Страницы: 1 ... 87 88 [89] 90 91 ... 138   Вниз
Автор Тема: Новосибирск!  (Прочитано 347057 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
cyberhawk
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Новосиб

    ODO 84000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 255

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 9

« Ответ #1320 : Январь 07, 2011, 17:26:03 pm »
0

Shram привет !
Вливайся в нашу дружную компашку  beer !
Очень хороший подарок выбрал к новому году ))

1. подвеска кеда не эталон мягкости. но несколько фактов для размышления - сколько лет пружинам в мазде 2000г.в. ? И вообще большинство машин в морозы -30 первые километры едут на черенках от лопат по очущениям ) И да КОЛЕСА ! я вот прям очень почувствовал насколько мягче стала машина при переходе с летних R16 на зимние R15.
2. Пока не сталкивался, но у меня SW.
3. То что "выбег" субъективно кажется меньше - факт. + ещё закидоны электрической педали газа. На качество поездки не влияет. со временем подкатываешся к светофору как и планировал )
4. Есть такое. Кстати антифриз можно добавлять любой из той же _цветовой_ гаммы. т.е. если с завода зеленый - доливать зеленый.
5. Оппа.. как интересно то. А штатная шумка подкапотная _точно_ была ? или просто ты сам бросал войлок для утепления движка и они его "забыли" вернуть.

p.s. всё нормально. тебе надо время чтобы привыкнуть к машине, машине опять же надо привыкнуть к тебе. это не проблемы.. а так сложности перевода на первом этапе )
Записан

So Say We All!
kirill-stars
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Новокузнецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 66

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #1321 : Январь 07, 2011, 19:48:59 pm »
0

Ребята, не расстраиваете меня. Хоть не заходи на форум до прихода моего авто.  Когда отдавал залог, было ощущение того, что у меня будет хорошее авто со всеми удобствами (хоть 1,4 и на палке). А тут вас послушать, что далеко не айс. Ездил до этого на toyota corolla runx 2003 года. Так вообще всё устраивало и доволен был. Вопрос один - правый руль. Хотя и он вообще не проблема, если б не наше родное правительство. Вообщем, ребята, больше позитива.  ;)
Записан
Shram
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #1322 : Январь 08, 2011, 07:25:43 am »
0

5. Оппа.. как интересно то. А штатная шумка подкапотная _точно_ была ? или просто ты сам бросал войлок для утепления движка и они его "забыли" вернуть.

Нет, это был не штатный утеплитель, я сам сверху двигателя бросил кусок войлока. Сегодня позвонил в Сармат, говорят, что нашли, на днях нужно заехать забрать.
Записан
Ставте перед собой большие цели, по ним тяжелее промазать.
Shram
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #1323 : Январь 08, 2011, 07:28:24 am »
0

Ребята, не расстраиваете меня. Хоть не заходи на форум до прихода моего авто.  Когда отдавал залог, было ощущение того, что у меня будет хорошее авто со всеми удобствами (хоть 1,4 и на палке). А тут вас послушать, что далеко не айс. Ездил до этого на toyota corolla runx 2003 года. Так вообще всё устраивало и доволен был. Вопрос один - правый руль. Хотя и он вообще не проблема, если б не наше родное правительство. Вообщем, ребята, больше позитива.  ;)

Обязательно заставь продавцов, при подготовки машины к продажи, довести охлождающую жидкость до нужной температуры и что бы при тебе проверили, тепературу замерзания, их -35 не для Сибири.
Записан
Ставте перед собой большие цели, по ним тяжелее промазать.
sledak54
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 48

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #1324 : Январь 08, 2011, 08:59:00 am »
0

я докупал ОЖ сам, другого производителя, главное, как сказали, нужно подобрать по цвету. На первых 2000 км немного ушла ОЖ, что бывает. Добавил и уже год все нормально, тьфу-тьфу-тьфу!








Записан
Damien Thorn
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 17800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 313

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

« Ответ #1325 : Январь 09, 2011, 17:59:39 pm »
0

p.p.s. движок - мерзляк ! при движении на трассе он хоть до 70 нагревается ? возможно это тоже положительно сказывается на аппетите...Подушка отключается только пассажирская. зачем её отключать даже не могу представить...
Ехал 5-го числа в Танай. На трассе -36. Без картонок и одеял движка нормально держал температуру в норме. Стрелка была там, где ей положено быть. В салоне очень жарко, ставил климат на 18, но затягивало лобовик. Включил ручной обдув лобовика, температуру на 17 и вентилятор на середину - КРАСОТА! Расход - это да. При средней скорости 120км/ч составил 10.2. Но нужно учесть, что у меня парус на крыше, полный багажник и пять человек в салоне.
Записан
KIA Ceed sw fl '10; SUZUKI Grand Vitara '11; KIA Sportage '12; TOYOTA Caldina '04; AUTHOR Traction '10; GT Avalanche '10
Damien Thorn
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 17800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 313

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

« Ответ #1326 : Январь 09, 2011, 18:13:02 pm »
0

О.. вернется Damien ещё про Toyoto Premio с люминивым движком расскажет. симптомы те же...
Да все они одинаковые, одеялко на Премке малость спасает. Тут вчера числа опыт проводил. В -25 кое как, пердячим паром завёл премку, у которой неожиданно сбросился автопрогрев. Хотя масло 0W-20. Сид, стоявший рядом запустился с ключа играючи - теперь внимание - лампочка ESP погасла как и положено. По моим наблюдениям, лампа ESP не гаснет если кед заводится в мороз с помощью сиги. После этого и приходится калибровать руль. С ключа всё окей. Проверь, может у тебя так же. 
Записан
KIA Ceed sw fl '10; SUZUKI Grand Vitara '11; KIA Sportage '12; TOYOTA Caldina '04; AUTHOR Traction '10; GT Avalanche '10
Damien Thorn
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 17800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 313

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

« Ответ #1327 : Январь 09, 2011, 18:19:10 pm »
0

оказалось Кастрол NF, в последующем смог его купить только у них, и разведена она на -35 градусов,
Самый низкий ценник у "ТРИО ВИД". 250р. за банку. И ничего там не разведено, это просто концентрат. Так на бутылке на фашистском "гав-гав" так и написано - "Концентрат". И совет на обороте: разводить дистиллированой водой 50% для получения температуры замерзания -40. Как делать ниже - не понятно. Видимо идиоты из "Кастрюль НФ" не ведают о температурах ниже...
Записан
KIA Ceed sw fl '10; SUZUKI Grand Vitara '11; KIA Sportage '12; TOYOTA Caldina '04; AUTHOR Traction '10; GT Avalanche '10
Damien Thorn
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 17800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 313

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

« Ответ #1328 : Январь 09, 2011, 18:24:22 pm »
0

А тут вас послушать, что далеко не айс.
5500км - всё зашибись. Я ожидал худшего, как раз после промывки мозгов на этом форуме. Пока меня напрягает лампочка ESP странным образом загорающаяся после ночны прогревов в 30-градусные морозы. Лечится ручно калибровкой руля методом "тюды-сюды". Но всё равно напрягает.
Записан
KIA Ceed sw fl '10; SUZUKI Grand Vitara '11; KIA Sportage '12; TOYOTA Caldina '04; AUTHOR Traction '10; GT Avalanche '10
Damien Thorn
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 17800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 313

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

« Ответ #1329 : Январь 09, 2011, 18:30:10 pm »
0

1. По сравнению с маздой, мне кажется, что подвеска у сее'da очень жесткая. Мне это кажется или она действительно жесткая? Хотелось бы прокатиться на другой машине.
2. Почитав форум, понял, что со стуком в задней правой части вопросы есть у многих.
3. При движении в потоке, стоит немножко ослабить педаль газа, чувствую слабый толчок, можно сравнить с толчком когда тормозишь двигателем на механике переходя на пониженную скорость. Пока стараюсь себя убедить, что это только мои ощущения.
4. Огорчает, что для Сибири при продаже машину не готовят вообще ни как. В поездке когда за бортом было -40, обнаружил, что в расширительном бочке замерзла охлаждающая жидкость. Был на трассе, по звонку в сервис Сармата уточнил, что за жидкость идет с завода, оказалось Кастрол NF, в последующем смог его купить только у них, и разведена она на -35 градусов, кое-как нашел что то похожее для алюминевого радиатора, добавил концентрата в бачек, вроде пока не замерзала. Масло можно тоже было бы лить для Сибири резко-континентальной , а продавцам на это пох. Тормоза в мороз в -40 становяться дубовые, посоветовыли утеплить подкопотной пространство, другую жижу они не льют.
5. Поехал ставить сигнализацию в сервис Сармата, на следующий день не обнаружил под капотом утепляющий войлок. Тешу себя надеждой, что забыли положить на место, а не тупо сперли. Сегодня выходной, завтра буду звонить, пускай ищут.
1. По сравнению с маздой, мне кажется, что подвеска у сееda очень жесткая. Мне это кажется или она действительно жесткая? Хотелось бы прокатиться на другой машине.
Так точно. Подвеска жёсткая.
2. Почитав форум, понял, что со стуком в задней правой части вопросы есть у многих.
Никаких стуков в подвеске пока не слышу.
3. При движении в потоке, стоит немножко ослабить педаль газа, чувствую слабый толчок, можно сравнить с толчком когда тормозишь двигателем на механике переходя на пониженную скорость. Пока стараюсь себя убедить, что это только мои ощущения.
Было у меня такое пару раз. Это особенность работы АКПП. Вообще древняя АКПП у этой машины - это позор кореякам!!! На 120 км/ч обороты на 3000, вопрос - нахрена? У меня на премке на этой скорости - 2300.
4. Огорчает, что для Сибири при продаже машину не готовят вообще ни как.
Готовить нужно самому. То есть не так написал - никому не нужно верить!!! Проверяй всё сам. :)
« Последнее редактирование: Январь 10, 2011, 11:22:23 am от Владислав »
Записан
KIA Ceed sw fl '10; SUZUKI Grand Vitara '11; KIA Sportage '12; TOYOTA Caldina '04; AUTHOR Traction '10; GT Avalanche '10
SW
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 954

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 53

« Ответ #1330 : Январь 10, 2011, 06:11:37 am »
0

Расход - это да. При средней скорости 120км/ч составил 10.2. Но нужно учесть, что у меня парус на крыше, полный багажник и пять человек в салоне.
:P :P :P :P :P :PПо поводу расхода - кол-во народу в салоне и багажнике не сильно влияет.
У меня на трассе 7.6-8.5 с такой "толпой" в зависимости от кол-во ускорений -торможений.
А вот "парус на крыше" это дааааа. Жрёт бензин мама не горюй.
И , как не странно, давление в колёсьях сильно влияет. Тут все морозы практически откатал "наслаждаясь " расходом близким к 16.0 и только под занавес холодов проверил давлюху в колёсьях - 1.3 !!!!! А визуально на шашнадцатых вроде всё гут.

Поднял "по совету " Владислава и опыту дотошных испытателей до 2.4 и получил резкое снижение расхода до 10-11 литров по городу.
Крайние четыре дня езжу и успокаиваюсь от расхода.

Если не влом, кто нибудь подтвердите или опровергните путём эксперимента .

Толчок в АКПП отсутствовал с новья и намёк на него появился примерно к сорока тыс. Излечился заменой жидкости в автомате полностью.

Сам принцип АКПП с жуткой бородой древности, а законы гидравлики ещё "древнее".
Практическое отличие нашего "старья" от ультрасовременного "новья" в количестве передач в перёд и , наверное скоро, назад.
А реально сложновато представить динамику Сида 1.6 на трассе, "груженого", да на шестой передаче.
Либо передачи будут очень-очень "короткими" со всеми "втекающими и вытекающими"......
Автомат у нас НОРМАЛЬНЫИ и НЕУБИВАЕМЫЙ. Дрифтят на Сидах с автоматом а автомат живет  и живет.
Просто "согласовывайте" свои желания с возможностями авто и ни каких проблем с динамикой.
 Позавчера ездил на Висте в пятидесятом кузове 1ZZ , пока Титова- Станиславского - Станционную не проехал подвеска так толком и не "оттаяла".
На Сиде нормально едем примерно через 60 метров , от первого перекрёстка. Даже хозяева япономарок в шоке.
Ощущение "жесткости" приходит в жару на трассе при скоростях близких к двумстам - Сид летит как торпеда и практически не "шевелится" на выбоинах и изгибах трассы.
А электроусилитель руля на морозе вообще красавчик. У японок забывчивость и вывернутый руль могут привести к коллапсу гидрача на таком морозе. У Сида колёсья хоть поперёк ставь - пофигу.
По поводу горения ЕСП может сигналка "криво" поставлена или разъём в ногах пассажира барахлит  , искать проблему надо-  у других же калибровка от прогрева не слетает.
Писали же на форуме по поводу переноски проблемных разъёмов - сделайте сами или у сервисменов и забудьте об этом.
Вряд ли на ФЛ эти разъёмы установили по другому.
Тепла в машине - МОРЕ. Картонки в городе , да и на трассе практически для самоуспокоения.
Если тепла для мотора или салона не хватает ищите проблему только в своём авто. Где то что то не так.
Стекла "потеют" ТОЛЬКО из-за ГРЯЗНОГО САЛОННОГО ФИЛЬТРА и(или) ГРЯЗНЫХ стёкол. НУ липнет к ним всякое Г... , с завидным постоянством. ПОПРОБУЙТЕ ПРОТЕРЕТЬ САМИ НА ТРЯПКЕ УВИДИТЕ. И запотевание за одно вылечите.
  rulezzПо поводу масла 0W20 - сильно!  :PГде надыбал и чьё  на минуточку!?


   :-[ :-[ :-[Удивительные мы люди!!!! Форумы читаем, в "ужосс" приходим , все проблемы авто узнаём ещё не купив его, а все равно ПОКУПАЕМ ,  "МУЧИМСЯ" и "ГЛУМИМСЯ". lol lol lol lol :-[ :-[ :-[ :-[ :-[
Есть у меня знакомый, любитель БМВ. "Бомба" у него старая, ещё наверное Гиммлер ездил, гремит как ведро с болтами, "дизелит" чистой сажей , а спросишь как оно? А в ответ - проблем нет!!! rulezz rulezz
  :( :( :( :(А Сид , да новый, ну прямо весь такой, внезапный......, и жесткий и колется и вообще както не оправдал , не удовлетворил... :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'(
 :P :P punish punish
 1. Чем толще наши морды - тем сплоченнее наши ряды.
  2. Чем толще наши задницы - тем мягче ехать и меньше трясёт.
 3.  Чем .........
 ...............................................................................
 N. Чем .............
 Ну вообщем , как то так!!!! :-[ :-[ :-[ :-[ :-[ akkord akkord akkord



« Последнее редактирование: Январь 10, 2011, 11:27:10 am от Владислав »
Записан
Damien Thorn
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 17800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 313

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

« Ответ #1331 : Январь 10, 2011, 07:39:09 am »
0

______________________________________________________________________________________________________
Поднял "по совету " Владислава и опыту дотошных испытателей до 2.4 и получил резкое снижение расхода до 10-11 литров по городу.
Крайние четыре дня езжу и успокаиваюсь от расхода.
______________________________________________________________________________________________________

Я всегда держу давление как на табличке при макс. загрузке: т.е. 2.4 для передка и 2.6 для задних. Само собой, зависимость расхода при таком давлении можно не учитывать.
______________________________________________________________________________________________________

А реально сложновато представить динамику Сида 1.6 на трассе, "груженого", да на шестой передаче.
______________________________________________________________________________________________________

Дело не в количестве передач. Третью и четвёртую можно было малость "растянуть". Или на крайняк четвёртую, как на Aisin Warner, устанавливаемую на японские тележки.
______________________________________________________________________________________________________

Позавчера ездил на Висте в пятидесятом кузове 1ZZ , пока Титова- Станиславского - Станционную не проехал подвеска так толком и не "оттаяла".
______________________________________________________________________________________________________

Справедливости ради, нужно заметить, что пока я на Премио не отремонтировал амортизаторы с заменой минеральной жижи на (полу)?синтетику, родные яповкие стойки вели себя так же - на морозе первые киломтры - как на табуретке. Сейчас даже в -35 при начале движения стойки прекрасно работают. Субъективно разогреваясь даже быстрее чем на Сиде.
______________________________________________________________________________________________________

По поводу горения ЕСП может сигналка "криво" поставлена или разъём в ногах пассажира барахлит  , искать проблему надо-  у других же калибровка от прогрева не слетает.
______________________________________________________________________________________________________

Видимо в Сармате криворукие установщики - у нас с cyberhawk`ом одинаковый трабл. В тему с "проблемными разъёмами" пока не вникал. Похоже, попозже придётся насильно "вникать" на пару с сигнальщиками Сармата. Через их "нихачу".  fire!
______________________________________________________________________________________________________

 По поводу масла 0W20 - сильно!  Где надыбал и чьё  на минуточку!?
______________________________________________________________________________________________________

Масло - самый обычный гидрокренинг. Т.е. минералка с функциональностью синтетики: "TOYOTA SM". Но, пробег у Премио растёт, пора переходить на честную синтетику 0w-30, хотя и с болью в сердце, вышеуказанное масло в любительских "пробирочных" тестах текучести на морозе показывало первые результаты. Пока планирую заменить его ПетроКанадой.
Записан
KIA Ceed sw fl '10; SUZUKI Grand Vitara '11; KIA Sportage '12; TOYOTA Caldina '04; AUTHOR Traction '10; GT Avalanche '10
Damien Thorn
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 17800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 313

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

« Ответ #1332 : Январь 10, 2011, 07:48:05 am »
0

А Сид , да новый, ну прямо весь такой, внезапный......, и жесткий и колется и вообще както не оправдал , не удовлетворил...
Да нормальная кед тачка. У меня вон на калде (японская телега, между прочим) пробег 25000км. а газлифты STABILO на задней дверце уже сдохли. Понятно, что японцы тут не при чём, стабилы то немецкие, но всё равно - неприятно, особенно финансово - новые газлифты 3300 рубликов за штучку.  :( И тоже стабилы, мать их. На старой калде 98-го года стояли какие то японские с иероглифами, за 12 лет проблем с ними так и не возникло - держали дверь багажника даже в -40. А сейчас в японских машинах уже китайские микросхемы стоЯт. А что будет дальше? 
Записан
KIA Ceed sw fl '10; SUZUKI Grand Vitara '11; KIA Sportage '12; TOYOTA Caldina '04; AUTHOR Traction '10; GT Avalanche '10
Damien Thorn
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 17800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 313

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

« Ответ #1333 : Январь 10, 2011, 09:52:31 am »
0

А вообщем, и в целом нормально прокатились!  rulezz
Записан
KIA Ceed sw fl '10; SUZUKI Grand Vitara '11; KIA Sportage '12; TOYOTA Caldina '04; AUTHOR Traction '10; GT Avalanche '10
Владислав
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 80001 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1799

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 66

« Ответ #1334 : Январь 10, 2011, 12:00:51 pm »
0

А реально сложновато представить динамику Сида 1.6 на трассе, "груженого", да на шестой передаче.
Давайте представим! :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D lol lol lol lol lol lol lol lol lol
Записан
Страницы: 1 ... 87 88 [89] 90 91 ... 138   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
мульта 4?)
Почему? На новых Вестах уже линзованные, у меня 2020-го года машина - там еще рефлекторные были. Светят отлично
про линзованную оптику они неслышали?
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: