Расход - это да. При средней скорости 120км/ч составил 10.2. Но нужно учесть, что у меня парус на крыше, полный багажник и пять человек в салоне.
:PПо поводу расхода - кол-во народу в салоне и багажнике не сильно влияет.
У меня на трассе 7.6-8.5 с такой "толпой" в зависимости от кол-во ускорений -торможений.
А вот "парус на крыше" это дааааа. Жрёт бензин мама не горюй.
И , как не странно, давление в колёсьях сильно влияет. Тут все морозы практически откатал "наслаждаясь " расходом близким к 16.0 и только под занавес холодов проверил давлюху в колёсьях - 1.3 !!!!! А визуально на шашнадцатых вроде всё гут.
Поднял "по совету " Владислава и опыту дотошных испытателей до 2.4 и получил резкое снижение расхода до 10-11 литров по городу.
Крайние четыре дня езжу и успокаиваюсь от расхода.
Если не влом, кто нибудь подтвердите или опровергните путём эксперимента .
Толчок в АКПП отсутствовал с новья и намёк на него появился примерно к сорока тыс. Излечился заменой жидкости в автомате полностью.
Сам принцип АКПП с жуткой бородой древности, а законы гидравлики ещё "древнее".
Практическое отличие нашего "старья" от ультрасовременного "новья" в количестве передач в перёд и , наверное скоро, назад.
А реально сложновато представить динамику Сида 1.6 на трассе, "груженого", да на шестой передаче.
Либо передачи будут очень-очень "короткими" со всеми "втекающими и вытекающими"......
Автомат у нас НОРМАЛЬНЫИ и НЕУБИВАЕМЫЙ. Дрифтят на Сидах с автоматом а автомат живет и живет.
Просто "согласовывайте" свои желания с возможностями авто и ни каких проблем с динамикой.
Позавчера ездил на Висте в пятидесятом кузове 1ZZ , пока Титова- Станиславского - Станционную не проехал подвеска так толком и не "оттаяла".
На Сиде нормально едем примерно через 60 метров , от первого перекрёстка. Даже хозяева япономарок в шоке.
Ощущение "жесткости" приходит в жару на трассе при скоростях близких к двумстам - Сид летит как торпеда и практически не "шевелится" на выбоинах и изгибах трассы.
А электроусилитель руля на морозе вообще красавчик. У японок забывчивость и вывернутый руль могут привести к коллапсу гидрача на таком морозе. У Сида колёсья хоть поперёк ставь - пофигу.
По поводу горения ЕСП может сигналка "криво" поставлена или разъём в ногах пассажира барахлит , искать проблему надо- у других же калибровка от прогрева не слетает.
Писали же на форуме по поводу переноски проблемных разъёмов - сделайте сами или у сервисменов и забудьте об этом.
Вряд ли на ФЛ эти разъёмы установили по другому.
Тепла в машине - МОРЕ. Картонки в городе , да и на трассе практически для самоуспокоения.
Если тепла для мотора или салона не хватает ищите проблему только в своём авто. Где то что то не так.
Стекла "потеют" ТОЛЬКО из-за ГРЯЗНОГО САЛОННОГО ФИЛЬТРА и(или) ГРЯЗНЫХ стёкол. НУ липнет к ним всякое Г... , с завидным постоянством. ПОПРОБУЙТЕ ПРОТЕРЕТЬ САМИ НА ТРЯПКЕ УВИДИТЕ. И запотевание за одно вылечите.
rulezzПо поводу масла 0W20 - сильно! :PГде надыбал и чьё на минуточку!?
:-[Удивительные мы люди!!!! Форумы читаем, в "ужосс" приходим , все проблемы авто узнаём ещё не купив его, а все равно ПОКУПАЕМ , "МУЧИМСЯ" и "ГЛУМИМСЯ".
Есть у меня знакомый, любитель БМВ. "Бомба" у него старая, ещё наверное Гиммлер ездил, гремит как ведро с болтами, "дизелит" чистой сажей , а спросишь как оно? А в ответ - проблем нет!!!
:(А Сид , да новый, ну прямо весь такой, внезапный......, и жесткий и колется и вообще както не оправдал , не удовлетворил...
1. Чем толще наши морды - тем сплоченнее наши ряды.
2. Чем толще наши задницы - тем мягче ехать и меньше трясёт.
3. Чем .........
...............................................................................
N. Чем .............
Ну вообщем , как то так!!!!