форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Покупка

 

Ceed FL - первые впечатления.

Страницы: 1 ... 37 38 [39] 40 41 ... 54   Вниз
Автор Тема: Ceed FL - первые впечатления.  (Прочитано 126426 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
i-maker
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва, юго-запад

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #570 : Март 07, 2010, 22:31:40 pm »
0

Спасибо за теплый прием

Шумка: оч. хорошо, за исключением арок колес - шелест слякоти и грязи слышен отчетливо (планирую дополнительную шумоизоляцию проблемных мест);
Ходовая: пока без нареканий (пробег 160 км. в щадящем режиме), отпишусь позже.

Предыдущие машины (в порядке убывания):
- Hyundai Getz 1,4AT
- ВАЗ 21103 1,5МТ
- Ford escort 1.9AT (USA)
- Opel vectra(A) 2.0MT
- Hyundai stellar 1.6MT (предок Sonata)
также за последние 3 года были рабочие машины:
- Hyundai accent 1.5MT
- Chevrolet lacetti 1.6MT
Записан
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
« Ответ #571 : Март 07, 2010, 22:41:26 pm »
0

Увы ребята, похоже СИДоводом мне стать не судьба. После тест драйва СИДа внёс залог за Спортейдж полный привод, комплектации люкс. он явно мягче СИДа, по динамике до 120 разницы не обнаружил, ну в крайнем случае буду ездить потише, а значит аккуратней. Комплектация победнее, чем СВ престиж, зато о ямах не думать, о подъёме тоже.
Поздравляю!
Даже не сомневался в Вашем выборе ;)
При одинаковой стоимости может все-таки лучше смотреть на Sportage, у него и косяков поменьше будет и авто посерьезнее.
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
aab-2008
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation нижний новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 118

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

« Ответ #572 : Март 07, 2010, 23:06:31 pm »
0

Поздравляю!
Даже не сомневался в Вашем выборе ;)
Знаешь, не было уверенности до последнего. Если бы цена на СИД СВ в топе была хотябы 660... Пришли в салон, посидели и там и там. пробовали на удобство вылезать-залезать, садились сзади втроём, проверял с  рулеткой багажники. Вроде опять 50на 50. Заказал тест -драйв обоих машин. Обговорил куда поедем. специально выбрал трассу, где и обогнать можно и ускориться и повороты есть. и дорога с ямками. Договорились сначала на сиде выехали и ворот стоял уже Спортаж подготовленный. Ускорение на сиде 1,6 АТ 4 чел конечно реально-супер. Но я жене и сыну велел сесть взади и сравнивать комфорт. Проехались -вроде неплохо. хотели оформлять, ну вроде машина заказана и выгнана для тест-драйва- езжайте. Поехали вроде для  успокоения. По этой же трассе. 2,0Ат Сначала вроде да ускорение не то, расход по компу 15,6 л не радует, (Сид 11,2). По ямкам обратил внимание- явно мягче как то. Газ не так сильно сбрасываю, соответственно и скорость не  с нуля набирать. Ну ускорение конечно слабее Приехали. я своим ничего сам не говорю, что бы не давить. Сын сразу тоже сказал- Спортаж мягче. Жена подтвердила. Прикинул по налогам -разницы почти нет, страховки одинаковы. Бензин  переплата это минус. Но. Машину не на год берём, зато не думать по поводу проедешь не проедешь. В общем однозначно /Спортейдж. единственно- т.к. Хотел как можно больше комфорта ну и о безопасности семьи думать тоже надо- короче оформил полный привод вместо переднего. Пусть может и не понадобится никогда,но при ценники в 700 разница в 80 т. уже не критична. Вот примерно так и произошёл выбор... Изучаю сейчас http://www.kia-club.ru/forum/viewforum.php?f=173
« Последнее редактирование: Март 07, 2010, 23:08:59 pm от aab-2008 »
Записан
sta/s2z
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation default location

    ODO 35600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 454

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 15

  • Холодильник Mafia
    • ЦТЭ "Урфин Джюс"
« Ответ #573 : Март 07, 2010, 23:38:35 pm »
0

Знаешь, не было уверенности до последнего. Если бы цена на СИД СВ в топе была хотябы 660... Пришли в салон, посидели и там и там. пробовали на удобство вылезать-залезать, садились сзади втроём, проверял с  рулеткой багажники. Вроде опять 50на 50. Заказал тест -драйв обоих машин. Обговорил куда поедем. специально выбрал трассу, где и обогнать можно и ускориться и повороты есть. и дорога с ямками. Договорились сначала на сиде выехали и ворот стоял уже Спортаж подготовленный. Ускорение на сиде 1,6 АТ 4 чел конечно реально-супер. Но я жене и сыну велел сесть взади и сравнивать комфорт. Проехались -вроде неплохо. хотели оформлять, ну вроде машина заказана и выгнана для тест-драйва- езжайте. Поехали вроде для  успокоения. По этой же трассе. 2,0Ат Сначала вроде да ускорение не то, расход по компу 15,6 л не радует, (Сид 11,2). По ямкам обратил внимание- явно мягче как то. Газ не так сильно сбрасываю, соответственно и скорость не  с нуля набирать. Ну ускорение конечно слабее Приехали. я своим ничего сам не говорю, что бы не давить. Сын сразу тоже сказал- Спортаж мягче. Жена подтвердила. Прикинул по налогам -разницы почти нет, страховки одинаковы. Бензин  переплата это минус. Но. Машину не на год берём, зато не думать по поводу проедешь не проедешь. В общем однозначно /Спортейдж. единственно- т.к. Хотел как можно больше комфорта ну и о безопасности семьи думать тоже надо- короче оформил полный привод вместо переднего. Пусть может и не понадобится никогда,но при ценники в 700 разница в 80 т. уже не критична. Вот примерно так и произошёл выбор... Изучаю сейчас http://www.kia-club.ru/forum/viewforum.php?f=173
конечно спортаж мягче, длинноходная подвеска паркетника для пересеченной местности против короткоходной шоссейного сида
Записан
Pioneer ODR D7x+P70x/ScanSpeak 15W/4531g00+D3004/6600/2xE.O.S. Mozart 1/Phoenix Gold MS2250/Peerless SWR269


Kia Pro_Cee'd | Cappuccinator
wolodn
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #574 : Март 08, 2010, 18:26:29 pm »
0

за исключением арок колес - шелест слякоти и грязи слышен отчетливо (планирую дополнительную шумоизоляцию проблемных мест);

Значит фраза "акустический комфорт в салоне позволила повысить дополнительная шумоизоляция перегородки двигательного отсека и колесных арок, а так же новые, менее шумные покрышки Silica" не более чем фраза из рекламного буклета.
Жаль.

Записан
GORODOVOY
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 902

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 5

  • я рептилия или земноводное?
« Ответ #575 : Март 08, 2010, 18:49:28 pm »
0

Господа и Дамы----мне кажется у вас какое-то предвзятое отношение к сиду-------у меня рабочий аппарат ауди Q7-----и я вам со всей ответственностью заявляю что она ни на грамм не тише сида ( дорейстайла)-----так же слышно пескоструй и шум покрышек---и двигло на оборотах начиная с трёх тысяч слышно так--как будто я на нём верхом сижу--и это машина стоимостью три с половиной ляма и это так скажем машина супер мупер люксовая------я вам так скажу самая тихая машина это был мерседес в 140 кузове с 12 цилиндровым двигателем и с двойными стёклами в дверях-----но это было давно и неправда----и мне кажется нужно меньше прислушиваться к шорохам а акцентироват внимание непосредственно на вождении-----плюс ко всему воткнуть любимую флэшку и вообще не париться забортными звуками :) :) :)
Записан
Надо позитивнее смотреть на жизнь
King-shadow
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Королев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 317

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 8

« Ответ #576 : Март 08, 2010, 18:52:47 pm »
0

конечно спортаж мягче, длинноходная подвеска паркетника для пересеченной местности против короткоходной шоссейного сида

Ключевая фраза - для пересеченной местности. Видимо именно там машину и проверяли. Потому как в то, что на асфальте Sporty Wagon трясет пассажиров больше, чем Sportage, не поверю никогда.
Записан
Я представитель цивилизованной планеты и требую чтобы вы проследили за своим лексиконом!
King-shadow
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Королев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 317

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 8

« Ответ #577 : Март 08, 2010, 19:03:46 pm »
0

при ценники в 700 разница в 80 т. уже не критична. Вот примерно так и произошёл выбор...

Если продолжить флудить на тему "Что, если не cee'd FL?", то вот интересные ценники от Опеля:

http://www.opel.ru/site/campaign/special_offer.html

727 тысяч за Зафиру 1.8 (140 л.с.) - очень завлекательно rulezz
Записан
Я представитель цивилизованной планеты и требую чтобы вы проследили за своим лексиконом!
aab-2008
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation нижний новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 118

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

« Ответ #578 : Март 08, 2010, 19:04:17 pm »
0

Ключевая фраза - для пересеченной местности. Видимо именно там машину и проверяли. Потому как в то, что на асфальте Sporty Wagon трясет пассажиров больше, чем Sportage, не поверю никогда.
Асфальтовая трасса в центре города- примыкает к трассе Москва -Казань (у нас нет объездной, весь поток идёт через город). По два ряда в каждом направлении. Длина участка около 4 км. Это объездная дорога позади автозавода. присутствовали :Прямые участки по 2 км.между ними переезд через Ж/Д пути- состоянии на 3, 2 поворота в связке на 90 гр. В субботу поток не большой,  ГАИ нет. Разгонял до 120 км/ч. Состояние дороги на 4. Но ямы есть (не ухабы и непровалы). В общем обычная городская и загородная дорога. Выводы описал ранее.
Записан
aab-2008
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation нижний новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 118

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

« Ответ #579 : Март 08, 2010, 19:08:43 pm »
0

Если продолжить флудить на тему "Что, если не cee'd FL?", то вот интересные ценники от Опеля:

http://www.opel.ru/site/campaign/special_offer.html

727 тысяч за Зафиру 1.8 (140 л.с.) - очень завлекательно rulezz
Брехня. проверял, тоже писал раньше. Это только на 2009 год, в наличии нет. да и комплектация слабее СИДа в 2 раза. За 700 предложили Зафиру 1.8 (140 л.с.) после тестдрайва в сомфорте  2008год.
Записан
King-shadow
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Королев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 317

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 8

« Ответ #580 : Март 08, 2010, 19:21:08 pm »
0

Асфальтовая трасса в центре города- примыкает к трассе Москва -Казань (у нас нет объездной, весь поток идёт через город). По два ряда в каждом направлении. Длина участка около 4 км. Это объездная дорога позади автозавода. присутствовали :Прямые участки по 2 км.между ними переезд через Ж/Д пути- состоянии на 3, 2 поворота в связке на 90 гр. В субботу поток не большой,  ГАИ нет. Разгонял до 120 км/ч. Состояние дороги на 4. Но ямы есть (не ухабы и непровалы). В общем обычная городская и загородная дорога. Выводы описал ранее.

Тогда остается предположить, что тест-драйвовый Sportage был с "нестандартной" подвеской. Бред? Напротив. Я вот от сотрудников официального дилера  в прошлом году узнал, что, например, у всех тест-драйвовских "матрешек" (Mazda 3) сделана дополнительная шумоизоляция fire! fire! fire!

А тот Sportage, на котором довелось покататься мне, произвел крайне тягостное впечатление. Причем во многом именно по плавности хода и акустическому комфорту.
« Последнее редактирование: Март 08, 2010, 21:39:25 pm от King-shadow »
Записан
Я представитель цивилизованной планеты и требую чтобы вы проследили за своим лексиконом!
GORODOVOY
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 902

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 5

  • я рептилия или земноводное?
« Ответ #581 : Март 08, 2010, 19:32:43 pm »
0

тема про FL
Записан
Надо позитивнее смотреть на жизнь
aab-2008
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation нижний новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 118

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

« Ответ #582 : Март 08, 2010, 19:41:22 pm »
0

Тогда остается предположить, что тест-драйвовый Sportage был с "нестандартной" подвеской. Бред? Напротив. Я вот от сотрудников официального дилера  в прошлом году узнал, что, например, у всех тест-драйвовских "матрешек" (Mazda 3) сделана дополнительная шумоизоляция fire! fire! fire!

А тот Sportage, на котором довелось покататься мне, произвел крайне тягостное впечатление. Причем во многом именно по плавности хода и аккустическому комфорту.
Вряд ли спец подвеска. машины испытывают и по бездорожью. Я от этого отказался именно из-за чистоты эксперимента. Описывал. Пересел из =машины в машину немедленно и на ту же трассу. Люкс и тот и другой. Оба автоматы. По поводу подвески менеджер мне тоже говорил, то что Спортейдж жёстче. Но на деле иначе. Повторяю настрой на Сида был. К Спортажу отношение привзятей было. Реально мягче проходит все неровности. Ещё  только тем могу объяснить, что тестировал обе машины  почти в полной нагрузке, приближенной к реальным моим условиям эксплуатации-  4 чел. Может поэтому и мягче. По шуму однозначно шумней, чем в СИДЕ, раза в 2 минимум. Но клиренс перетянул, даже при расходе на 3 литра выше.
Записан
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
« Ответ #583 : Март 08, 2010, 19:46:39 pm »
0

Но клиренс перетянул, даже при расходе на 3 литра выше.
По нашему Российскому бездорожью, клиренс для авто, является важной составляющей.
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
i-maker
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва, юго-запад

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #584 : Март 08, 2010, 20:43:35 pm »
0

Значит фраза "акустический комфорт в салоне позволила повысить дополнительная шумоизоляция перегородки двигательного отсека и колесных арок, а так же новые, менее шумные покрышки Silica" не более чем фраза из рекламного буклета.
Жаль.

Возражаю:
- движок не слышно: я до сих пор, когда завожу машину, прислушиваюсь - завелась ?
- сами покрышки во время движения не напрягают ни капли, а вот когда на песок (грязь, слякоть, камешки и т.п.) попадаешь - слышно хорошо (музыка выключена).
Записан
Страницы: 1 ... 37 38 [39] 40 41 ... 54   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Покупка

 

Ceed FL - первые впечатления.

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: