cyberhawk, картинка на фотке очень знакомаая если регулярно стирать конденсат, он при прогреве не тает и соответственно не падает в масло обратно, следовательно его становится меньше. А насчет смены заводского масла, то это само сабой по-моему после обкатки. Я даже не сомневался на этот счет
В "желудке" мотора , где нежится коленвал, масляная ванна, а в "голове" мотора так называемый "масляный туман".
Это из теории смазки. Поэтому в голове масло находится во взвешенном состоянии в виде тумана.
Т.О. "туман оседает на все смазываемые поверхности и в том числе на крышку маслозаливной горловины.
В голове в процессе работы мотора происходит "брожение " масел перемешивается с продуктами износа и из рота и стекает в картер.
Этот процесс происходит непрерывно пока работает пламенный мотор.
Но, крышечка , расположенная выше рабочей зоны , да ещё перекрытая "извилиной" масляного хода в этом процессе не участвует.
В этом можно убедится поставив глаз на отверстие и пропихнув зрение унутрь.
И на ней всяка кака только оседает , но не вытерается- не чем и не кем.
Поэтому "эмульсия " так "страшно" выглядит на фото.
В моторе это все маслом "отрабатывается" и испаряется.
И такое кол-во "эмульсии " для 4-х литров масла при рабочей т-ре мотором даже не считается и не замечается.
Это как бензин , который лили в масло классики ВАЗ в морозы.
При работе мотора бенз просто "испарялся" , но обеспечивал лёгкий пуск.
И с мотором ни чего не происходило, просто чаще чем обычно меняли масло И ВСЁ!!!!!
Поэтому ещё раз дублирую :
А вообще реально поменяйте фильтр и масло на то , в котором уверены, желательно 0W30 любого производителя.
Береженого - бог и гарантия бережет , не береженого Сармат стережет...
И не держитесь Вы устава(сервисной книжки), аки слепые плетня.
А опирайтесь на здравый смысл,
чужой опыт и толщину своего кошелька.
Ну вот , как то так!!!