И так, посчастливилось сегодня лицезреть/пощупать/посидеть в обновленном сиде. Впечатления разные. И хорошие и плохие.

Руль очень приятный, заточен под спорт, смотрится шикарно. Ручка МКПП вообще ИМХО секс.

Если получится, обязательно заменю себе. Подстветка приборки, как и сама приборка, не впечатлила. Действительно, как будто какая-то накладка стоит.

Сказали что будет еще одна приборка, то ли газоразрядная, то ли еще какая, не запомнил. Появились небольшие вставки в картах дверей, указатели поворота в зеркалах. Зеркала кстати с электроприводом и автоскладыванием. Понравилось.

Двигатель тот же, педаль газа электронная. Установлен новый ЭБУ двигателем. Поставлены новые поводки дворников с крючками. Походу от Элантры. Резинки дворников желтые.

Сами дворники очень массивны. Так что на скорости точно будут прилегать как надо. Антенна, кстати, стоит короткая, от нового Соренто.
Теперь к оптике. Оптика задняя - нифика не диодная. Просто сделало "типа как". При свете солнца вообще было не видно, что включены габариты.

При нажатии на педаль тормоза, ярко светился только 3-й стоп сигнал, сами фонари и их стоп-сигналы в любом случае плохо видно. Явное упущение.

Зато в бампере две, именно две, полноценных противотуманки.

А вот на вагоне теперь одна задняя ПТФ и один фонарь заднего хода. Зато увеличены размеры габаритов и стоп-сигналов. На вагоне оптика тоже не диодная. Как светит не знаю, но думаю не лучше, чем на хэтче.

Да и зад стал смотреться более тяжеловесно из-за изменений в фонарях вагона.
Передняя оптика. Да, фары и ПТФ просто сказка!

Добавить не чего! Тем кто захочет поставить себе фары от рестайлинга, придется попотеть. На первый взгляд, под замену сразу идет капот, фальш-решетка радиатора, бампер с потрохами и... очень возможно передняя панель кузова. Крылья все-таки мне показались идентичными, разве что отверстий под повторители нет.
К сожалению забыл уточнить по поводу омывателя, возможно и его слегка изменили. Ну что ж, посмотрим, время покажет!
