Страницы: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 138   Вниз
Автор Тема: Новосибирск!  (Прочитано 346949 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
stroika223
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Барнаул

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #375 : Октябрь 27, 2009, 19:10:39 pm »
0

последнее время какая то любовь к машине  несусветная проснуласмь,собрался заняться плотничком ей,а у вас тут очень много полезного,надо сотрудничать. У нас в барнауле понятно-колхоз,а у вас как то тоже глуховато ,насчет посещаемости сайта,наверное немного сидов в городе
Записан
SW
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 954

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 53

« Ответ #376 : Октябрь 28, 2009, 05:42:24 am »
0

Владислав, а почему и зачем АЗОТ в колёсья?
У нас и в нормальном воздухе азота закачаешся.
Или реально эффект есть?
А если прокол или спустит и сам накачаеш. т.е. в одих колёсьях азот а в другом воздух?
Записан
Владислав
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 80001 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1799

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 66

« Ответ #377 : Октябрь 28, 2009, 06:18:00 am »
0

последнее время какая то любовь к машине  несусветная проснуласмь,собрался заняться плотничком ей,а у вас тут очень много полезного,надо сотрудничать. У нас в барнауле понятно-колхоз,а у вас как то тоже глуховато ,насчет посещаемости сайта,наверное немного сидов в городе
Сee'dов в Новосибирске хватает. Автомобиль бегает есть дилеры с кем проблемы решать. Главная проблема наших людей закрытость для общения с постороним человеком.
Записан
Владислав
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 80001 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1799

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 66

« Ответ #378 : Октябрь 28, 2009, 06:20:15 am »
0

получилось,ура! равнодушен к  компьютерам,но иногда надо
Получилось молодец!
Записан
melnik-nsk
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 420

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 14

  • Андрей
« Ответ #379 : Октябрь 28, 2009, 07:46:22 am »
0

Владислав, а почему и зачем АЗОТ в колёсья?
У нас и в нормальном воздухе азота закачаешся.
Или реально эффект есть?
А если прокол или спустит и сам накачаеш. т.е. в одих колёсьях азот а в другом воздух?

При любой температуре окружающей среды давление в колесе с азотом всегда постоянное, т.е. утром или когда проехал до вечера давление постоянно. Есть и свои минусы: не на всех шинках есть аппарат для закачки азота, если прокол азот также улетучивается, нельзя чтобы на одной оси стояли колеса с азотом и без него. В общем азот на любителя, кто то чувствует разницу а кто то нет. У меня летняя резина с азотом, вроде нормально особых ощущений не вызвало. На зиму ставлю 195/65 R15 на много мягче чем родная.
Записан
Владислав
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 80001 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1799

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 66

« Ответ #380 : Октябрь 28, 2009, 12:32:55 pm »
0

Владислав, а почему и зачем АЗОТ в колёсья?
У нас и в нормальном воздухе азота закачаешся.
Или реально эффект есть?
А если прокол или спустит и сам накачаеш. т.е. в одих колёсьях азот а в другом воздух?



Надувательство или польза?

Накачка шин азотом — довольно спорная услуга на рынке. Отзывы об этом его участников диаметрально противоположны. Так все-таки предлагать или не предлагать данную услугу автовладельцам? Не получится ли так, что, продав «воздух», вы в итоге потеряете клиента? Думается, прежде всего не лишним будет просветить человека, что представляет собой данная операция, какие плюсы-минусы здесь есть, какие существуют мнения на сей счет и т. д.

Итак, что же представляет собой оборудование для накачки шин азотом и выгодно ли его приобретать для СТОА? Что необходимо знать специалисту для того, чтобы грамотно просветить клиента на эту тему?

Как известно, шину можно накачать обычным воздухом, а можно — воздушной смесью с повышенным содержанием азота. Именно азотом уже многие годы наполняют шины профессиональные автогонщики, а уж из автоспорта это модное веяние перекочевало и к рядовым автолюбителям.

Участники авторемонтного рынка констатируют: услуга по накачке шин азотом становится довольно распространенной.

Владимир Самохвалов, менеджер компании «Арт-Моторс»:

— Мы считаем, что в последнее время накачка шин азотом стала весьма популярной. В частности, наша компания продает все больше оборудования для предоставления подобных услуг. Думаю, основная причина — повышение конкурентной среды на рынке. Растет список компаний, в том числе специализирующихся на шиномонтажных работах, которые стремятся выделиться и привлечь клиента чем-то особенным, пытаясь оказывать новые услуги. Одна из них — предложение накачки шин азотом.

Немного теории…

Для начала попытаемся разобраться, в чем заключается сам смысл предоставления услуги по накачке шин азотом. Скептики утверждают, что, дескать, окружающий нас воздух и так почти весь состоит из азота. Поэтому и накачка им шин априори лишена смысла — мол, и так в воздухе его полно.

То, что окружающий нас обычный воздух состоит преимущественно из азота, — действительно так. Если вспомнить, то еще на уроках физики в средних классах ученикам объясняют, что окружающий нас воздух на 78 % состоит из азота (N2) и на 20 % — из кислорода (О2). А на оставшиеся 2 % приходятся различные смеси, в том числе пары воды. Однако сторонники «азотных шин» утверждают, что когда почти все 100 % содержимого внутри шины (а не 78 %) составляет азот — это оказывается если не значимым, то как минимум явным преимуществом.

Аргументация здесь сводится к нескольким основным тезисам. Один из главных — повышенная безопасность. Именно по этой причине шины почти всех гоночных автомобилей накачивают азотом. Дело кроется в таком понятии, как коэффициент теплового расширения. Коэффициент теплового расширения кислорода превышает тот же показатель азота аж в 7 (!) раз. В повседневной жизни это значит, что риск «взрыва» накачанной азотом шины при интенсивном разогреве на большой скорости снижается в несколько раз. Эксперты утверждают, что для колеса легкового автомобиля повышение давления в разогретой после движения шине может достигать 0,5–0,8 атм. При такой нагрузке малейшая «шишка» на покрышке автомобиля или серьезный прокол может привести к взрыву. А если это произойдет на переднем колесе, то опасность аварии очень высока.

Коэффициент же теплового расширения азота гораздо ниже, и разогрев покрышки для того же колеса приведет к изменению давления всего на 0,1 атм. Соответственно, и риск взрыва при агрессивной езде меньше. Факт, что на Западе движение по территории нефтеперерабатывающих предприятий разрешено только транспорту с азотом внутри шин, для безопасности.

Кроме того, азот обеспечивает более стабильное давление во всей шине, опять же, при значительных колебаниях температуры. В результате этого, как утверждают сторонники азота, машина с «азотными шинами» на больших скоростях идет более плавно и устойчиво.

Помимо безопасности есть и другие доводы в пользу применения азота для накачки автомобильных шин. Например, более благотворное влияние азота на само колесо и резину. Объяснение сводится к тому, что кислород является сильным окислителем. В результате при наличии кислорода в шине обязательно образуется водяной конденсат, прежде всего из-за нагрева и остывания воздуха. А раз появилась вода, значит, более интенсивно идут коррозионные процессы, которые негативно воздействуют как на сам диск, так и на металлокорд покрышки. Также некоторые специалисты утверждают, что в результате действия окислителя быстрее приходит в негодность сама резиновая основа шины. Впрочем, этот аргумент оспаривают некоторые шинники, говоря о том, что кислород внутри шины не настолько для нее вреден, чтобы заменять его азотом. То есть теоретически окислитель вредно влияет изнутри на покрышку, но это актуально, если вы не планируете эксплуатировать ее лет сто.

Еще один довод заключается в том, что молекулы кислорода по сравнению с молекулами азота обладают повышенной текучестью. Из-за этого накачанная обычным воздухом шина имеет больше шансов «подспускать», чем колесо с азотом внутри. В Европе азот часто используют для накачки колес грузового транспорта. Сторонники такого подхода утверждают, что именно в больших шинах при быстрой езде в результате нагрева покрышки давление воздуха может существенно возрастать, что теоретически повышает опасность разрыва шины. Однако, если использовать азот, в крупных шинах можно существенно снизить опасность перегрева.

Если же не вдаваться глубоко в теорию химии и физики, то картина выглядит так: шины, накачанные азотом, более стабильно держат все параметры, соответственно, снижается расход топлива, шина не «спускает», меньше изнашивается, «гася» риск взрыва.

В. С.:

— Конечно, для владельцев автомобилей среднего класса, для тех, кто ездит неспешно и спокойно, преимущества азотных шин могут показаться не столь интересными. Например, я недавно накачал азотом шины свого Ford Focus. И, признаться, не почувствовал особой разницы — какого-нибудь там повышения плавности хода или улучшения устойчивости. Но если человек ездит на более скоростном автомобиле, предпочитает агрессивный стиль вождения с крутыми поворотами, быстрыми разгонами и торможениями, да к тому же на низкопрофильной резине, — в этом случае азот может оказаться полезным. Конечно, не стоит говорить, что шины с азотом — небо и земля по сравнению с тем, когда колесо накачано обычным воздухом. Ведь, по сути, вы повышаете содержание азота в колесе всего примерно на 15 %. Однако вполне можно утверждать, что пусть не столь кардинальное, но все же как минимум небольшое преимущество в накачке шин азотом есть.

Оборудование: принцип работы

Сам по себе процесс накачки шин азотом довольно прост. Первоначально нужно из колеса откачать остатки воздуха. Это логично, ведь если в колесе перед накачкой останется прежний, обыкновенный воздух, то все преимущества азота сойдут на нет. Ну а после того, как из шины откачан воздух, вентиль колеса подключают к производящей азот специальной установке.

Несмотря на кажущуюся экзотичность услуги, оборудование для производства азота присутствует на российском рынке в достаточно широком ассортименте. Многие крупные производители шиномонтажного и другого авторемонтного оборудования поставляют подобную технику в Россию через своих официальных дилеров. К ним, например, относится оборудование таких марок, как Trommelberg, Teco, Butler.

Такое оборудование в целом называют азотным генератором. То есть оно способно генерировать азот из окружающего воздуха и наполнять им покрышки. Принцип действия данного оборудования построен на упомянутом выше факте физики, согласно которому молекулы азота и кислорода отличаются разной активностью и размерами. Благодаря этим физическим особенностям молекулы азота и кислорода можно отфильтровать. В азотных генераторах для этого используются специальные фильтры или мембраны, которые как раз и разделяют молекулы азота и кислорода.

Обычный воздух с силой прокачивается через такой фильтр, в результате чего кислород возвращается в атмосферу, а чистый азот уже поступает в специальный ресивер.

Смесь с каким содержанием азота могут вырабатывать современные генераторы? Производители утверждают, что в результате действия такого оборудования пользователь может получить воздушную смесь, состоящую на 95–98 % из азота. Примечательно, что перед разделением воздух должен пройти еще предварительную очистку от посторонних частиц и примесей. Для этого сжатый воздух первоначально пропускается через маслоотделяю-щие фильтры, которые задерживают большие загрязнения — посторонние частицы размером свыше 0,01 микрон. После этого воздух прогоняется через угольные фильтры, которые отсекают молекулы водяного пара. Кстати, «обезвоживание» воздуха — еще один камень в огород скептиков. Даже если преимущества у азота в колесах вообще нет, то как минимум тот факт, что шины накачивают чистым воздухом без молекул воды, — бесспорное достоинство для автолюбителя.
« Последнее редактирование: Октябрь 30, 2009, 09:49:08 am от Владислав »
Записан
Владислав
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 80001 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1799

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 66

« Ответ #381 : Октябрь 30, 2009, 07:41:31 am »
0

Sergei из Сибири, SW извените фотография не получилось :(
Записан
SW
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 954

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 53

« Ответ #382 : Октябрь 30, 2009, 08:25:08 am »
0

Владислав, очередное спасибо за исчерпывающую инфу об азоте.
Вопрос -где закачал и цена услуги?
Хочу попробовать.
По поводу фоток в следующую встречу возьму фотик -наделаем.
Круиз стоит - вещщщщь.
Второй день юзаю- доволен.
Записан
Владислав
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 80001 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1799

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 66

« Ответ #383 : Октябрь 30, 2009, 09:30:46 am »
0

Владислав, очередное спасибо за исчерпывающую инфу об азоте.
Вопрос -где закачал и цена услуги?
Хочу попробовать.
По поводу фоток в следующую встречу возьму фотик -наделаем.
Круиз стоит - вещщщщь.
Второй день юзаю- доволен.
АЗОТ обошолся в 270р. 4 колеса R16.
ул. Военная, 10., вход с ул. Бийский Конный Спуск, 31, высокий бетонный пандус над дверями банер АЗОТ 
« Последнее редактирование: Октябрь 30, 2009, 09:36:31 am от Владислав »
Записан
Владислав
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 80001 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1799

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 66

« Ответ #384 : Октябрь 30, 2009, 09:45:27 am »
0

Владислав, очередное спасибо за исчерпывающую инфу об азоте.
Вопрос -где закачал и цена услуги?
Хочу попробовать.
По поводу фоток в следующую встречу возьму фотик -наделаем.
Круиз стоит - вещщщщь.
Второй день юзаю- доволен.
Сергей, обнули расходник топливо на 100 км, интересно какой рассход топливо будет при использовании круиза.
« Последнее редактирование: Октябрь 30, 2009, 09:51:30 am от Владислав »
Записан
melnik-nsk
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 420

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 14

  • Андрей
« Ответ #385 : Октябрь 30, 2009, 12:08:30 pm »
0

Владислав, очередное спасибо за исчерпывающую инфу об азоте.
Вопрос -где закачал и цена услуги?
Хочу попробовать.
По поводу фоток в следующую встречу возьму фотик -наделаем.
Круиз стоит - вещщщщь.
Второй день юзаю- доволен.
В следующую среду расскажишь где брал, скоко стоит, где ставил и скоко обошлось в общем все про круиз который поставил, исли есть инструкция по установки тоже захвати.
Записан
Владислав
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 80001 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1799

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 66

« Ответ #386 : Октябрь 30, 2009, 12:29:13 pm »
0

Улыбнитесь  lol
Записан
Владислав
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 80001 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1799

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 66

« Ответ #387 : Октябрь 30, 2009, 14:52:47 pm »
0

Установка биксеноновых линз в фары (ретрофит)
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,15905.0.html
Записан
SW
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 954

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 53

« Ответ #388 : Октябрь 30, 2009, 18:34:04 pm »
0

Всё расскажу и покажу. Брал по наколке MAX F в Питере через инет.
Записан
Владислав
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 80001 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1799

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 66

« Ответ #389 : Октябрь 31, 2009, 08:36:19 am »
0

Кто знает, что с Goodwinом создал веточку и замёрз.
Записан
Страницы: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 138   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: