форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы к дилерам > Револт-Авто

 

Вопросы сотрудникам Револт-Авто (Москва)

Страницы: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 50   Вниз
Автор Тема: Вопросы сотрудникам Револт-Авто (Москва)  (Прочитано 214127 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Makarov
  • Представитель дилера
  • Full Member
  • ***

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 160

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 9

« Ответ #330 : Июнь 23, 2010, 17:35:32 pm »
0

Александр! Огромное спасибо за ответ!
Ровно за неделю обязательно позвоню!

Отлично!
Будем готовиться к встрече.


С уважением,
Александр Макаров
руководитель клиентской службы
ООО "Револт-Авто"
makarov@revolt-motors.ru
8-917-503-53-04 
Записан
pavl1ck
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мытищи

    ODO 33000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3019

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 39

« Ответ #331 : Июнь 23, 2010, 18:09:03 pm »
0

Makarov, Алексей, добрый день! А как у вас дела сейчас с кузовным цехом? Собираюсь в скором времени обратиться по КАСКО царапки ремонтировать, думаю к вам на ремонт проситься :)
Записан
No one like us, but we don't care!
Makarov
  • Представитель дилера
  • Full Member
  • ***

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 160

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 9

« Ответ #332 : Июнь 24, 2010, 09:11:56 am »
0

Makarov, Алексей, добрый день! А как у вас дела сейчас с кузовным цехом? Собираюсь в скором времени обратиться по КАСКО царапки ремонтировать, думаю к вам на ремонт проситься :)

Здравствуйте!

С кузовным цехом у нас все отлично. И по скорости и по качеству.

Мастер кузовного цеха Кошелев Павел ждет Вашего звонка.

Pavl1ck, звоните.


С уважением,
Александр Макаров
руководитель клиентской службы
ООО "Револт-Авто"
makarov@revolt-motors.ru
8-917-503-53-04  
« Последнее редактирование: Июнь 24, 2010, 09:58:13 am от Makarov »
Записан
pavl1ck
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мытищи

    ODO 33000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3019

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 39

« Ответ #333 : Июнь 24, 2010, 09:18:06 am »
0

Pavl1ck, звоните.
доберусь до участкового - месяц ожидания справки - жду направление и к вам :)
Записан
No one like us, but we don't care!
Makarov
  • Представитель дилера
  • Full Member
  • ***

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 160

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 9

« Ответ #334 : Июнь 24, 2010, 10:01:07 am »
0

доберусь до участкового - месяц ожидания справки - жду направление и к вам :)


Pavl1ck, желаю Вам удачи. И понимания со стороны участкового.
Сам сталкивался и знаю, что не всегда этот процесс происходит так, как нам хотелось бы.


С уважением,
Александр Макаров
руководитель клиентской службы
ООО "Револт-Авто"
makarov@revolt-motors.ru
8-917-503-53-04 
Записан
женя48
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Липецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 168

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #335 : Июнь 24, 2010, 14:04:35 pm »
0

Добрый день! Хочу задать вопрос, правда живу не в вашем городе, но все равно хочется ваше мнение увидеть. Приехал к оф.дилерам в нашем городе с маленькой проблемой, задний дополнительный стопак треснул в двух местах с левого края, в первом месте видно что такое ощущение как будто кто то отковырнул прямо в самом углу, а во втором месте именно треснул, может еще с зимы, в общем приехал к дилерам, они посмотрели и отказали мне менять его по гарантии, правомерно ли они сделали? 
Записан
alex_ghost
« Ответ #336 : Июнь 24, 2010, 14:21:27 pm »
0

Добрый день!
Подскажите, а с ожиданием запчастей на ремонт всегда так долго? (выбрал Вас для ремонта по КАСКО) Уже второая неделя подходит к концу  :(
При звонке Павел сказал что вы только только получили майский заказ  8[
Записан
Shlem
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Южное Измайлово

    ODO 75075 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1746

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 10

« Ответ #337 : Июнь 24, 2010, 14:23:25 pm »
0

 Попал я на не большой кузовной ремонт, оформил все справки, специально попросил от СК направление в любимый Револт! Но по приезду в сервис расстроился...
  Евгений, активный молодой человек быстро посматрел машину и сказал что закажем запчасти и потом поставим на очередь в кузовной цех, вроде бы все супер! Если бы не одно НО.
По запчастям он сказал званить только 15 июля, а машину он осматривал 21 июня....
Запчасти не редкие, дверь и крыло. В наличие в каждом магазине за наличный расчет. А тут ждать 24 дня, я немного в шоке от таких сроков!

Александр почему все так плохо с запчастями???
Записан
Гаишник хулиган, спрячь свой свисток в карман!
Я еду 60 и не блатую…
Makarov
  • Представитель дилера
  • Full Member
  • ***

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 160

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 9

« Ответ #338 : Июнь 24, 2010, 15:25:14 pm »
0

Добрый день! Хочу задать вопрос, правда живу не в вашем городе, но все равно хочется ваше мнение увидеть. Приехал к оф.дилерам в нашем городе с маленькой проблемой, задний дополнительный стопак треснул в двух местах с левого края, в первом месте видно что такое ощущение как будто кто то отковырнул прямо в самом углу, а во втором месте именно треснул, может еще с зимы, в общем приехал к дилерам, они посмотрели и отказали мне менять его по гарантии, правомерно ли они сделали? 

Добрый день!

Не увидев предмета разговора, однозначные выводы делать сложно.
Но, думаю, что скорее всего наши коллеги приняли верное решение. С Ваших слов на фонаре присутствуют явные механические повреждения - "как будто кто-то отковырнул прямо в самом углу". Вторая трещина могла быть также следствием этого.

Работы по гарантии проводятся за счет завода-изготовителя. И происходит это в тех случаях, когда неисправность признается производственной, то-есть когда есть вина завода-изготовителя в некачественно произведенном товаре - брак сборки, брак материала детали и т.д.

На механические повреждения гарантия не распространяется.

К сожалению.


С уважением,
Александр Макаров
руководитель клиентской службы
ООО "Револт-Авто"
makarov@revolt-motors.ru
8-917-503-53-04 
Записан
Makarov
  • Представитель дилера
  • Full Member
  • ***

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 160

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 9

« Ответ #339 : Июнь 24, 2010, 15:34:25 pm »
0

Добрый день!
Подскажите, а с ожиданием запчастей на ремонт всегда так долго? (выбрал Вас для ремонта по КАСКО) Уже второая неделя подходит к концу  :(
При звонке Павел сказал что вы только только получили майский заказ  8[

Здравствуйте.

Видимо, произошло некоторое недопонимание относительно сроков поставки.
Нет какого-то поезда/самолета/грузовика, который привозит детали по расписанию один раз в месяц. У каждой детали есть свой срок поставки - какие-то детали есть на нашем складе, какие-то детали есть на центральном складе, обслуживающем всех дилеров, какие-то детали есть только на заводе, а каких-то деталей нет нигде и их надо изготавливать. Соответственно сроки поставки могут отличаться очень-очень сильно.

Alex ghost, скажите мне пожалуйста номер заказ-наряда или номер автомобиля (можно сообщением в личную почту). Я посмотрю, каким образом можно ускорить процесс ремонта Вашего автомобиля.



С уважением,
Александр Макаров
руководитель клиентской службы
ООО "Револт-Авто"
makarov@revolt-motors.ru
8-917-503-53-04   
Записан
alex_ghost
« Ответ #340 : Июнь 24, 2010, 16:20:43 pm »
0

Makarov
Написал в личку.
Записан
Makarov
  • Представитель дилера
  • Full Member
  • ***

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 160

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 9

« Ответ #341 : Июнь 24, 2010, 16:53:18 pm »
0

Makarov
Написал в личку.


Спасибо, уже приняты меры.
Будем делать, наверное, больше, чем "все возможное".



С уважением,
Александр Макаров
руководитель клиентской службы
ООО "Револт-Авто"
makarov@revolt-motors.ru
8-917-503-53-04   
Записан
Makarov
  • Представитель дилера
  • Full Member
  • ***

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 160

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 9

« Ответ #342 : Июнь 24, 2010, 17:55:13 pm »
0

Попал я на не большой кузовной ремонт, оформил все справки, специально попросил от СК направление в любимый Револт! Но по приезду в сервис расстроился...
  Евгений, активный молодой человек быстро посматрел машину и сказал что закажем запчасти и потом поставим на очередь в кузовной цех, вроде бы все супер! Если бы не одно НО.
По запчастям он сказал званить только 15 июля, а машину он осматривал 21 июня....
Запчасти не редкие, дверь и крыло. В наличие в каждом магазине за наличный расчет. А тут ждать 24 дня, я немного в шоке от таких сроков!

Александр почему все так плохо с запчастями???

Александр Евгеньевич, добрый день!

Мастер, не прав. Звонить должны не Вы, а мы.
И, думаю, что позвоним раньше обозначенных сроков. Просто сроки бывают разные: "в лучшем случае", "в худшем случае" и что-то среднее, которое, как правило, является реальным. Вам скорее всего были обозначены сроки близкие к худшим. Это нормальная практика. Только при этом, конечно, надо корректно все объяснять, чтобы никого не испугать.
Но, получается, что произошло некоторое недопонимание. 

Александр Евгеньевич, заказ на контроле у руководитея кузовного цеха.
 
И еще хочу добавить что мы, как официальный дилер, не имеем возможности заказывать детали в любом месте, где их готовы нам продать.


С уважением,
Александр Макаров
руководитель клиентской службы
ООО "Револт-Авто"
makarov@revolt-motors.ru
8-917-503-53-04   
Записан
Shlem
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Южное Измайлово

    ODO 75075 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1746

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 10

« Ответ #343 : Июнь 25, 2010, 09:29:20 am »
0

Александр Спасибо!

Будем ждать ;)
Записан
Гаишник хулиган, спрячь свой свисток в карман!
Я еду 60 и не блатую…
Flo
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation МСК - ВАО - Богородское

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 161

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #344 : Июнь 27, 2010, 19:01:02 pm »
0

Александр, добрый день
Вопрос по сути лишь отчасти вас касается :)
Могу я пройти ТО-1 ранее 15000 км пробега? Скажем на 11000?
Записан
Страницы: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 50   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы к дилерам > Револт-Авто

 

Вопросы сотрудникам Револт-Авто (Москва)

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: