форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Как облегчить рулевое управление на болшой скорости?

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
Автор Тема: Как облегчить рулевое управление на болшой скорости?  (Прочитано 7186 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Brother Fox
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 219

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 12

0

Могу открыть небольшую тайну :)
Утяжеление руля отключается в "аварийном" режиме, когда лампа EPS горит. Руль легкий всегда, даже при выключенном зажигании  :D
Когда мне его откалибровали по новой и сняли ошибку сразу ощутил дискомфорт от утяжеления, привык за неделю к легкому рулю.
Записан
Schneider
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Одинцово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 314

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 1

  • Хочу в отпуск!
0

Ну можно еще каши больше кушать!... :popcorn: :popcorn: :popcorn:
Записан
Хорошая машина - это новая машина. Г.Форд
permant
0

Ну можно еще каши больше кушать!... :popcorn: :popcorn: :popcorn:
Не вариант, можно рулевое поломать. Прецедент был... :)
Записан

Пиво - единственное доказательство того, что Бог есть, и он нас любит.
Garik555
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation москва марьино

    ODO 2500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 804

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 3

0

мне кажется у меня руль тяжело крутится не на ходу а на месте.То есть ладошкой не покрутишь ,а только или обхватом или 2 руками.По сравнению с короллой там намного легче.Так и есть или надо к дилеру?  Пробег 800 км
Записан
"Аэродинамика" - наука для тех, кто не умеет строить моторы" (Ферручио Ламборгини)
permant
0

Это уже скорее поломка, чем изменение характеристики ЭУР.
Записан

Пиво - единственное доказательство того, что Бог есть, и он нас любит.
КраСер
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Чтобы руль на месте легко поворачивался необходимо зажигание включить, а лучше двигатель завести.
Записан
Garik555
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation москва марьино

    ODO 2500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 804

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 3

0

Это и школьнику понятно! Если двигатель не заведен зачем вообще руль крутить?
Записан
"Аэродинамика" - наука для тех, кто не умеет строить моторы" (Ферручио Ламборгини)
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

0

На 100км/ч и выше уже невозможно рулить пальцем. Может кто знает, можно изменить зависимость усилия на баранке от скорости? А именно, уменьшить. А то все прелести автомата пропадают, приходится двумя руками прикладываться...
Производители специально делают так - с возрастанием скорости возрастает и усилие на руле!!! Представь на скорости в 140 км/ч у тебя проскользнет "рулежный" палец по рулю - кирдык, машина неуправляемая... А не дай бог попадешь на камешек и руль "рванет в сторону... И сам улетишь в кювет и палец сломаешь!!! :D
Поэтому смотря какая у тебя скорость и какое усилие на руле при такой скорости... Я на 200 км/ч прекрасно рулил одной рукой - но полным хватом!!!
На скорости рулить пальцем - КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ!!!!
А вот если на месте при заведенной машине у тебя руль крутится только двумя руками - тебе на сервис!!! Может у тебя усилитель руля выключен - тупо не воткнули фишку какую...но то что это неисправность - однозначно!
« Последнее редактирование: Февраль 28, 2010, 07:24:18 am от CEEd_ой »
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
permant
0

Производители специально делают так - с возрастанием скорости возрастает и усилие на руле!!!
Седьмой...
Записан

Пиво - единственное доказательство того, что Бог есть, и он нас любит.
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

0

Седьмой...
Прислушайся уже наконец то... lol
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
Exiv
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #40 : Март 02, 2010, 07:55:42 am »
0

Недавно стал ездить на сиде, и просто ужаснулся от рулевого, полностью поддерживаю автора...
Сначала вообще подумал, что с рулевым не все в порядке и специально стал искать в интернете информацию по этому вопросу и наткнулся на эту тему. Почитав, понял, что видимо это особенность всех сидов. Ну неужели никто не видит, что алгоритм работы ЭУРа абсолютно нелогичный. Ездил до этого на разных машинах с прогрессивными характеристиками рулевого управления и нигде с таким не сталкивался. Чтобы сдвинуть руль с места (даже для небольшого подруливания) приходится прикладывать заметное усилие. Руль как-будто "закусывает", так быть не должно. Небольшой "люфт" в зоне подруливания должен присутствовать обязательно, облегчаться рулю при этом совсем не обязательно, он может и должен оставаться тугим, но при этом подруливаться должен действительно одним пальцем, а на сиде это просто какой-то кошмар, особенно утомляет в дальней поездке. Прилагать заметное усилие, чтобы сдвинуть руль с места - это действительно нонсенс в автомобилестроении, эффекта "закусывания", пусть и едва заметного, быть не должно. Эта особенность перечеркивает все достоинства сида, очень и очень странное рулевое  shoot
« Последнее редактирование: Март 02, 2010, 07:57:53 am от Exiv »
Записан
igorsabadah
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 40100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • Ребята вы что хотите жить вечно?
    • http://igor-sabadah.livejournal.com/
« Ответ #41 : Март 02, 2010, 08:07:35 am »
0

Недавно стал ездить на сиде, и просто ужаснулся от рулевого, полностью поддерживаю автора...
Сначала вообще подумал, что с рулевым не все в порядке и специально стал искать в интернете информацию по этому вопросу и наткнулся на эту тему. Почитав, понял, что видимо это особенность всех сидов. Ну неужели никто не видит, что алгоритм работы ЭУРа абсолютно нелогичный. Ездил до этого на разных машинах с прогрессивными характеристиками рулевого управления и нигде с таким не сталкивался. Чтобы сдвинуть руль с места (даже для небольшого подруливания) приходится прикладывать заметное усилие. Руль как-будто "закусывает", так быть не должно. Небольшой "люфт" в зоне подруливания должен присутствовать обязательно, облегчаться рулю при этом совсем не обязательно, он может и должен оставаться тугим, но при этом подруливаться должен действительно одним пальцем, а на сиде это просто какой-то кошмар, особенно утомляет в дальней поездке. Прилагать заметное усилие, чтобы сдвинуть руль с места - это действительно нонсенс в автомобилестроении, эффекта "закусывания", пусть и едва заметного, быть не должно. Эта особенность перечеркивает все достоинства сида, очень и очень странное рулевое  shoot

Может действительно проблема с ЭУР у вас, я абсолютно никакого "закусывания" не замечаю огласите скорость на которой это дело начинается... Руль очень чуткий, думал после автобуса к его остроте долго не привыкну, но нет привык почти сразу. Люфт, да его почти нет, но как ни странно его более чем хватает для комфортного управления и постоянно подруливаль не приходится
Записан
Garik555
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation москва марьино

    ODO 2500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 804

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 3

« Ответ #42 : Март 02, 2010, 08:10:46 am »
0

У меня есть такое чувство что руль как бы залипает или закусывает! КАк на ладе калина  :D только там еще хуже! Вообщем с гидроусилителем покомфортнее себя чувствовал!
Записан
"Аэродинамика" - наука для тех, кто не умеет строить моторы" (Ферручио Ламборгини)
Exiv
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #43 : Март 02, 2010, 08:29:08 am »
0

Может действительно проблема с ЭУР у вас, я абсолютно никакого "закусывания" не замечаю огласите скорость на которой это дело начинается... Руль очень чуткий, думал после автобуса к его остроте долго не привыкну, но нет привык почти сразу. Люфт, да его почти нет, но как ни странно его более чем хватает для комфортного управления и постоянно подруливаль не приходится
Руль действительно острый - 2,5 оборота от упора до упора, ездил с точно таким же по остроте рулем на тойоте, вот уж где был идеальный руль)) но чуткость - это немного другое понятие, к сиду как раз не имеющее никакого отношения. Чем выше скорость, тем эффект "закусывания" проявляется сильнее, как я уже писал, чтобы сдвинуть руль с места приходится прикладывать заметное усилие, которого быть не должно, давишь-давишь рукой и вдруг - скок, руль сдвигается с места. Утрирую конечно, усилие едва заметное получается, но повторюсь - так быть не должно!!! небольшой "люфт" в зоне подруливания должен быть обязательно, а усилие должно нарастать прогрессивно по мере отклонения от прямой оси движения, а не в момент начала движения рулем!!!
Записан
igorsabadah
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 40100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • Ребята вы что хотите жить вечно?
    • http://igor-sabadah.livejournal.com/
« Ответ #44 : Март 02, 2010, 08:38:44 am »
0

Руль действительно острый - 2,5 оборота от упора до упора, ездил с точно таким же по остроте рулем на тойоте, вот уж где был идеальный руль)) но чуткость - это немного другое понятие, к сиду как раз не имеющее никакого отношения. Чем выше скорость, тем эффект "закусывания" проявляется сильнее, как я уже писал, чтобы сдвинуть руль с места приходится прикладывать заметное усилие, которого быть не должно, давишь-давишь рукой и вдруг - скок, руль сдвигается с места. Утрирую конечно, усилие едва заметное получается, но повторюсь - так быть не должно!!! небольшой "люфт" в зоне подруливания должен быть обязательно, а усилие должно нарастать прогрессивно по мере отклонения от прямой оси движения, а не в момент начала движения рулем!!!
Нет у меня такого, абсолютно никакого "закусывания" при повороте руля, он идет туго, но сразу,чуть с люфтом конечно, вашего "Скок" и близко нет...  Всё-же напишите с какой скорости начинается?
Записан
Страницы: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Как облегчить рулевое управление на болшой скорости?

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     9   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: