К сожалению, не смог дозвониться в Револьт, звонил 4 раза, оператор на четвертый раз пообещала перезвонить мне как освободится линия, в итоге звонка не последовало и я решил обратиться за ремонтом в Мажор.
Александр, Вам удачи!
А Светлане побыстрее влиться в работу...
pavl1ck Был бы признателен за отчет о проделанной работе, чтобы на будущее....
Добрый день.
Совершенно не укладывающаяся у меня в голове ситуация....
Для того, чтобы принять правильное решение я хочу Вас попросить чуть более подробно описать ситуацию, связанную со звонками на наш дилерский центр.
Если несложно, скажите пожалуйста:
- какого числа и примерно в какое время Вы звонили?
- по какому телефону?
- как представился оператор?
- какая именно договоренность была с ним достигнута (было ли им обозначено время, в течение которого мы должны были перезвонить, была ли объяснена причина, по которой мы не смогли все решить сразу и так далее)?
Без этой информации я не смогу сделать правильных выводов и мои действия могут быть не совсем корректными.
Помогите нам пожалуйста стать лучше.
С уважением,
Александр Макаров
руководитель клиентской службы
ООО "Револт-Авто"
8-917-503-53-04