TOR~Ceed~A ,добрый день!
Вам нужно приехать к инженеру по гарантии на осмотр. (в нашей практике самопроизвольные растрескивания не встречались,но иключать ничего нельзя) Инженер работает ежедневно с 8-00 до 20-00. Поэтому,ждём Вас на диагностику.
Светлана,спасибо за ответ!Но у меня вопрос больше теоретический,поскольку у нас на форуме уже были подобные случаи,вот,например
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,27676.0.html -вот и хотелось знать,если все-таки будет поставлен диагноз именно самопроизвольного растрескивания,то на что можно рассчитывать.Ранее сервисные книжки (старого образца) оговаривали этот вопрос так,что упоминались стекла и лампы гарантия до 20 тысяч или 1 год-что наступит раньше,сейчас упоминаются только лампы,плафоны убрали из перечня,даже на официальном ресурсе
http://www.kia.ru/service/warranty/ говорится исключительно о лампах,но люди по старинке все так же говорят ,что гарантия прежняя и на лампы и на плафоны.Я считаю,что это неправильно-раз убрали-значит гарантия на лампы есть год,а на плафоны-больше.Кто из нас прав,не могли бы чисто теоретически ответить?
