Мне, кажется. что здесь все тривиально-нужно уменьшать вибрацию до приемлемого уровня и смотреть последовательно- подушки движка, компрессия по горшкам, зазоры в клапанах и т.д. То что дилер не хочет ничего делать- это еще не причина разочаровываться в машине- дилеров много, можно обратитьтся к любому. В конце концов, коль гарантия так фигово скроена, выявить неисправность и устранить ее можно и за свой счет, менять машину гораздо дороже.
У меня отцу была куплена трехлетняя пятнаха для поездок на дачу. После покупки не проехав и 100 км прогорел клапан- спасибо предыдущему хозяину, кормившему машину отстойной бензой. Ясно, после этого последовал ремонт ГБЦ с заменой всех клапанов. После этого ремонта машина стала непривычно дрожать на ХХ, поджирать масло, внезапно глохнуть при торможении и вообще вести себя неадекватно. Где-то год с ней мучались, посетили 5 ! сервисов, в том числе и офицальный Питер- Лады, поменяли кучу деталей, электронных датчиков и только в шестом по моему настоянию остудили двигло и проверили зазоры в клапанах. В одном клапане( который прогорел и где скоблили седло) зазора просто не было! А в остальных было черти-что- это все косяк ремонта ГБЦ- после замены клапанов их просто не выставили!
Мораль- самые загадочные явления имеют весьма простое обьяснение. Машину уже хотели продавать, но решив эту проболему через год! мытарств оставили, и по сей день счастливо ездим на ней на дачу. Нет худа без добра- за этот год ее перебрали основатенльно, так что в ней ничего не ломается.Тьфу- тьфу.
Больше всего радовал диагноз Питер-Лады- какими-то методами они определили утечку тосола через ГБЦ в камеру сгорания( не было ее отродясь!) и предложили махнуть( поменять) голову или двигатель!