В субботу звонила девушка и интересовалась впечатлениями от пройденного недавно в Интертрейдинге ТО.
Я всё рассказал, как есть. А именно: видел в телевизоре, что с машиной ковырались на подъемнике. Что сделали, а что нет - не знаю, расходников новых не видел и старые не отдали (даже не предложили забрать), остатки масла вместе с канистрой (привозил своё) оставили себе... я не требовал (мне не надо), а в багажнике не оказалось.... сказал, что нет своего вибростенда и стенда развала схождения, что это не серьёзно для оф.дилера...
Сегодня вечаром около 17-00 звонил озлобленно-обиженный мастер по ТО и интересовался, что мне не понравилось... Я всё повторил...
.... бла, бла, бла....
короче в итоге он мне заявил, что
у них ДОГОВОР с ЛАДА-сервисом и есть сход-развал и вибростенд и малярка и все они типа делают, только надо папрасить...
... тем не менее я думаю, что договор у них в устной форме, т.к. всё определяют визуально-слуховым методом...
...когда ставили диагноз моим задним стойкам про вибростенд речи вообще не шло... только настойчивость и дар убеждения помогли их поменять...
вот такая байда
