А что так все обеспокоились "оригинальностью" масляного фильта? Насколько мне известно, ОД с превезенными владельцем неоригинальными фильтрами никого не выгоняет, просто рекомендует ставить оригинал, по крайней мере масляный. А касательно "оригинальности" фильтра на фото-уже давно появилась куча подделок, сделанных "под оригинал" "1в1, не отличишь" и так далее. И их действительно отличить очень трудно бывает,штамповать китайцы научились хорошо. Только вот покупка китайсих вещей-лотерея, никогда не знаешь сколько вещь прослужит. Сие добро предлагается крупными поставщиками по цене в 1-1,5 доллара. Я всегда задумывался, а какая же у них тогда себестоимость, если их уже с определенной наценкой предлагают по такой цене?

О каком качестве идет речь?

Аналогичная история со свечами NGK. Продается в розницу во многих магазинах свеча NGK в упаковке NGK. Достаешь из коробки оригинал, и разницы не видишь визуально, АБСОЛЮТНО! Только вот работают совершенно по разному и ресурс разный у них. Тоже лотерея в общем. С салонниками многие уже поняли, что неоригинал тоже не всякий можно ставить. Один форму теряет, образуются щели и грязный пыльный воздух свищет в салон. Другой не из той бумаги сделан, то не фильтрует толком то наборот забивается. Есть хороший неоригнал, но у него цена сопоставима с оригиналом, блин...

Так что не все так просто, как кажется. Неоригинальные колодки любят начинать свистеть (а ля УАЗик!!!

) , или старательно не стираясь сами стирать тормозные диски. У товарища колодки 60 тысяч отходили, износились на 50% сами, но зато диски протерли до вентиляционных отверстий

Купил колодки за 1200 рублей, а за диски потом отдал раза в три-четыре больше. Экономия же