Не поверите... Только что звонила ОД по поводу ТО-45, со своими расходниками нельзя - указ руководства. На вопросу почему - все тот же указ руководства. Спросила ответят ли на письменную претензию - ничего не отвечают, мимо ушей вопрос)))) Вы правда верите, что ваш единичный случай что то поменял в их отношении к гарантийным клиентам?
Добрый день! Честно говоря, борьба за свои права дело конкретно каждого человека. Если вы считаете, что в отношении вас что-то нарушили, то вы больше ничего не спрашивайте, а начинайте действовать. Приезжаете к ним и говорите, что вы привезли всё своё и хотите чтоб вам сделали ТО. Если откажут, для начала, звоните или пишите в KIA Motors Rus по горячей линии и выносите им мозг. Я к примеру 2 раза звонил на горячую линию КИА и в начале поставил их там всех на уши, затем просил оператора, чтоб мне дали адрес того, кто решает вопросы по ремонтам и гарантии. Мне его дали со второго захода. Затем пишите им вот по этому адресу: Anton Bespalov <
asbespalov@kia.ru>
Отдел сервисного и гарантийного обслуживания
Департамент послепродажного обслуживания
KIA Motors Rus
109028 Россия, Москва,
Серебряническая наб., 29,
Бизнес-центр «Silver City», 3 этаж
Тел. +7 (495) 287-09-00
Факс: +7 (495) 287-09-01
Объясняйте ситуацию и ждите от них ответа. Потом берете, и с ответом КМР Рус приезжаете в сервис, показываете указание вышестоящего органа. Просите прокомментировать ответ. Потом говорите, что хочу всё поменять со своими ЗИП или расходниками. А это уж ОД-ра дело куда вам запишут про масла, фильтра ЗИП и т.д. и т.п. Далее, ждете развития событий по ходу «пьесы». Если они соглашаются выполнить ТО, то вопрос исчерпан. Если нет, то они вам отвечают, что делать этого не будут или что нить в этом роде. И вот тут для вас уже начинается точка отсчета либо вы добиваетесь выполнения по Закону ваших требований, либо соглашаетесь с тем, что вам говорит ОД. Вы правы, мой случай возможно что и единичный, но если каждый из нас будет стоять «на смерть» за соблюдение в отношении себя законодательных норм, то в последующем, чем больше будет таких обращений, тем проще будет потом доказать в Роспотребнадзоре что этой конторой на лицо грубейшее и не единичное нарушение законодательства в отношении потреба. С другой стороны, для ФАС есть работа, чтоб точно определить, что ценовая политика этой конторы не соответствует сложившейся ценовой политике на рынке города в части поставок и продажи ЗИП и расходников. И в свете последних решений и постановлений, ФАС проведет проверку в части соблюдения ОД-ром антимонопольного зак-ва, Закона о конкуренции и т.д. и т.п. Ну, одним словом, если только начать копать по взрослому, то накопать можно 40 бочек арестантов. Если уж недавно уличили в монопольном сговоре две конторы нефтяников и выписали штраф не хилый, за который можно всю Кию в России на изнанку вывернуть и опять вернуть в исходное, то думаю, КМР Рус не выгодно попадать из-за какого-то дилера на такие штрафы. По этому, вы получите от КМР Рус, обычную отписку в виде того, что вы можете так делать, как задумали. А наш ОД будет гнуть свою линию, надеясь на то, что клиент дальше не захочет бодаться. В чем выгода? Это конфликт локальный, КМР Рус не при делах если что. По сапатке получит только ОД и всё. Отвечать будет перед Законом только ОД, а не весь концерн КИА. Если дело дойдет до суда, то от КМР Рус писулька была, а что там делает их ОД – хз. Так что уважаемый суд вы там и разбирайтесь с ОД-ром чё он там отсебятничает, а мы КМР Рус не при делах. Такова стратегия КМР Рус. Когда же таких «боданий» не важно с положит.решением или нет будет с пяток, не выдержавший ктонить - «новичок» просто берет и пишет в прокуратуру чтоб проверили этого ОД-ра что за на…. и до коле это будет продолжаться, так как он уже десятый человек кот.нагибают? Вот примерно так мона начать отстаивать свои права. В свою же очередь, если на ваши требования или в разговорах с вами ваш оппонент говорит, и потом отказывается от своих же слов, это уже есть работенка для прокуроров установить истину, были ли такие разговоры или нет вообще. По этому, чтоб потом у вас были железные аргументы, вам и необходимо на каждый чих-пых иметь и видео, и аудио записи или свидетелей или таких же «горемык» как вы, и естественно кучу бумажек в виде заявлений, претензий, ответов ОД и т.д. и т.п. К примеру, у меня автомобиль по мысли нашего ОД-ра не гарантийный, т.к я сам меняю масло и обслуживаю своё авто. Но это еще не говорит о том, что это именно так и есть. По этому, мне, честно говоря, по барабану что считает ОД, конечную точку в решении такого спора будет ставить суд, а я не парюсь гарантийный у меня авто или нет. «Будет день и будет пища»(с) В кач-ве примера. Мне в прошлом году австрияки КИА проверили всю проверку авто без всяких сервисных книжек, т.к я её просто не брал, и за это не заплатил ни гроша. Хотя целью не было заехать на сервис, я просто хотел поглазеть на авто кот. там у них за бугром продаются. Короче говоря, если кому интересно, то вот тут мой отчет по их сервису:
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,28878.msg1453444.html#msg1453444Ну вот если там мой авто гарантийный, то почему у нас-то он должен быть не таким??? Комплекс работ был выполнен бесплатно. С другой стороны, тот, кто еще на гарантии (как он думает) в отношении него, что будет выполняться какое-то гарантийное требование предъявленное им? Лично я глубоко сомневаюсь. Хотите проверить, у кого маленький пробег, заедьте к ОД-ру и скажите, что вам по гарантии надо поменять лампу в поворотнике, вам её поменяют? В 99% случаях вам её не поменяют, сказав что типа не гарантия и т.д и т.п. или стойки стучат из-за плохих дорог и т.д, а вы же ведь ТО только у ОД-ра проходите…..Мне лампочку поменяли в своё время по гарантии, но опять же пока не показал книжку ими же и написанную. А вдруг что серьезное? Вам все-равно решать гарантийный ли случай или нет на вашем авто в суде как не крути. Так тогда в чем разница между мной кот.проводит ТО и ремонты авто сам и дешево, с такими же ЗИП не найденными на помойке а купленными в офиц.магазинах и вами кто придет в суд с той же проблемой, но пред этим кучу бабок им отдав за проведение ТО, ремонты ЗИП и т.д и т.п? По этому, они т.е ОД-р всегда будет нагибать клиента, т.к законы менеджмента еще никто не отменял. Продажа авто – это единовременная прибыль, а сервис и ЗИП это «приклеивание» пользователя к себе на долгие годы. И деньги тут в разы больше. Сравните сами, кто выживает в период кризиса? Правильно, только те, кто предоставляет услуги. И что бы не произошло, хотите кататься, будете зависимы от сервиса. Но сервис должен быть адекватным своему качеству выполняемых работ, рентабельным для хозяина сервиса, но в тоже время бюджетным для пользователя. Вот таким д.б сервис. В нашем же случае, у ОД-ра сверхприбыли по ЗИП и расходке, нет качества ( т.к у них сервисмены думают что в наших авто гидрики) и нет желания работать для клиента, а это прямая дорога к оттоку клиентской базы. Что собсно и происходит. Но, КИА в данном случае на самом деле держит на плаву только одно, что при среднем кач-ве автомобилей но с обновленными дизайнами авто (хотя это заслуга немцев) стоимость этих авто ниже по сравнению с более дорогими брендами равных линеек. И вот по этому, КИА пока держится у нас на рынке, а сервис у них ни в …

.. ни в Красную Армию. Так что по любому, кто хочет, тот должен будет идти через тернии, чтоб с ним было по-человечески, либо делать так, как указывает наш «любимый» ОД. Если приглашают на беседу, приедьте и послушайте, а лучше запишите что вам там наговорят, а потом «Война план покажет»(с). Удачи, надеюсь вам повезет больше чем мне.
