Подтверждаю слова Владислава - на азоте , правельно закачанном , ездить лучше.
Я накачал 2.5 - по ощущениям машин поехал как на воздухе 2.0 на летнеё резине.
Подкачал до 3.0 машин поехал как на воздухе 2.2 на летней резине.
Умудрился загнать штырь в протектор, колесо спускало 2 дня с 2.5 до 1.8 -потом спускать прекратило.
Прокол определили только визуально(шипения небыло) при подкачке до 3.0, смутило падение давления до 1.8.
Т.е я понял так , что на давлении 1.8 я бы гонял до тех пор , пока штырь не разбабахал бы дыру побольше.
Подкачать экстренно воздухом можно но потеряется эффект азота. Потом лучше подъехать к азототитьке и свакуумировав закачать азот в колесо.
Владислав втулки стаба - хрень прехваченная хомутом между болтами крепления рычага к задней "балке".
На фото справа, болтики перечёркнутые желтым маркером.