Недавно стал ездить на сиде, и просто ужаснулся от рулевого, полностью поддерживаю автора...
Сначала вообще подумал, что с рулевым не все в порядке и специально стал искать в интернете информацию по этому вопросу и наткнулся на эту тему. Почитав, понял, что видимо это особенность всех сидов. Ну неужели никто не видит, что алгоритм работы ЭУРа абсолютно нелогичный. Ездил до этого на разных машинах с прогрессивными характеристиками рулевого управления и нигде с таким не сталкивался. Чтобы сдвинуть руль с места (даже для небольшого подруливания) приходится прикладывать заметное усилие. Руль как-будто "закусывает", так быть не должно. Небольшой "люфт" в зоне подруливания должен присутствовать обязательно, облегчаться рулю при этом совсем не обязательно, он может и должен оставаться тугим, но при этом подруливаться должен действительно одним пальцем, а на сиде это просто какой-то кошмар, особенно утомляет в дальней поездке. Прилагать заметное усилие, чтобы сдвинуть руль с места - это действительно нонсенс в автомобилестроении, эффекта "закусывания", пусть и едва заметного, быть не должно. Эта особенность перечеркивает все достоинства сида, очень и очень странное рулевое
