленные колебания (кочки, ямы, неровности дороги), а не дрожь двигателя (на более высоких колебаниях их эффективность падает - следовательно не всегда в них дело). Вибрация (при исправных свечах и катушке зажигания) исходя из общих соображений возникает из-за нарушения "центричности" вращающихся деталей или их противовесов (имеется в виду все вращающиеся устройства которые механически соединены с двигателем). Ведь в начале эксплуатации нового автомобиля этих ВИБРАЦИЙ НЕТ!!!! Двигатель "обкатали" на заводе на стенде, отрегулировали и поставили на авто. Неужели вы думаете, что такая дрожь на стенде была-бы не заметна???
Второе соображение: небольшая рассинхронизация работы системы зажигания при рабочем такте в цилиндрах. Для фиксированных оборотов двигателя топливо должно "поджигаться" в определенный момент времени. Интересно, промежутки времени между этини поджигами должны быть одинаковы? Вряд-ли! Сиситема корректировки фазы зажигания сама определяет в зависимости от какчества смеси в какой момент времени "поджигать" ее (и для каждого цилиндра этот момент скорее всего отличается!!!). На малых оборотах такой разброс времени как он ни мал, все равно увеличивается. Может вибрация возникает из-за этого разброса (или наоборот - совпадения).

Прошу прощения, что написал так много (и скорее всего так неграмотно). Просто пытаюсь логически понять где искать причину всего этого, тогда дойдем и до её решения.
Записан
Olega
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва, Раменки

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Еще немного про корректировку фаз... На моей старенькой 99-й на 850-х штатных холостых тарахтение двигателя было отчетливо слышно под капотом двигателя. Так вот, вибрации на кузове от него не было вообще никакой! И это при "дубовых" отечественных подушках! Стоял обычный механический трамблер, который четко давал искру в четко одинаковые моменты. И внешних потребителей, соединенных с двигателем ремнями было всего два: генератор и ГРМ, и всё! И вибрации можно было почувствовать только на ручке коробки передач, но уж не как не кузове, который почти в два раза легче сидовского.
Записан
GSonik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Пушкино

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6271

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 73

0

Вот у меня вибрация появилась однажды, когда машина простояв почти месяц. Пришел, завел (со второго раза), потарахтела, повибрировала, далее обороты встали, и вибрация потихоньку сошла на нет. До того как поставил машину в гараж была заправка не очень хорошим бензином (не Лукойл), так вот думается мне, что надо просто заправлять нормальный бензин и не давать машине долго стоять.
MHz
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 130

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

0

так вот думается мне, что надо просто заправлять нормальный бензин и не давать машине долго стоять.
Не все так просто. Я на машине езжу каждый день, заправляюсь только на Лукойле, а вибрация появилась и не куда не пропадает
Записан
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

0

Еще немного про корректировку фаз... На моей старенькой 99-й на 850-х штатных холостых тарахтение двигателя было отчетливо слышно под капотом двигателя. Так вот, вибрации на кузове от него не было вообще никакой! И это при "дубовых" отечественных подушках! Стоял обычный механический трамблер, который четко давал искру в четко одинаковые моменты. И внешних потребителей, соединенных с двигателем ремнями было всего два: генератор и ГРМ, и всё! И вибрации можно было почувствовать только на ручке коробки передач, но уж не как не кузове, который почти в два раза легче сидовского.
какой то странный ВАЗ:) может просто ощущения подзабыл? у меня была 99, у нескольких друзей и сейчас есть - вибрация от машине к машине очень заметно отличается. у одного вообще вибрация очень сильная, аж не приятно, но он так проехал уже тысяч 60 и ничего не меняется %) надо не забывать, что на сиде нагрузок на двигатель в разы больше - и кондиционер и АКПП. попробуй на ВАЗе с включенным вентилятором охлаждения двигателя, обогревом стекла да еще и со включенной передачей чуть приотпустить сцепление - там наверно вибрация будет просто ппц :P
Записан
Mikka Hakkanen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Красное Село

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1311

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 5

  • Mikka из СПб
0

У меня сегодня поряхивало изрядно, когда после  "зажигания" до 5 тыс оборотов на режиме" до 3-й передачи" встал на перекрестке, удерживая тормоз. После поехал как обычно- до 4- ты с не более и все прошло.
Записан
Вожу Ford Smax 2,5T никуда не  спешу
 Mikka
kind_74
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Магнитогорск

    ODO 105500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 43

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 0

0

Была вибрация появилась при пробеге около 4000, писал об этом. Все то время пользовал Аи-92. После попробовал сменить заправку и залить Аи-95, откатал около 120л вибраций небыло, перешел на Аи-92 и ват после 50л вибрация возвращается. Склонен думать что это траблы именно из-за бенза.
Записан


2101=>21047=>21081=>21100=>2112=>21114 & 11193=>kia cee'd sw & Mitsubishi ASX
Popoffus
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, Строгино


    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 187

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • C"EED
0

Я заметил, что у меня вибрация зависит от бензина который заливаю.
Заправляюсь в основном на трех разных заправках.
На Роснефте вибрации совсем нет, но автомобиль очень неохотно разгоняется на нем.
На ТНК все наоборот, разгон пушечный, но вибрация очень сильная на холостых.
На Лукойле все более или менее сбалансировано.

При этом бренд заправки тут не решающий фактор, на разных заправках одного бренда очень часто мне попадался разный бензин.
Речь идет именно о конкретных заправках с по-адресной привязкой, на них у меня результат совпадает все время.
Записан

emoe
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Питер

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

  • В жизни всегда есть место пофигу.
0

Господа, являюсь обладателем обсуждаемой неприятности... :(
Подскажите пожалуйста, кто понимает, разве 600 об/м на хх это нормально????
 
Записан
Кто не хочет, когда может - уже не сможет, когда захочет!
MHz
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 130

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

0


Да,а с вкл. климатом 800 держит
Всегда 600-620 на прогретой машине, даже когда климат работает и рычаг на АКПП в D. Так было с самой покупки.
Записан
Aндрей
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт_Петербург

    ODO 92000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 310

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

  • Лучше не взлететь, чем не приземлиться
0

Всегда 600-620 на прогретой машине, даже когда климат работает и рычаг на АКПП в D. Так было с самой покупки.
Ага,всегда чуть выше 600,может и 630 :) , но с фарами.Вибрации нема, но только если уже прогрета и движок "стабилизировался" (по городу 10 км,для примера).Порой супруга прыгает в машину и у нее возникало пару раз желание завести машину fire!.Только 95лук с "рождения",ща 18т.
Записан
[
Страницы: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 92   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: