
"как себе"
Напомню, еще раз
Ну раз конструктивно, то давайте.
По поводу трех "сервисников" на одном подъемнике...Вы, Андрей, наверно не читали, но когда я проходил ТО-45000, то было выявлено...даже не знаю как культурно назвать...Ну да ладно, сейчас я напишу как дело было.
Значит пригнал я ее в назначенный день и час. И сразу же пошли неприятности, мастер-приемщик перепутал время, я и еще один молодой человек 20 минут разбирались, чья же щас очередь загонять машину, причем мастер в очень грубой форме отвечал, и винил во всем нас, вроде как он ничего не путал, а это мы все перепутали. Хотя я больше чем уверен, что данную ситуацию можно было решить быстро и без скандала. Вроде потом разобрались, но это уже испортило настроение. Сдав машину, я обратил внимание мастера на то, что есть стук справа, и свист при не выжатом сцеплении. И попросил не менять мне салонный фильтр.
Сел на диванчик посмотреть как будут обслуживать машину.
Во-первых-машину не помыли, так грязную и загнали, во-вторых-никаких чехлов на сиденье и тем более на руль никто не одевал. При том, что я видел как мастер в грязной одежде садился в мой автомобиль. В-третьих-почему не производится опись автомобиля? А если мне ее там поцарапают? или отломят что-то? 100% скажут что это так и было, и я никак обратного не докажу. Ни о каких 3-х "сервисниках" вокруг мой машины и речи не шло, один человек сливал масло, он же менял фильтра, там их всего по ремзоне четверо ходило.
Теперь итоги.
Мастер-приемщик сообщил, что стук из-за стойки стабилизатора, которая уже не подпадает под гарантию. (Это весьма спорно). Свист убрали, он сказал, что там на диске сцепления образуется какая-то стружка, они ее почистили, и вроде как все хорошо. Странно, ни у кого не образуется, а у меня образуется... Бред.
Пошел проверять автомобиль.
1-Тормозной жидкости меньше минимума. Отлично, капот видно открывали, но смотреть никто не смотрел.
2-Отсутствует гайка на заднем правом колесе.
3-не горит противотуманная фара, левая.
4-тормозные колодки, о том что они изношены я знал, там уже присутствовал соответствующий звук, однако о необходимости замены, меня не известили. Тоже не посмотрели???
5-Свист действительно убрали, но он вернулся через 3 дня, то есть фактически не сделали.
Что имеем, я получил машину, которая не пригодна для дальнейшего эксплуатирования. А ведь ТО именно для того и делается, чтобы машина выехала полностью исправная.
Теперь вопросы.
1-Почему с меня взяли денег, за то, что не делали? Я попросил не менять салонный фильтр, его и не поменяли, но денег взяли, почему?
2-Вы утверждаете, что машиной занимается 3 специалиста, как же 3 пары глаз не смогли заметить того, что увидел я, при чем за 1 минуту? Не имея на то соответствующего образования.
3-По поводу времени. Мне абсолютно не тяжело подождать 4,5 часа. В других сервисах ждут же, лично ездил обслуживать Хонду к официальному дилеру. Ждал 5 часов. И все отлично, машину описали, помыли, обслужили, выявили ряд неисправностей, о чем меня своевременно известили. Работу видно, может стоит делать как положено, тогда и дефекты находить будут своевременно?