Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 92   Вниз
Автор Тема: Вибрация двигателя  (Прочитано 296406 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Stepan
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Павшинская пойма

    ODO 116782 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #105 : Март 31, 2008, 00:32:22 am »
0

Вот я не знаю, была ли у меня до аварии вибрация, а теперь на холостых есть... Стою на светофоре и через педаль тормоза ощущаю... может я конечно слишком чувствительный...
А еще иногда что-то начинает звенеть, мне кажется - защита картера - вот это уже прилично громкий эффект. Все на холостых.
Записан
Jedi
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation г. Тверь

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 85000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 52

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • Do. Or do not. There is no try.
« Ответ #106 : Март 31, 2008, 12:44:12 pm »
0

У меня тоже появилась вибрация на ХХ при АКПП в положении D. Если перевести в паркинг или нейтраль - вибрация прекращается. Грешил на заправку - как совпало по времени, что залил полный бак и проявилась вибрация. Но теперь уже полбака выкатал - иногда и не вибрирует. Короче на том же бензине не всегда проявляется.. Наверно связано с другим в моем случае...
Ни у кого так не было - что в переводе ручки в нейтраль или паркинг вибрации железно пропадали?
Записан
I make wealth to pay, but I never want a triumph at any price.
ХАС
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 52

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #107 : Март 31, 2008, 14:10:58 pm »
0

Так и должно быть, так как в положении D коробка и движок находятся под нагрузкой, отсюда и вибрации. А вот у меня и на холостых присутсвуют слабые вибрации, ощущаемые и на педали тормоза и на кузове, что в N, так и в Р. Но официалы объясняют это индивидуальностью каждого движка и не считают это неисправностью... :(
Записан
Ненавижу Мицубиси.
Jhenya
  • Новичок
  • *

  • Ukraine

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #108 : Апрель 06, 2008, 16:42:19 pm »
0

Аналогичная ситуация, в пробках и на ХХ иногда начинает вибрировать.
Лечится следующим образом:
греете на холостых до рабочей температуры, и ждете пока не начнет вибрировать, после того как начало - открываете капот, выходите и смотрите за радиатор, там вентилятор, который скорее всего начал крутится, от сюда и вибрация. Набираете полные лёгкие воздуха и дуете вместе с вентилятором на радиатор пока вентилятор не перестанет крутиться, садитесь в машину, вибрация ушла. В следующий раз можна не повторять так как уже и так понятно что начал работать вентиль. Скорее всего ел оборудование забирает часть мощности двигателя, от сюда и вибрация, для сравнения попробуйте вкл кондиционер, легкая вибрация тоже будет.
Записан
Plotnick
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 708

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 18

« Ответ #109 : Апрель 08, 2008, 21:31:43 pm »
0

Не знаю, не знаю. У меня в пробках тоже есть вибрация. Я не знаю легкая или сильная, но она ощущается через все: педаль, руль, сиденье, дверь. Кроме того, заметил незначительное повышение холостых оборотов от номинальных 600. Грешу на работу вентилятора и климата. Но первом ТО обязательно попрошу, чтобы посмотрели, попробую настаивать на диагностике движка.
Записан
Plotnick
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 708

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 18

« Ответ #110 : Апрель 14, 2008, 10:28:02 am »
0

Вот сегодня застрял на Среднеохтинском, стою в пробке, а двигатель обороты повысил до 800. Ну я решил немного поэкспериментировать - выключил климат\кондей вообще. Через некоторое время обороты упали до номинальных 600 и так держались, но вибрация осталась. Потом нога устала тормоз держатьь, перевел в нейтраль и вибрация вообще исчезла, совсем двигателя не ощущал. Вот так.
Записан
=Шустрая=
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 56000 km

    Награды:
    За преданность клубу
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1025

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 27

    • Интернет-магазин штор
« Ответ #111 : Июнь 02, 2008, 16:14:28 pm »
0

Вчера на светофоре стал вибрировать двигатель, fire! fire! fire! и весь перед машины стал дергаться 8[, чувствую не только я, но и пассажиры... Выключила кондей - тишина, вибрация прекращается... Что это? И почему так устойчиво зависит от кондера? Свечи? Пробег уже 20500 км...
Почитав все выше написанные посты, думаю, что бенз sux, тем более в субботу длинная дорога была, по пути не было ЛУКойловских АЗС, заправила на сибнефти (АБИКОМ на трассе) 96й... сегодня или завтра этот бенз закончится, залью привычный 95й на привычной заправке, погляжу, если не прекратится - поеду в сервис... ну очень не нравится поведение авто на ХХ...
Записан
Я знаю, где самое надежное и безопасное место на этой земле... За его спиной.
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #112 : Июнь 02, 2008, 16:33:24 pm »
0

Вчера на светофоре стал вибрировать двигатель, fire! fire! fire! и весь перед машины стал дергаться 8[, чувствую не только я, но и пассажиры... Выключила кондей - тишина, вибрация прекращается... Что это? И почему так устойчиво зависит от кондера? Свечи? Пробег уже 20500 км...
Почитав все выше написанные посты, думаю, что бенз sux, тем более в субботу длинная дорога была, по пути не было ЛУКойловских АЗС, заправила на сибнефти (АБИКОМ на трассе) 96й... сегодня или завтра этот бенз закончится, залью привычный 95й на привычной заправке, погляжу, если не прекратится - поеду в сервис... ну очень не нравится поведение авто на ХХ...

Бензин, залил BP 95 при рабочем кондере в пробке,глох 2-3 раза,чего небыло на ТНКашном бензе 95. Сюда стоит прилепит что 16V не любят ХХ (т.е 8V всегда стабильнее)
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Plotnick
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 708

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 18

« Ответ #113 : Июнь 02, 2008, 19:38:01 pm »
0

Я уже привык к вибрации. Если очень достает - перевожу в нейтраль. Тогда вообще не вибрирует. Зато в пробках ощущается вибрация, когда вентилятор включается. Но это все мелочи. Вот я ездил на 95 все время. А тут как-то решил 92 заправиться. Я когда отъезжал от заправки - думал все, трындец движку, так он вибрировал и тупил. Но минут через 10 видимо привык, даптировался. В итоге даже расход не уменьшился. Тянет вроде бы также.
Записан
CEEDун
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г. Чехов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 156

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #114 : Июнь 03, 2008, 10:10:25 am »
0

Господа добрый день.
На скока я понял выбрация у всех на ХХ, с различными вариантами включенного выключенного оборудования. А есть у ког овибрация именно на 2600-2800, в этой зоне. Хорошо заметна именно когда на ней подвисаеш. На 5 передаче гдето 90. На ХХ тяжело зафиксировать эти обороты, по этому не так заметно. А вот на скорости просто трындец. Езжу на 92, пробывал 95 и по чемуто на него и грешу, не помог ли он моим свечам?
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #115 : Июнь 03, 2008, 10:14:02 am »
0

Господа добрый день.
На скока я понял выбрация у всех на ХХ, с различными вариантами включенного выключенного оборудования. А есть у ког овибрация именно на 2600-2800, в этой зоне. Хорошо заметна именно когда на ней подвисаеш. На 5 передаче гдето 90. На ХХ тяжело зафиксировать эти обороты, по этому не так заметно. А вот на скорости просто трындец. Езжу на 92, пробывал 95 и по чемуто на него и грешу, не помог ли он моим свечам?
Может балансировку колес,может просто их переставить для начала?
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
CEEDун
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г. Чехов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 156

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #116 : Июнь 03, 2008, 11:16:26 am »
0

Господа добрый день.
На скока я понял выбрация у всех на ХХ, с различными вариантами включенного выключенного оборудования. А есть у ког овибрация именно на 2600-2800, в этой зоне. Хорошо заметна именно когда на ней подвисаеш. На 5 передаче гдето 90. На ХХ тяжело зафиксировать эти обороты, по этому не так заметно. А вот на скорости просто трындец. Езжу на 92, пробывал 95 и по чемуто на него и грешу, не помог ли он моим свечам?
Может балансировку колес,может просто их переставить для начала?
да нет, ятож думал. Но во первых вибрация от балансировки совсем другая ( не первая машина, были наши бибики на которых балансировка, вернее ее отсутствие это-чась машины, если не позаморачиваться с литьем и резиной, а мне все как-то в лом). это именно к оборотам привязанно, может и на второй и на третьей и на 4- передаче, проста на этих передачах как привило быстро пересекаеш рубеж часитот в 2600-2800, но когда приходиться повисеть тож заметно вибрацию. Неужели я один такой виброман?? :'(
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #117 : Июнь 03, 2008, 11:37:17 am »
0

Господа добрый день.
На скока я понял выбрация у всех на ХХ, с различными вариантами включенного выключенного оборудования. А есть у ког овибрация именно на 2600-2800, в этой зоне. Хорошо заметна именно когда на ней подвисаеш. На 5 передаче гдето 90. На ХХ тяжело зафиксировать эти обороты, по этому не так заметно. А вот на скорости просто трындец. Езжу на 92, пробывал 95 и по чемуто на него и грешу, не помог ли он моим свечам?
Может балансировку колес,может просто их переставить для начала?
да нет, ятож думал. Но во первых вибрация от балансировки совсем другая ( не первая машина, были наши бибики на которых балансировка, вернее ее отсутствие это-чась машины, если не позаморачиваться с литьем и резиной, а мне все как-то в лом). это именно к оборотам привязанно, может и на второй и на третьей и на 4- передаче, проста на этих передачах как привило быстро пересекаеш рубеж часитот в 2600-2800, но когда приходиться повисеть тож заметно вибрацию. Неужели я один такой виброман?? :'(

Хз на десятке тоже вибрация была на скорости 90км в час и до 100...потом проходила.Но т.к на ней поменяли и резину и диски,все ок стало.
В оборотах 2600-2800 нет ни чего магического,значит нужно капать где-то в метале!
« Последнее редактирование: Июнь 03, 2008, 11:39:46 am от prolite »
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
CEEDун
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г. Чехов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 156

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #118 : Июнь 03, 2008, 11:47:57 am »
0


 Да магии нет ни какой это точно. Я у себя в салоне инж. по гарантиии эту тему озвучил он со мной прокатился, согласился что это есть. Сказал что он посмотрел ба уплотнительное кольцо резонатора (причем у меня с самого начала было ощущение что именно с резонатором эта ботва) либо опорный подшипник, не понравилось ему как она гудит, гудела она именно на этих оборотах. А 90-100 это стандартная песня для балансировки, а здесь к скорости не привязанно.
Записан
Sasha
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Ukraine Николаев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 71

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #119 : Июнь 06, 2008, 00:12:56 am »
0

у меня есть вибрация в этом диапозоне оборотов,сервисмены говорят все ок.думаю проблема в бензине потому как при перемене бензина изменяется диапозон,но вибрация остается!!!Но кажется мне есть проблема и в CVVT. 
Записан
Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 92   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: