форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская > Отчеты

 

(Отчет) Замена наружнего «плавающего» с/б нижнего рычага задней подвески.

Страницы: [1] 2 3 ... 43   Вниз
Автор Тема: (Отчет) Замена наружнего «плавающего» с/б нижнего рычага задней подвески.  (Прочитано 315195 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Incognito
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Trinidad and Tobago

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 24


Отчет о замене наружнего «плавающего» с/б нижнего рычага задней подвески.

Дано – машин киа Сид, пробег 100.000 плюс минус 10.000. Имеем проблему – стук сзади. Первым делом как обычно грешим на задние аммо. Родные были заменены на 200 по гарантии ранее. Путем демонтажа аммо и пробной поездки без оных имеем стук на месте. Ищем далее. Стойки стабилизатора в норме. Втулки заменены ранее и пока еще вполне. Начинаем кошмарить подвеску серьезно. Путем достаточно геморройной диагностики находим гибель наружних с/б нижнего рычага. Диагностика заключается в следующем.
Во-первых, косвенным признаком служит скрип, раздающийся из под задних колес, особенно при посадке-высадке задних пассажиров, при проезде неровностей, когда подвеска работает по большой амплитуде. Похоже, как будто пружина скрипит, характер скрипа – «резиновый»
Во-вторых – прямой признак – откручиваем болт внутреннего с/б нижнего рычага ( при этом не забываем сжать пружину стяжками) и тут все сразу становится ясным – люфтит по страшному. Почему не люфтит в сборе – лично для меня осталось загадкой.
Итак, приговорил к замене оба с/б. Что нужно для самостоятельной замены?
Два с/б, заказывал в Экзисте, 55130-4D000, 415 руб за шт.
Яма.
Куча времени – примерно часа по два-три, на каждую сторону, с перекурами.
Куча всякого разного инструмента.
Более менее прямые руки.
Итак, поехали.
Первым делом заранее у токаря из толстостенной трубы делаем типа съемника.



на фото старые с/б



Загоняем машину на яму, домкратим и страхуем чем-либо, лучше, конечно, путевой подставкой. Снимаем колесо. Теперь надо снять ступицу. Откручиваем все то, что, прикручено к ней (на фото красными кружками и стрелками). Первым делом – стяжками сжимаем пружину. Потом убираем аммо – один болт снизу на ступице – два сверху к кузову. Это легко. Далее убираем тормозной суппорт, заодно проверяем колодки. (кстати – при моем пробеге колодочки еще походят)

Вид сверху



Вид снизу, изнутри



Отводим суппорт, чтобы не мешал. Теперь нужно открутить нижний и верхний рычаг





Рычаги пока не убираем – иначе ступица начнет болтаться, их убираем в последний момент.
Теперь достаточно геморройный момент – нужно убрать тросик ручника. Выдергиваем скобку ( на фото две стрелки вверх), потом отжимаем ключом на 13 и выводим из посадочного места, снимаем с крючка. Попутно откручиваем гайку развального рычага. (На фото кружочком)





Затем откручиваем нижний палец стойки стабилизатора и отводим ее вверх



Теперь отворачиваем 4 болта, которые крепят ступицу к продольному рычагу



Последнее что нам мешает – датчик АБС, из ступицы его достать можно, но сложно – проще достать его из под подкрылка.





Теперь убираем все болты, убираем рычаги, развальный рычаг –на конус, поэтому может сразу не поддаться – его надо очень нежно постукать молоточком через брусок, аккуратно достаем ступицу и на верстак ее.
Несколькими короткими, но мощными ударами выбиваем старый с/б, слегка мажем литолом новый и нежно запрессовываем.

Собираем все обратно. Готово, можно порадовать себя кружечкой пива.
Кстати, в процессе разборки приговорил к замене развальный рычаг. Тоже люфт имеется только когда палец откручиваем от ступицы.  По весне заменю. Всем спасибо за внимание.
 


Записан
DenGL
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Оренбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 257

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 30

0

Спасибо, полезно  rulezz
Записан
MAX F
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбургская обл, село


    ODO 6000 km

    Награды:
    За преданность клубуЯн Сидклуб 09
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5739

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 192

  • Сельский сидовод
0

взял на заметку beer
Записан
"Сид это Кеды. Любимые, удобные, простые, без натужного лоска, без выпендрёжа. Но они не трут, подметка от них не отрывается, и ноги не потеют... За них не трясешься как за тапки от виттона и выглядят они современно." (С) Remun
поceedелец
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Уфа

    ODO 52600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1432

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 20

  • эволюция: теперь 2,0 литра
0

зачет
Записан
papil
0

За труды хвалю. Отчет два в одном. И снятие задней ступицы и замена сайлентблока.
Но если изготовить нормальный съемник, то можно обойтись без геморойного снятия задней ступицы.
Отсоединяешь нижний рычаг и все.
Была в ходовой тема "скрип с зади с права" там у людей бродили такие мысли.
Записан
Не езди быстрей чем летает твой ангел хранитель.
Видеть частное в общем и общее в частном.
mukado
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation хадыженск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 411

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 6

  • www.koreancars-club.ru
    • www.koreancars-club.ru
0

 я без сьемника вынимал, если окрутить амортизатор , то усилие на пружине минимально руками вынул
Записан
Представитель "ЮФО Клуб владельцев корейских автомобилей"
                         www.koreancars-club.ru
mishania
0

молодец  beer
Записан
Ж:)па это такая часть тела, которая со всех сторон окружена приключениями.....


http://www.drive2.ru/cars/landrover/freelander/freelander_2/mishania-lr/
papil
0

я без сьемника вынимал, если окрутить амортизатор , то усилие на пружине минимально руками вынул
уауууу. Ну и силища в руках rulezz :)
Это ж сколько качаться надо, что бы с\б руками, завидую %)
Так даже уральские парни не смогут.
А может речь идет о чем то другом.
Записан
Не езди быстрей чем летает твой ангел хранитель.
Видеть частное в общем и общее в частном.
victorr
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Ижевск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 79

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

0

А развал не собьётся или потом на СТО регулировать?
Записан
iv86
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Иваново

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 52

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 29

0

конечно все это хорошо, но еще не забывайте что надо ехать делать потом схождение колес.
я дела на много проще, заказал на заводе у знакомых качественный съемник именно под этот саленблок из 45 стали, обошелся он мне в 200р. (есть фото)
а дальше проще паренного огурца :), снимаешь колесо, окручиваешь рычаг в районе саленблока и расслабляешь болт в месте крепления к балке, снимаешь пружину без всяких стяжек (трубой отогнуть легко) и съемником выдавливаешь старый, и также загоняешь новый.
на замену двух саленблоков у меня ушло чуть меньше 1-го часа, в обычном гараже.
вся работа состоит только в том что надо открутить всего 7 болтов из них 5 - это колесо))))

p/s когда не было съемника тоже ломал голову как же все это поменять, хотел уж тоже ступицу снимать полностью, но лучше (если есть возможность) сделать нормальный съемник из нормальной стали не менее 45-й, и без всяких запарок менять этого скрипуна за 30 минут с перекурами))))))
 

за проделанную работу +5
« Последнее редактирование: Февраль 11, 2010, 23:55:09 pm от iv86 »
Записан
Altar
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4473

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

0

конечно все это хорошо, но еще не забывайте что надо ехать делать потом схождение колес.
я дела на много проще, заказал на заводе у знакомых качественный съемник именно под этот саленблок из 45 стали, обошелся он мне в 200р. (есть фото)
а дальше проще паренного огурца :), снимаешь колесо, окручиваешь рычаг в районе саленблока и расслабляешь болт в месте крепления к балке, снимаешь пружину без всяких стяжек (трубой отогнуть легко) и съемником выдавливаешь старый, и также загоняешь новый.
на замену двух саленблоков у меня ушло чуть меньше 1-го часа, в обычном гараже.
вся работа состоит только в том что надо открутить всего 7 болтов из них 5 - это колесо))))

p/s когда не было съемника тоже ломал голову как же все это поменять, хотел уж тоже ступицу снимать полностью, но лучше (если есть возможность) сделать нормальный съемник из нормальной стали не менее 45-й, и без всяких запарок менять этого скрипуна за 30 минут с перекурами))))))
 

за проделанную работу +5
Хорошее дело. Чертеж есть?
Записан
iv86
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Иваново

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 52

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 29

0

Хорошее дело. Чертеж есть?
покупай новый саленблок, и по нему уже делай съемник (сам так и делал), но если очень надо то могу все замерить и выложить чертеж на сайт.
Записан
iv86
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Иваново

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 52

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 29

0

А развал не собьётся или потом на СТО регулировать?

собьется и развал и схождение, так как придется открутить( расслабить) болт схождения и болт развала.
« Последнее редактирование: Февраль 12, 2010, 09:51:47 am от iv86 »
Записан
iv86
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Иваново

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 52

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 29

0

покупай новый саленблок, и по нему уже делай съемник (сам так и делал), но если очень надо то могу все замерить и выложить чертеж на сайт.

а если вообще не в терпеж, то я тебе могу бандеролью выслать съемник (поменяешь и заодно себе по образцу сделаешь)))), как заменишь и сделаешь копию, обратно пришлешь, так как я уже заменил и еще долго менять их не буду. beer
Записан
MAX F
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбургская обл, село


    ODO 6000 km

    Награды:
    За преданность клубуЯн Сидклуб 09
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5739

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 192

  • Сельский сидовод
0

я б тож от чертежа не отказался бы :-[
Записан
"Сид это Кеды. Любимые, удобные, простые, без натужного лоска, без выпендрёжа. Но они не трут, подметка от них не отрывается, и ноги не потеют... За них не трясешься как за тапки от виттона и выглядят они современно." (С) Remun
Страницы: [1] 2 3 ... 43   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская > Отчеты

 

(Отчет) Замена наружнего «плавающего» с/б нижнего рычага задней подвески.

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: