в защите ЕСТЬ отверстие в ЛЮБОЙ для слива, но я не понимаю зачем для ТО ее снимают ))) доступ к ЧЕМУ они открывабт себе? )
DaggerKA, в большинстве защит есть отверстия или лючки для доступа к сливной пробке. Но.
При демонтированной защите поддона картера открывается
лучший доступ к:
- масляному фильтру (со снятой защитой его легче откручивать/закручивать, а также очищать двигатель вокруг него от масла, которое на некоторых моделях двигателей в небольших количествах вытекает при демонтаже фильтра)
- качественному осмотру узлов и агрегатов на предмет течи эксплуатационных жидкостей
- качественному осмотру пыльников, сальников и т.д. на предмет механических повреждений и целостности.
- качественному осмотру некоторых деталей, таких, как опоры двигателя на предмет отслаивания сайлент-блоков
и прочему подобному.
Конечно, если предусмотрены лючки или отверстия под пробку и под масляный фильтр, то владелец автомобиля вправе отказаться от работ по демонтажу защиты - мы не можем и не будем настаивать, лишь объясним, для чего именно эту операцию есть смысл выполнить.
Наша цель - донести до владельца информацию в максимально понятном ему виде, а решение принимает хозяин автомобиля.
С уважением,
Александр Макаров
руководитель клиентской службы
ООО "Револт-Моторс"
makarov@revolt-motors.ru8-917-503-53-04