Хочу вставить свои пять копеек. Когда – то давно, в 90-е годы, застучали у меня втулки втулки на Паджере. Кстати, диагностировался стук довольно просто. Автомобиль поднимается на домкрате на половину хода подвески, чтобы разгрузить стабилизатор, и, просто покачивая его рукой, проверяешь люфт. Увидев что втулка стабилизатора разрезная, да еще и по косой, я просто увеличил разрез, срезав вдоль него часть резины. В результате при сжатии внутренний размер уменьшился. Какой ширины сделать разрез зависит от степени износа. При установке изоленту или резину или вообще что угодно наматываешь не на стабилизатор, а на втулку под скобу крепления для достаточного сжатия. В результате продолжает работать сама втулка. После того ремонта я проехал еще не один десяток тыс. км. и к другому хозяину машина ушла без стука.