Замечательное предложение! Итак, давайте конкретно: может хоть кто-нибудь без эмоций сказать - что ОД поменял или устранил по гарантии, на каком пробеге и чего это стоило? Это я к тому, а нужна ли вообще гарантия? Моё личное мнение, что после 30000км можно без ущерба отказываться от неё!
Что касается меня - с проблемой магнитолы я был у ИПГ. Как выяснилось, мой СИД ни разу не проходил обслуживание в этом сервисе (Это бесспорно!). Выяснить гарантийный это случай или нет можно только после чистки линз, разъёмов и контактов, загрязнение и окисление которых обусловлено процессом естественного износа (*Под естественным износом понимается ожидаемое уменьшение пригодности детали в результате износа или обычного воздействия окружающей среды). Официальных отзывных компаний по магнитолам не производилось... А потому, ремонт и возможная замена аппарата - только за мой счёт!
Так что решил я оставить всё как есть и данный девайс продолжает трудиться, хоть и не совсем добросовестно! 
Мне поменяли по гарантии через месяц после покупки лампочку.Но перед этим пришлось поговорить с ИПГ,приемщиком, принести им СК и показать где это написано,т.к в начале втирали как всегда не гарантию,износы и т.д.Мне было не жалко 100р за лампочку,просто дело принципа,т.к разводили как лоха сразу и без предвариловки.Потом приезжал на замену масла,посмотрел на издеват-во над моим и чужим авто и сказал им,что к ним я больше ни ногой.Мне ответили,что снимут с гарантии. Им я ответил,если уж что приключится не дай Бог,будем мерятся «письками» как выше уже кто-то говорил.Так что я пока не заморачиваюсь и катаюсь. В первый же год эксплуатации свою авто разобрал всю, зашумил, собрал.Все жидкости поменял,всё промыл,залил свежак,и то,что рекомендовано и не по заоблачным ценам.Так что обслуживаю в авто абсолютно всё сам с самого начала,и если уж ……,то придется биться с ними,т.к другого выхода нет.В своё время у меня уже был успешный опыт по нахлобучиванию дилера, правда ДЭУ.Теперь вот купил КИА и тут такая же песня с сервисом,правда слава Богу не со мной,но «…за Державу обидно!»,по этому не могу видеть как нормальных людей разводят.Нормальные сервисы себе такого разводилова не позволяют даже близко.К примеру шляхтичи дают на любой КИА аж целых 7 лет гарантии,и у них нет проблем с гарантийным ремонтом,в Германии там только скажи,что у тебя что-то с авто,там уже пол сервиса как улей будет жужжать над авто и тоже всё по гарантии.Да даже в Белорашше всё по-человечески и грамотно.Наш русич поехал на своей Шкоде в Испанию каж-ся,в пути у него турбина накрылась,так ему всё по гарантии без всякого там «бензин плохой и т.д» выполнили ремонт,и эвакуатор предоставили бесплатно, и авто в подмен дали тоже бесплатно,да еще и принесли кучу извинений от лица компании Шкода.Он когда назвал сумму кот.Шкода оплатила за ремонт и сопутствующий сервис,я ф шоке был.Вот это сервис. Один минус был и тот устранили они,когда он звонил по телефону и пытался сказать по-русски оператору свою проблему.Ес-нно, испанские перцы его ни хр..на не понимали,но и не бросили,а нашли в течении 20-30 минут русскоговорящего оператора и кое как по русско-испански ему объяснили.У нас же всё как в стране Дураков.
Цепь перескочиала - виноват хозяин т.к не смотрит за уровнем масла или бензин не тот…
Стойки стучат с новья – виноваты дороги, …
Магнитола светит ошибку чтения – виноваты износы,пыль и т.д…
Рул.рейка стучит из-за шестерни – виноват опять хозяин.
С новья углы установки колес не выставлены – вы в яму влетели по этому не гарантия…
Лампочки перегорели – не гарантия,т.к расходный материал и т.д…
ОД и так косит с продаж не хило.Маржа составляет около 9-15 %,а если гарантия не включена в стоимость авто,то и еще больше,да еще и сервис дает процент никак не ниже 30-45,это только по ЗИП и допам,работа сервисмена примерно 35-50%,так что не хило так живется нашему ОД-ру я мыслю.Ну а как продают авто без серв.поддержки я уже писал как-то,по этому у них во главе угла и стоит задача отказов клиенту по гарантийному сервису,т.к иначе серв.статья затрат будет уменьшать их маржу.Но это до тех пор,пока они не напорятся на тех,кому «За Державу обидно!».Так что сами понимаете,хорошего ОД у нас априори быть не может.И наша проблема так и останется нашей,по этому её решать один … самому.А гарантийный случай, или нет это всё в суде можно решить, долго, нудно, но можно.
В принципе,отказ по магнитоле следовало ожидать. Однако,можно провести диагностику или чистку ГУ пусть даже и за свои деньги,но в последующем когда ГУ опять покажет «ERROR»,это уже косяк производителя,т.к на ПО не распространяется воздействие окр.среды,износов, и т.д.Если оно распространяется на ПО,пусть ОД покажет и докажет что это так.Так что не усё потеряно.Ну а потом по суду вернуть кровные, вот примерно так.А вообще,всё что касаемо гарантии,это только через суды. И мирно никак не получится, и выше уже об этом сказано. Вот замутить бы нам в Орене PR акцию на тему: «КИА – 5 лет гарантии – ДОКАЖИ!!!» и попросить ЦТ снять сюжетик,а интервьюерами пригласить тех кому отказали, вот будет супер передачка.По местному ЦТ бегущей строкой пригласить всех тех, кому отказали в гарантии на сюжетец, ну естественно с док-тами. А отснятый материал отправить на НТВ в «Первую передачу» или Пиманову в «Чел и Закон».