Приключилась со мной такая оказия. Поехал в субботу к родителям в Ленинск-Кузнецкий. Погода просто жуть, на трассе хоть глаз коли, ничего не видно. Двигатель утепленный (накрыть войлочным линолеумом). В общем еду по трассе, обгоняю машинки и через км 60 замечаю, что подклинивает педаль газа. Остановился, глянул под капот, а там маленький сугроб везде. Очистил привод заслонки от снега, поехал дальше. Еду дальше, тапку в пол и понимаю, что педаль газа заклинило, жму на тормоз, а тормозов то НЕТ, вакуумник не работает, прихватило его, в общем всеми силами торможу пока скорость не спадет до 50 и на положении "N". Обороты резко до 5000 и все вернулось на круги своя. Доехал до Лебедево, заправился, открыл капот, а там сугроб еще больше. Снял к чертовой бабушки утеплитель, открыл воздушный фильтр, а там пипец, снега жуть, фильтр забит, очистил его, очистил заслонку, подождал пока оттает снег и поехал дальше. Доехал до места дислокации нормально.
Снег в метели на трассе сосет за здрасьте в подкапотное пространство, особенно в воздухан. Вакуумник прихватило из-за снега на нем, привод заслонки тоже из-за снега. Надо сделать как Влад, забор воздуха из под выпускного коллектора. И не удачно сделано на 1,6, выпускной стоит в заде, поэтому весь холод и снег на передней части двигателя, поэтому там ничего не нагревается, кроме как перегородки.
Поехал домой в воскресенье, за бортом -32, положил утеплитель, на трассе чисто, домой доехал без проблем.
Вывод: держитесь как можно дальше от впереди идущих авто и почаще посматривайте под капот в метели, когда снег так и норовит попасть везде. И забор воздуха надо делать от выпускного коллектора.
P.S. Не ищу легких путей
![:D](http://ceedclub.ru/forums/Smileys/Lots_O_Smileys/ag.gif)