Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 92   Вниз
Автор Тема: Вибрация двигателя  (Прочитано 296374 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ДЕП
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Люберцы

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 160

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

  • О как!
« Ответ #150 : Октябрь 29, 2008, 21:26:53 pm »
0

а чем лучше то стало? или это самовнушение, так можно и до замены двигателя дойти
Скажут двигатель поменяли стало лучше, но вибрация не исчезла.

Иронизировать можно много. B)
Если подходить с Вашей точки зрения, то на сервис нужно ездить с полным комплектом измерительной аппаратуры. :D Так как аппаратура сервиса (если захотеть) может быть настроена отнюдь не в Вашу пользу. 8(
Плюс комплект щупов, динамометрический ключ (интересно, на каком сервисе Вы видели, как механик закручивает болты и гайки таким ключом с контролируемым усилием? 8( Хотя в руководстве для любого болта такое усилие строго нормировано.),  собственный ПК и прочее.
Только тогда, проконтролировав за механиком каждый показатель, измерив уровень вибрации (в частном моём случае), сняв показания со всех "своих" приборов, можно с уверенностью говорить о положительных или отрицательных результатах ремонта.
А пока у Вас этих приборов нет с собой, критерий только один из немногих: "лучше", "хуже", "пропало совсем", "восстановилось", "больше", "меньше" и другие субъективные ощущения.
Без обид.

А по делу могу сказать, что уровень вибрации несколько снизился (опять же - чисто субъективные ощущения).
А если предложат поменять двигатель, я, возможно, и не откажусь. А еще лучше - машину! lol (шучу).



Записан
Кто хочет что-то сделать - ищет возможность, кто не хочет - ищет причину ©
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #151 : Октябрь 29, 2008, 21:46:04 pm »
0

Я не иронизирую
практически на каждом сервисе видел что механники работают динанометрическим ключом, компьютеры в обязательном порядке есть на каждом уважающем себя сервисе, не говоря уже о диллерах. По показаниям компьютера и газоанализатора очень много можно узнать о работе двигателя, а тем более о надобности мойки форсунок, просто этих знаний у многих так сказать электриков-диагностов нет и получать лень, очень редко встречал молодого толкового электрика-диагноста.
Записан
ДЕП
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Люберцы

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 160

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

  • О как!
« Ответ #152 : Октябрь 29, 2008, 21:58:37 pm »
0

Пока усилия сервиса по устранению вибрации не привели к положительному результату. Проверка форсунок показывала неравномерную работу двух из четырех. Промыли, результата нет - работы за счет сервиса.
Я писал: будут продолжать искать и устранять причину в воскресенье (я сам просил именно на этот день, так как мне удобнее и машина нужна). А в тот день у меня еще была проблема со сцеплением, меняли по гарантии и работы заняли полдня.
Записан
Кто хочет что-то сделать - ищет возможность, кто не хочет - ищет причину ©
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #153 : Октябрь 29, 2008, 22:07:42 pm »
0

на некоторых Мицубишах, бывает возникает вибрация двигателя через какоето время после замены ремня ГРМ, лечиться так надо ослабить болты подушки боковой и потом затянуть, двигатель как бы становиться на место. Может и на сидах так попробовать
Записан
ДЕП
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Люберцы

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 160

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

  • О как!
« Ответ #154 : Октябрь 29, 2008, 22:18:21 pm »
0

Спасибо за совет. Правда у нас на 1,6 - цепь и её не меняли. Но вопрос по подушкам двигателя, можно сказать, уже стоит на повестке дня.
Записан
Кто хочет что-то сделать - ищет возможность, кто не хочет - ищет причину ©
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #155 : Октябрь 29, 2008, 22:21:39 pm »
0

цепь не причём, двигатель устанавливали и может подушки внатяг стоят
Записан
axpro
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г.Москва ЗАО Ново-Переделкино

    Авто: Kia Optima AT
    ODO 56000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 239

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

« Ответ #156 : Октябрь 30, 2008, 12:32:51 pm »
0

... Но вопрос по подушкам двигателя, можно сказать, уже стоит на повестке дня.

У меня данная вибрация появляется периодически, может показалось, но чаще всего после того, как я еду без прогрева (совсем без него, обычно пару минут грею) или после динамичной езды. Если погреть и ехать плавно, не раскручивая движок, то, как правило, вибрации нет.

Будьте добры, отпишитесь по результатам поездки в сервис.

Записан
ДЕП
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Люберцы

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 160

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

  • О как!
« Ответ #157 : Ноябрь 04, 2008, 20:07:53 pm »
0

Итак, отчет по устранению вибрации.
Работы проводились в Авто-Старте (Капотня).
Проведены следующие проверки:
1.   Свечи – норма (зазоры, свечи чистые без нагара).
2.   Форсунки промыты. Работа форсунок проверена на стенде.
3.   Обороты холостого хода 660 (655-662).
4.   Метки ГРМ в норме.
5.   Цепь – норма.
6.   Компрессия во всех цилиндрах 14,5.
7.   Давление топлива норма = 3,5.
8.   Регулятор холостого хода – норма.
9.   Путем замены проверена система зажигания (провода, катушки) – норма.
10.   Проверен кислородный датчик (нижний).
Устранить вибрацию не удалось.
Сотрудники сервиса считают завышенным показатель коррекции впрыска:
LONG TERM FUEL-IDLE  0,7% (должно быть 0,0%) (см. файл).
Предположения сотрудников Авто-Старта:
1.Верхний кислородный датчик, но снять его не удалось, так как в Авто-Старте нет оснастки для снятия этого датчика.
2. Забитый катализатор (это работы уже за счет клиента).
Рекомендации: обратиться к специалистам Автотора.
Записан
Кто хочет что-то сделать - ищет возможность, кто не хочет - ищет причину ©
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #158 : Ноябрь 04, 2008, 20:17:57 pm »
0

LONG TERM FUEL-IDLE  0,7% (должно быть 0,0%) может быть вполне из-за нашего бензина,нужно было на стенде присадку ливонуть
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #159 : Ноябрь 04, 2008, 23:44:55 pm »
0

радуйтесь что у вас такая корекция, очень редко увидишь в 0,0%, вообще допускаеться до 12% а потом появиться ошибка, из-за такой корекции вибрации не будет, если бы катализатор был забит то машина бы не ехала, датчики кислорода тоже у вас хорошие. Проверяйте опоры двигателя, возможно в напряг стоят, просто попробовать крепёж ослабить и затянуть
Записан
axpro
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г.Москва ЗАО Ново-Переделкино

    Авто: Kia Optima AT
    ODO 56000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 239

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

« Ответ #160 : Ноябрь 07, 2008, 12:57:52 pm »
0

Грустно  :(
Записан
academic
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 130000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1001

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 36

« Ответ #161 : Ноябрь 08, 2008, 20:53:15 pm »
0

ветка начата ровно год назад, для меня оказалось символичным  :'(

почти год не было претензий к машинке. хотя может я и не прав.
сегодня поехал по делам. после очередного отъезда от места своих "дел" чую, что-то с машной не то. сразу не понял. думал может скорость не правильно выбрал. потом смотрю на светофоре - ХХ плавает, машину как то дёргает. как летом при включении компрессора кондишена, только намного сильнее. пока всё это наблюдал, приехал в другое место своего пребывания.... снова сажусь, завожу вроде всё нормально. выезжаю на дорогу - тупит\дёргает на каждой скорости ДО 3000, после вроде нормально. доехал до гаража, вышел послушать "вживую" двиг открыв капот - слышится отчётливо попытка двига заглохнуть, а "мозги" сопротивляются - добаляют обороты... как на плохо отрегулированном карбюраторе тазика.... чёрт...
почитав на сидушных форумах заметил закономерность похолодание+ХХ+бензин.
я конечно не сильно разбираюсь в двигателях, но
- если это бенз, то я заправился на прошлой недели, отъездил км. 100-150 уже, почему не сразу такое пошло?
- если свечи, то почему при оборотах свыше 3000 работает вроде нормально?
ну и в догонку такой ещё вопрос знающим. если это бенз\свечи, или ещё что насколько безопасно сжигать бенз своим ходом? я то по привычке до крышки заправил. щас стрелка только тронулась к 0...
п.с. пробег 13300.
« Последнее редактирование: Ноябрь 08, 2008, 21:20:18 pm от academic »
Записан
academic
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 130000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1001

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 36

« Ответ #162 : Ноябрь 09, 2008, 18:08:32 pm »
0

в продолжение. сегодня решили махнуть в область. пока машина прогревалась - всё вроде нормально. програеласть - устойчивые обороты ХХ, НО и устойчивое дёргание двига :( расход стал бешенным. на скорости 90-100 на 5 передаче по прямой и ровной трассе 10л/100  8( :'(
заправился на другой заправке, ЭКТО бензин, разницы - НОЛЬ, та же тупость и вибрация...
завтра буду записываться на ТО.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #163 : Ноябрь 09, 2008, 19:20:12 pm »
0

скорее всего свечи, но это надо смотреть визуально
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #164 : Ноябрь 09, 2008, 21:03:43 pm »
0

в продолжение. сегодня решили махнуть в область. пока машина прогревалась - всё вроде нормально. програеласть - устойчивые обороты ХХ, НО и устойчивое дёргание двига :( расход стал бешенным. на скорости 90-100 на 5 передаче по прямой и ровной трассе 10л/100  8( :'(
заправился на другой заправке, ЭКТО бензин, разницы - НОЛЬ, та же тупость и вибрация...
завтра буду записываться на ТО.
ДМРВ  :(
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 92   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: